за последние 30 дней
Идеальное соотношение
Всем доброго дня!
Выбрала этот отель исключительно по отзывам, поэтому считаю нужным оставить свой.
Перелет а/к "Pegas Fly" (Икар), перенос времени вылета несколько раз. И задержка рейса на 1 час, уже постфактум, после регистрации в аэропорту. Ситуация повторялась и в ту, и в обратную стороны.
Трансфер:
Туроператор "Coral Travel". Большие комфортабельные автобусы с кондиционерами. Не понравилось, что гид вообще ничего не рассказывает о стране, об ее особенностях и традициях. Гид молчит. И просто говорит кому где выйти.
До Хаммамета от а/п "Монастир" ехать приблизительно 1,30-2,00 часа (с учетом заезда в отели).
Заселение:
Первое впечатление при попадании в холл отеля - шок. Темное, некрасивое помещение со старой мебелью и тусклым желтым светом. Администрации отеля прямо необходимо сделать реновацию холла и основного ресторана.
В отель приехали около 12, заселили сразу. В бунгало жить не понравилось. Через несколько дней попросили поменять номер на основной корпус. Поменяли без проблем и доплат. Вообще, ресепшен очень приветливый и доброжелательный. На русском понимают и говорят основные фразы. На английском и французском объясниться без проблем. Есть русскоговорящий представитель отеля (стол в углу справа от входа).
Номер:
Есть все необходимое. ТВ с usb-входом, пульт просите на ресепшен. Белье и полотенца сушить негде, необходима веревка. Холодильник, сушилку для белья, детский горшок, пляжное полотенце - на ресепшен за депозит или отдельную плату. Сейф платный, на ресепшен. Мы хранили деньги и документы в закрытом чемодане (2 кодовых замка).
Питание:
Очень понравилась система закрепления стола и посменного питания. Удобно.
В отеле жили 22 дня. И могу сказать, не надоело. Даже завтраки не надоели, как ни странно. Выбор есть. Вкусные супа. Очень вкусные десерты (это первый отель, где я вообще ела десерты). Мороженое и пицца на обед и ужин, несколько видов на выбор. Блюда на гриле не всегда удавались (пережаренные, недожаренные). Фрукты не зрелые - слива, дыня (как кабачок), виноград, гранат. Удивлялась людям, которые с заметным упорством изо дня в день набирали тарелки этих несъедобных фруктов)))
Мы покупали вкусные и спелые фрукты (персики, бананы, яблоки, кактус) в уличных лавках и супермаркетах, в среднем 3-4 динара за кг.
Еще могу отметить, что никто не ограничивает в количестве еды. Никто не бьет по рукам за "лишний" кусок мяса. Просто когда выбирала отель и читала отзывы, видела что это встречается и довольно часто.
По работе ресторана прямо большой плюс!
Аптечка нам не пригодилась вообще! Я думаю, вы понимаете о чем я))
Уборка:
Вот здесь минус. Уборка номинальная. Кровать застелят, полотенца сменят. За пару динар помоют пол и поставят бутылочки с гелями. Зеркальные двери шкафа-купе не протирали ни разу. Также как и пыль на тумбочках.
Уборка пляжа от водорослей тоже номинальная. Линия песка вдоль моря грязная. Не критично, но в глаза бросается.
Анимация:
Есть. Активно. Много. Мы особо не принимали в ней участие, поэтому больше ничего не могу сказать.
Море:
Оно прекрасно в Тунисе везде! В Хаммамете отмечу широкую береговую линию. Мелкие и очень любопытные рыбки. Медуз нет. Водоросли во время волн прибивает. В октябре после 15 часов купаться уже не приятно и не особо хочется из-за ветра. Море за 22 дня видели разное - и полный штиль, и легкую рябь, и волны, и шторм.
Один раз с утра приплывала стая дельфинов. Плескались минут 10. Настолько близко подплыли, что удалось рассмотреть буквально все -
хвосты, плавники, носики.
Территория отеля:
Очень продуманная и интуитивно понятная. Есть где прогуляться вечером. Территория с отелем "OMAR" общая, водные горки, магазины и обменник валюты на территории второго отеля.
За территорией отеля:
Можно прогуляться вдоль дороги и отелей. Есть небольшой парк аттракционов, аквапарк, боулинг, много кафешек.
Погода:
Мы были в Хаммамете до 15 октября. Изнывающей жары нет, тепло и комфортно. Для кого то это плюс, для кого то минус. Погода очень переменчива и непостоянна. То ясное небо, то облачно, то дождь, то сильный ветер. Иногда, все это в один день.
Экскурсии:
В Тунисе во второй раз. С обычаями и особенностями страны и людей знакома.
Мы самостоятельно вдвоем с сыном съездили в зоопарк, на такси. Были в старом городе. И в туристическом центре Ясмин.
Такси официальные желтого цвета. Ездят по счетчику, но всегда можно договориться. Договариваться надо до того, как вы сели и поехали. Четко проговаривайте сумму поездки, чтобы водитель ее подтвердил. Торгуйтесь!
Шоппинг:
И в отеле, и прямо напротив есть шоппинг-центры. Цены адекватные. Не дороже, чем в городе.
На рынках в Медине торгуйтесь, можно спокойно снизить цену в 2-3 раза.
Кто не любит и не умеет торговаться и кого напрягает сама идея арабского рынка, рекомендую большие супермаркеты фиксированных цен в районе Ясмин "JOY", там есть абсолютно все, цены не завышены.
Безопасность:
На территории отеля и пляжа видеонаблюдение. По пляжу ходят и ездят полицейские. В городе и на дорогах много полицейских постов.
Местные жители доброжелательны и общительны. Мне кажется, фразу "Привет. Как дела?" знает каждый тунисец)))
А если вы знаете французский, то это вообще отдельный разговор. Вы будете там лучшим другом))
Дискриминация русских:
В отеле её нет. Персонал доброжелателен со всеми гостями в равной степени независимо от национальности. Главное, улыбка и приветливость.
Итог, отель достойный! Ожидания оправданы, отдых удался!
Совет тем, кто едет. Учитывайте, что это 3* и отель им соответсвует на все 100%! Это очень хороший отель в своей ценовой категории!
В каких то моментах он даже лучше более дорогих 4*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?