за последние 30 дней
Отель понравился, бухта великолепная!!
В целом нам отель очень понравился. Территория большая, много пальм, разнообразных кактусов. В сентябре цветки кактусов расцветали по ночам - очень красиво. Есть где погулять и на территории отеля, и вне отеля: рядом развлекательный комплекс 1001 ночь, аквапарк Альбатрос, старый город в пешей доступности, необычное кафе Фарша прямо на пляже соседнего отеля. Отель ориентирован на итальянцев: много туристов из Италии, итальянская музыка на пляже, итальянская анимация. Много было туристов из Палестины, для которых в отеле приоритетное обслуживание и отношение по сравнению с украинцами, то есть на рецепшен на украинца никто не обратит внимание, пока не обслужат всех арабов, то же самое в барах. Пляж отличный: и песчаный вход, и с длинного понтона, бар на пляже. Интересный островной корал, не надоедает. Много рыб. Но интересней корал и живность на мысе эль Фанара: мурены белые и темные, рыба-наполеон, титановый спинорог -осторожно нападает и кусается, рыба-клоун и др. Питание отличное, разнообразное и вкусное. Ложка дегтя в бочку с медом: портье Азиз на рецепшен при поселении очень постарался испортить нам впечатление об отеле и о начале отдыха . Прилетели рано утром, нас 4 человека с автобуса - не поселили, но претензий не предъявляем, так как это личное дело каждого отеля, но осадочек остался. Например, в Reef Oasis blue bay нас поселили утром без проблем. Азиз намекал, что за деньги он нас поселит сразу, но мы и так заплатили достаточно много за этот отель, поэтому отказались. За это нам Азиз долго искал номер и нашел лучший - 8101 для инвалидов-колясочников, где не было света, не работал холодильник, поломанная крышка на унитазе, текут все краны, специфицеский душ (это самое плохое) и щель во входной двери. Свет нам починили, а со всем другим мы прожили 10 дней. Мы очень обижены на отель за такое размещение. Только из-за бухты мы вернемся опять, но возможно даже в соседний отель Фаарана, который не унижает и не обижает своих гостей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и мы смоги превзойти Ваши ожадания.
Нам хотелось бы хаметить, что отель не предоставляет приоритет для гостей из Италии и мы рады гостям любой национальности. Так же анимационная программа на пляже проходит на разных языках, у нас есть две команды, международная и VeraTour.
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и очень сожалеем, что Вам пришлось с ними столкнуться, так же мы бы хотели, чтобы Вы при возникновении данных ситуаций контактировали с сотрудниками отдела по работе с гостями для того, чтобы Ваши проблемы были решены своевременно.
Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и по возможности направите нам письмо или сообщение о Вашем прилете и мы сможем организовать отдых для Вас в более лучшем виде.
С уважением,
отдел по работе с гостями