АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 489
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2017
03.10.17 - 13.10.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5 звёзд

Добрый день!

Были в данном отеле в корпусе Theodora в октябре 2017 года. В Турции не первый раз, не считаю нас придирчивыми туристами, это моё мнение об этом отеле. Ходить до моря было не в тягость.

Тур купили у Coral Travel, нареканий нет. Вылет в Турцию не задержали, что не могло не радовать. В отель приехали около 9:00, одели нам браслеты, мы переоделись и пошли смотреть территорию отеля. Территория симпатичная, зелёная.

На море мелкая галька, вход в море хороший, обалденная бухта, но мало лежаков для такого отеля, в 8:30 приходилось их искать, ходили гулять влево от отеля по камням, там получаются очень хорошие фотографии.

Номер: нам очень повезло, это очень скрасило отдых, номер дали на 4-ом этаже с видом на море, с двуспальной кроватью, встроенной в подиум. Неплохой, временами плохо-работающий телевизор, но мы летели туда не его смотреть. Просторная ванная комната, душ, раковина и по 2 полотенца на человека + 1 для ног (хотя в 5* должно быть вроде больше), но тоже не критично. В ванной комнате иногда возникал очень неприятный, резкий запах.

Теперь по еде: согласна со многими отзывами тут, по питанию это не 5*, далеко не 5. На завтрак только яичница глазунья, бутерброды с/в яйцом, оладушки, но это всё было не в один день, а в разные, то есть, если Вы не едите яица, то завтрак себе придётся поискать. Приходилось есть сэндвичи, сделанные на гриле. На обед в основной ресторан ходили пару раз, никаких изысков, всё однообразно и просто. Часто ели на пляже: лепёшки, овощи на гриле, молодой человек ел бургеры. Ужин: тоже всё просто, пару раз была рыба. На гарнир всегда были рис, картошка, макароны только в разных исполнениях. К десертам претензий нет, вкусно и красиво, но витрины с десертами не обновлялись, не успел, не попробовал. Коктейли наливали только в лобби-баре с 10 до 17 и всё, какая-то странная концепция отеля 5*, работающий по системе ultra all inclusive - в этом отеле эта система не работает.

Персонал: не справлялся с потоком туристов, приборы и тарелки заканчивались, приходилось ждать пока привезут. Грязные чашки для кофе около автоматов и редко остающийся зелёный чай в пакетиках.

В общем, впечатление от отеля спас только вид с номером на море, погода и море.

Плюсы отеля
море солнце и хорошая погода номер
Минусы отеля
питание мало лежаков
Добавлено 16.10.17 17:24 (2 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 17.10.17

Добрый день уважаемая Ксения!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется. Позволю не согласиться с Вами касательно завтраков,т.к ежедневно на них присутствую. На завтрак яичница глазунья либо амлет, бутерброды с/в яйцом, оладушки, либо жаренные пончики и всё это в один день.Коктейли наливают в лобби-баре с 10 до 17 , а мунлайт баре с 21 до 24. По системе ultra all inclusive отель предлогает своим гостям алкогольные напитки в течении 24 часов. На грязную посуду жалоб в отеле никогда не было.Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.

14:53 17.10.17

Елена, добрый день!
Не хочется вступать с Вами в спор, но пончики за 11 дней нашего отдыха на завтрак были только один раз, оладьи раз 5, да, яица были всегда, но вот, что делать, если их не ешь, а кушать-то хочется и желательно не бутерброды.
Первый раз попала на такую систему ultra all inclusive, где коктейли типа Мохито наливают в определённое время и в определённом баре.
К сожалению не сфотографировали грязную посуду, фото бы приложила.

12:25 18.10.17

Добрый день! Грязную чашку с губной помадой сама лично видела в лобби,когда хотела налить себе чай.Только одноразовые брать рекомендуется в этом отеле.С питанием полностью согласна, оставляет желать лучшего для 5 звезд.

17:25 18.10.17

Соглассна с автором, я сейчас отдыхаю в этом отеле Уже 5 дней. Сегодня с мужем пытались найти плюсы у этого отеля, нашли только минусы. Ресторан маленький, выбор блюд минимальный. Сегодня видела грязные тарелки возле десертов. Грязные блюдца для чашек. Я здесь не наедаюсь! Бар, это вообще ужас, коктейли делать совсем не умеют. А молочный коктейль я так и не смогла попробовать ни разу! В номере воняет канализацией, 3 раза просили вызвать мастера. Так и не исправили. Убирают в номере плохо. Пыль толстым слоем. На горках кататься нельзя, сегодня первый раз решила прокатиться, порвала купальник на стыках горки и осталась с садинами! Тут не то что 5*, 4* с натяжкой!!! Просьба руководство отеля обратить внимание на это!

07:39 19.10.17

Спасибо за отзыв. Более этот вариант не рассматриваем.

07:50 19.10.17

Вы сверху кондиционер попробуйте!!Вот где рассадник)))) Столкнулся с обманом в этом отеле!! Кровать не заправляют,а всего лишь складывают и кладут на кроватку!!!))) Стол не протирался на протяжении всего отдыха (10 дней) В этом году многие отели стали монополистами! Т.к. Египед зарыт,они подняли цены и программу привилегий отменили!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)