за последние 30 дней
Отдых понравился,но ожидали лучшего
Отдыхали в начале октября.Приехали в 8 вечера,специально выбрали поздний заезд,чтобы избежать развода и скандала при заселении.Нас сразу послали на ужин в ресторан Джаконда,когда вошли то увидели,что выбора в еде нет вообще,я успокаивал свою девушку,что этот ресторан не главный,в отзывах я читал,что на территории их около девяти,даже есть круглосуточные)))Еда приготовлена вкусно(как для Египта)но выбор не велик,по фруктам тоже печально,груши и дыни в маленьких тарелках,которые моментально расхватывают,часто бывало,что приходишь,а фруктов нет вообще,иногда давали гуаву и бананы.Напитки все порошковые,даже колу бадяжат.Еще будьте готовы к очередям возле входа в столовую когда пойдете на обед. После ужина нас заселили,номер меня разочаровал,я третий раз в Египте,более убогого не видел,зато в номере две больших кровати.Потом нашли гриль бар и настроение улучшилось,каждый день там жарили мясо, курицу и кебаб,ужинали только там.Видно,что в отеле на всем экономят,даже на вечерней шоу программе,вместо приглашенных артистов,заставляют танцевать аниматоров и проводить всякие конкурсы.Сервис на очень низком уровне,на 3 звезды.Никто из персонала не говорит по русски.Преимущество отеля-это его риф,он просто сказочный,если у вас нет маски,на местном рынке ее можно купить от 2 до 10 долларов,только нужно торговаться.Еще понравился аквапарк,много горок для детей и взрослых.В целом отдых понравился из-за рифа и аквапарка.Цена на отель очень завышена,поэтому требуйте скидки в тур агентстве,нам скинули 150 $ и вместо 1000 получилось 850$,хотя это тоже цена завышена,реальная цена отеля 500-600$
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, Ваше время уделенное на его написание очень важно для нас.
К сожалению, отель не несет ответственности за озывы и информацию, написанную различными пользователями.
В отеле работают три ресторана, и в отеле не присутствует круглосуточного ресторана.
Так же анимационна программа в отеле рассчитана на выступление команды и приглашенных артистов, но ежедневные программы, так как в этом и состоит задача аниматоров.
Мы надеемся, что в будущем Вы найдете отель, который будет соответсовавать Вашим ожиданиям для Ваших будущих путешествий.
С уважением,
отдел по работе с гостями
Если они делают такие скидки, то вам придётся искать другое агентство, долго они не протянут, если будут работать бесплатно.
Только малоопытный и не уверенный в себе агент может работать в убыток себе и делать такие скидки, чтобы наработать себе продажи. Чтобы хоть кто-нибудь у них что-то купил. А не потому что вы такой классный и грамотный.
Уважайте труд людей!
Если рейс заполнится раньше, чем вы дождётесь скидок, останетесь дома.
Ваш риск - это только ваш выбор.
Так же хочется пожелать работникам турагентств чтобы они перестали быть лохами и были более избирательны в обслуживании клиентов.
Роман, вы магнитик хотя бы привезли своему агенту, который сэкономил вам 150$ или все же считаете что сделали им огромное одолжение, что они удостоились чести вас обслужить?)))))
Экономия - это здорово. Зачем вы пишите об этом? Повод для самоутверждения?
Было бы понятно, если бы скидка ваша была за счёт падения цен от прайса, а не что агент прогнулся под вас, лишившись зарплаты.
Ксли вы такой умный, мониторьте сами цены у туроператоров на их официальных сайтах, которые в открытом доступе и бронируйтесь когда цена вас устроит, а не бравируйте тем, что работяга агент отдал вам свой хлеб.
Если вы этого не понимаете, то не такой вы и умный, как хотите здесь нарисовать.
Зачем вам туроператоры и агентства, если вы умные?
СлабО самостоятельно организовать свой тур?
На сэкономленные деньги бронируйте сразу Four Seasons.
Там сервис как раз по вашим запросам))))
Таких клиентов с порога надо разворачивать
Уважающие себя агенты так и должны поступать
Кто соглашается таких обслуживать, пусть и выслушивает подобный бред: что сколько должно стоить и кто сколько должен зарабатывать)
Я в одном и том же агентстве обслуживаюсь уже лет 8. Это не «барыги», а профессионалы, которые могут все рассказать и ответить на вопросы. Потому что сами ездят в рекламные туры и имеют представление о чем говорят.
А цены я сама умею мониторить на сайтах туроператоров и знаю что сколько стоит.