Наш отдых в октябре
В целом отель отличный. Понимаю, что это конец сезона (середина октября), возможно в другое время тут супер классно, и весело, и анимация крутая... Сразу скажу - весь отзыв это только мое мнение, не нужно его осуждать, ведь у каждого свой взгляд, даже на одну и ту же картинку. И как бы я не настраивала себя на хороший, позитивный отдых, каждый день случалась какая-то ситуация, которая подбивала мое состояние, после которого я снова пыталась настроить себя на то, что это отпуск, нужно наслаждаться, а думать будем потом )
Не буду писать про задержку вылета и перенос рейса практически на весь день, в минус дня отдыха (когда летели обратно). Это не вина отеля)
От аэропорта добрались быстро, на мини-автобусе (маршрутка), с хорошим салоном, кондиционером, wi-fi. Наш отель был первый - всего 25 минут, даже не успели понять, что уже приехали! Заселили сразу после заполнения анкеты. Было примерно 10 часов утра, хотя заселение после 14.00. Номер боковой, с видом на виллы и соседний отель, от которого каждый вечер было очень громко слышно музыку и мы завидовали))) Фото номера и вида прикрепляю к отзыву. Кстати, молодой человек, который отвез наши чемоданы, был единственным улыбающимся и доброжелательным в отеле сотрудником (кроме еще двух официантов в ресторане и мужчины, который готовил пиццу). Уборка на 5-, прибирали каждый день, но песок в ванной ощущался однажды, пару раз нам выкладывали полупустые бутылочки с гелем для душа. На балконе приборки не было, белье сменили один раз. Халатов не было. Хочу отметить, что полотенца все чистые, мягкие, без дыр)) Белье постельное брендированное (так же как полотенца), и очень приятное на ощупь! Сложилось впечатление, что кондиционер очень и очень плохо работал, жарко и душно. Пробовали открывать балкон вместо конд. - не помогло. Мини-бар пополнялся ежедневно, бесплатно. Содержимое прикреплю в фотографиях (один день нам забыли его пополнить, на ресепшн сказали не волноваться, до 16.00 пополнят., когда мы пришли уже к 18, ничего не поменялось, пришлось спуститься за водой в кафе).
Питание просто прекрасное, на 5+. Из фруктов: груши, яблоки, грейпфрут, виноград, сливы, апельсины, бананы, зеленые мандарины (кислые), гранат, персики (очень вкусные). Была баранина, курица, рыба, кебаб из говядины, один раз были раки. Т.к. я ем только курицу, меня порадовало, что она была в различных вариациях и было действительно очень-очень вкусно! Сладости были разные. Утром большой выбор хлопьев\мюслей , печенье, вафли, арахис (обычный, соленый, в паприке), каша, панкейки, тортики, кексы. По утрам так же был мед в сотах. Готовили яичницу, за ней надо было немного постоять в очереди, буквально минуту-две. Детское баночное питание + отдельная зона для детей в ресторане. Диетический стол (очень скудный). На обед мы сходили всего один раз, т.к. просто не хотелось есть. На ужине всегда было что выбрать, очередей не было (ну еще бы, октябрь!). Хочу отдельно отметить нереально вкусную пиццу, которую делали на ужине (маргарита с соусом песто).
Был один не очень приятный случай, мы кушали на террасе и тут официанты начинают суетиться больше прежнего, убирают все, никто не подходит к нашему столику. Подошла попросить колы и воды, ответили "нет". Не поняла... в смысле нет? Кивают на девушку, которая рядом убирает столы. Они начинают между собой пререкаться, в итоге она с недовольным лицом налила стакан и поставила его на стойку так, что содержимое выплеснулось... Я в непонятках прошла за стол и мы продолжили ужинать. Тут просто молча выключают весь свет. ??? К слову, мы были далеко не одни на ужине. Мы доели, встали и ушли. Время было 21.15 примерно. Выходя из ресторана, посмотрела на табличку и поняла,что она не соответствует информации, которая была у нас в буклетах, которые нам выдали при заселении. Все время отличалось! И то есть мы кушали, когда ресторан уже перестал работать. И до этого на завтраке прямо перед нами хватали тарелки с раздачи и уносили на кухню, а мы еще не понимали, почему это так)) Считаю, что это минус, могли бы заранее сказать, что время в буклетах отличается, смотрите на табличках. Или, вообще не выдавать эти буклеты, т.к. так многое не являлось действительностью.
И очень часто мы садились за столики, которые еще не прибрали, без приборов. Приходилось ходить искать официанта) Боюсь представить что происходит в высокий сезон.
В отеле есть зоопарк, я думала он маленький, но нет! Большой, красивый, интересный) Сходили два раза, потому что в первый раз сел айфон, а хотелось фотографий) Видно, что животных здесь любят.
По территории сколько гуляли, черепах не видели. Но слышали, что про них говорили ))
Вообще территория отеля очень умно спланирована, много дорожек, есть где погулять, пофотографироваться. Красиво, все в зелени и цветах, есть фонтаны.
Насчитала 3 детских площадки + мини клуб (большой, понравился, думаю детям там весело)+ детский аквапарк
Взрослый аквапарк состоит из 6 горок, спину не сдерете, все ок. На 3 из них скатываться можно на бубликах. Очередей не было, ощущение, что никто, кроме 3 человек не катался))
В предпоследний день увидели, что в гриль баре пекут пиццу. Можно перекусить. Гезлеме тоже делают, но в другом месте, ближе к пляжу.
Также в двух местах можно взять мороженое в упаковке (в определенное время, так и не поняли в какое, т.к. нигде это не указано). Фото ассортимента прикрепляю ) В первый день был еще один вид, очень вкусное эскимо, больше его не было ) А мороженого порционного (из козьего молока) мы вообще не видели, а позже нам сказали, что его нет - были неприятно удивлены... так же, как и в кафе "беллис" должно быть мороженое в упаковках, но там его тоже не было.
Пляж чистый, лежаков хватало всегда, песок чудесный, мелкий. Море чистейшее и прозрачное, была очень удивлена! Медуз нет, рыбки плавают))
В отеле было не очень много русских, мы познакомились с семьями из Израиля, Швеции, Германии. Но турков было подавляющее количество. Плюс в отеле проходило аж две конференции. Если бы это где-то было заявлено ранее (в инстаграме отеля, на сайте - не было информации), мы бы просто не поехали сюда. Может и всегда так (про кол-во турков), а может так повезло... Но ооочень сильно было видно отношение. Их семьи в ресторане обслуживали первыми. В баре они брали без очереди. Вообще, у меня осталось впечатление, что русских здесь не любят) Когда брат говорил по-русски кому-то, они по-турецки отвечали, что не понимают. Когда он начинал говорить на английском, они отвечали - не понимают)) Бред же, нет? Только турецкий знают что ли? В кофейне вообще просто стояли хихикали между собой, на своем обсуждая посетителей. НЕ красиво. Кофе вкусный, но вот фраппе это гадость, так же как айриш кофе (просто отвратительно). Бармены во всех барах недовольны, как и весь персонал..может быть устали конечно. Никто с тобой болтать ни о чем не собирается, наоборот, все с выражением лица, лишь бы ты больше не подходил... делают такие коктейли, что пить их невозможно (очень сильно чувствуется алкоголь), и без эстетической красоты)) Однажды утром, когда не было народа, попросила бармена сделать любой коктейль, но для фото, красивый, объяснила, что это важно, инстаграм и все такое)) сделал просто апельсиновый с градиентом и сверху кусочек апельсинки. Это был предел красоты за весь отпуск)
Анимации просто нет. Три человека. Мне было сложно поверить, что это один и тот же отель, в котором нахожусь я сейчас, и видео в инстаграме которого я смотрела)) Где пинк пати с кругами фламинго и розовыми шарами, пенными тусовками и т.п. Вечером аниматоры в своей обычной одежде, по ним не догадаться, что это анимация. Днем не видно и не слышно. Музыка у бассейна играет час от силы, и все, тишина. В афише заявлена и аэробика, и дартс, и стрельба, и бочча, и игры в бассейне. НОЛЬ. Ничего не было. Кроме боччи. Один раз видели, поиграли (и почему-то не на пляже, ну да ладно).
Все шоу задерживаются по времени. Начало в 21.30, начинается позже, минут на 10-15. И так себе шоу можно это назвать. Длительность меньше часа, может минут 40. Когда было шоу танец живота - это вообще какое-то странное мероприятие. Ровно 25 минут. Просто потанцевали три девушки на сцене 1 танец, а далее спустились и начали ходить между столами, танцуя для турецкой делегации (с конференции), мужчины засовывали им деньги, вот впрочем и все шоу. На сцене включали музыку и каждый раз вечер начинался с длинной турецкой песни, под которую они все выходили танцевать (ничего против не имею, красиво и слаженно выглядело). Но потом какой-то русский треш... малинки такие вечеринки, черный бумер, коламбия пикчерз не представляет... сейчас всего не вспомню, но это просто капец... из какого года это все было? Был привозной концерт (в афише указано как "оркестр"), песни были просто "супер"... там где клен шумит, и прочий репертуар "кому за".. Причем в отеле много молодежи было, а создалось впечатление, будто мы в пансионате. Без претензий, я не собиралась дико клубиться в этом отеле, но была мягко говоря в шоке от такой музыки. На дискотеку в рокси ходили один раз, играла только турецкая музыка. Брат + еще одна компания танцующих , просили поставить хотя бы один другой трек, в ответ диджей кивал, но на этом все).
И еще допишу - тут на топ хотелс указано, что a la carte рестораны 10 евро с человека, нам сказали - 15.
На пляже (вафли, кумпир, кукуруза, оладьи) - не было, так же как бара на пирсе.
В общем, после ужина не знали чем себя занять, слонялись по темному пирсу (очень красивая подсветка, кстати), наблюдали как чистят песок на пляже. Или сидели в кофейне...
В итоге, отель очень хороший сам по себе, и возможно, мы приехали не в то время. Может быть стоит приехать в высокий сезон.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
То что Вы написали про несоответствие информации на топхотелс (думала, что это сезонность, но вы говорите, что это не так) - администрации следовало бы исправить, чтобы вся информация была действительной :)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader