за последние 30 дней
Осень в Bellise
Мои впечатления от отеля Bellis Deluxe Hotel. Приставка deluxe, согласен, лишняя. На мой взгляд, в целом отель своей звездности соответствует, сделаем скидку на конец сезона, будем терпимы и объективны. Соотношение цена-качество оптимальное. Территория отличная, продуманная до мелочей планировка, вроде и большой отель, но система связей из дорожек легко и быстро приведет тебя в нужное место. Зеленые поля, сосны, пальмы, фруктовые деревья, цветы. Черепахи бегают... На территории полно бассейнов, где всегда есть места, кафешки, где иногда бывает очередь, минуту полторы придется отстоять за мороженым, терпимо и не критично абсолютно. За гезлеме очередей вообще не видел, стоят 2-4 человека.
Жили в блоке Жасмин, тишина, отличный чистый номер на первом этаже с прямым выходом к бассейну. Бар-холодильник забит напитками, соком, водой, крекерами, пивом. Отдаленность номера от основной инфраструктуры полностью компенсировалась комфортом. Да и прогулки при таком питании только на пользу.
Питание: бегло просмотрел предыдущие отзывы. Ну что сказать, кто любит омаров, лобстеров, мидий и прочую морскую живность, причем ежедневно, вам точно не сюда. Но здесь вас не накормят одной курицей в различных вариантах в течение всего отдыха. Бараньи ребрышки, котлеты, шашлык говяжий, кебабы, гриль, рыба, раки. Индейки и курица каждый день (стейки, гриль и др.). Ну, это так, для мужчин, не говоря про всякие овощи, салаты, запеканки, гарниры и пр. пр. Два раза на ужин подавался запеченый в соли тунец. Вполне приличные супчики, не пюре, более для нас привычные. Выпечка вкусная, торты, сладости, десерты. Фрукты - наименований десять (не десять сортов яблок), нектарин, персик, сливы, виноград с удовольствием. Пакетированные соки, айран, мороженое в упаковке. Голодным остаться трудно, практически невозможно. Познакомились с парой из Москвы, у них пацану 2 года, все метал за обе щеки. И все без нежелательных последствий.
Очереди в ресторане: ну есть конечно, утром - за омлетом и на ужине, в основном за горячими блюдами типа гриль, шашлык и тому подобное. Что греха таить, а где их нет? Очередь очень живая и быстро двигающаяся.
И что вкусняшку разбирают и больше не выкладывают новую порцию, ну лукавство конечно. Ходили на ужин в разное время и ассортимент всегда одинаковый, что в начале ужина, что в конце.
Неразбавленный, нормальный алкоголь.
Wi-Fi местами проваливался, но в целом Ок.
Пляж большой, но как верно подметили предыдущие авторы, на нем очень тесно стоят лежаки, ну оооооочень тесно. Чувствуешь локоть соседа, что крайне нам не понравилось. Шторм, который прошел по побережью 8 октября, показал, что если дополнительный ряд лежаков разместить ближе к воде, то их просто унесет в море, так что наверное по другому не получается, и теснота объясняется именно этим обстоятельством. Соседний пляж вообще был практически полностью затоплен. Ушли к бассейну, там загорали, отдыхали, купаться ходили в море. Классные водные горки, покатайтесь обязательно, драйв обещаю.
На территории блоков Жасмин два теннисных корта.
Вечером мини-диско, различные красочные шоу для взрослых, живая музыка.
К вопросу об инфекции в отеле: при входе в ресторан, в туалетах находятся настенные стенды для дезинфекции рук, из бассейнов отбирают пробы воды.
Хочу сказать, что отель дал нам возможность прекрасного бесшабашного отдыха, которой мы не преминули воспользоваться, за что ему благодарны.
Кстати, был поздний выезд из отеля в день отъезда, продлили номер до 16-00, бесплатно!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо Вам за положительные, объективные оценки, и столь подробный отзыв. Нам очень приятно, что Вам понравился отдых в отеле Bellis Deluxe!
Желаем Вам отличного настроения и прекрасного дня! Ждём Вашего следующего визита в наш отель!
С Уважением,
Юлия Фоменко,
Guest Relations