АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 52
Читательский охват: 6545
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
07.10.17 - 14.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Шикардос!!!

Всем доброго времени суток!

Сама выбирала отель по отзывам других туристов, поэтому решила оставить свой.

Отдыхаем здесь сейчас с мужем и годовалым ребёнком, период отдыха с 07.10 - 24.10

Постараюсь перечислить все параметры, которые были важны для меня при выборе отеля.

1. Погода и море

Смотрела прогноз погоды на октябрь, + 23 температура воздуха и около 18 температура моря, переживала, что ребёнку будет холодно, в турагентстве говорили, что с погодой можно не угадать, что на Кипре теплее и т д, к счастью, в Кемере живет моя подруга, которая развеяла все мои сомнения и выбор пал на Турцию! Сейчас температура воздуха в среднем + 28, +30 в тени, температура моря +24-26 градусов, очень комфортная даже для годовалого незакаленого ребенка.

2. Полет.

Перелёт у нас состоялся регулярным рейсом Турецкими авиалиниями, все было на высшем уровне, при чем если кто-то собирается брать билеты бизнес класса - не переплачивайте, он ничем не отличается от эконом, во всем самолете были одинаковые условия для всех.

3. Трансфер.

Из аэропорта добирались около часа, при чем после минут 15 езды, у нас была техническая остановка на 10 минут, якобы для отдыха водителя перед серпантиновой дорогой, нас привезли на заправку, где мы могли купить воду, перекусить и т д, ценников нигде и ни на чем не было, цена на каждый товар, для всех была своя...)))

4. Заселение.

В отель мы прибыли около восьми вечера, нас встретил портье, помог донести багаж до ресепшн, что безусловно было приятно и уже говорит об уровне отеля.

При регистрации мы попросили более тихий номер и вложили в паспорт чаевые персоналу, в надежде на понимание, нам дали ключ от номера во втором корпусе и сказали, что если номер нас не устроит, то мы сможем поменять его завтра или послезавтра. Второй корпус действительно самый тихий, однако номер у нас был на первом этаже и около лифта, где круглосуточно кто-то ходил... Поэтому утром мы пошли менять номер, сформулировав своим предпочтения. Нам пошли на встречу, однако номер предложили поменять только 10 числа, в итоге три беспокойные ночи и вот оно счастье, номер 2320. Хороший просторный номер, с боковым видом на море, достаточно тихий и на третьем этаже, мы остались довольны. Однако, спустя два дня, нам позвонили и сказали, что мы должны переехать, т к второй корпус возможно закроют на ремонт... и именно сказали.... не попросили, не извинились, а сказали... предложили два номера, которые категорически нам не понравились, не знаю, чем это все закончится, но нам пояснили, что до 15 числа мы ДОЛЖНЫ съехать... мы пояснили, что хотим номер, хотя бы таких же характеристик как наш или лучше, т к отдыхаем здесь 17 ночей, заплатили не маленькие деньги за путевку, заплатили за замену номера, перенесли два заселения, а это собирание и разбиравшие вещей, ещё и с маленьким ребёнком и поэтому надеемся на лояльное отношение персонала отеля к своим гостям. В общем о том, чем закончится эта история, напишу позже!

5. Питание

Не понимаю тех людей, которые пишут о том, что питание их не устроило....

Питание в этом отеле выше всех похвал. Отдельный детский стол, при чем ни какие-то там сосиски и нагетсы, а классные детские супчики, макарошки, котлетки, тефтельки, пюрешки, крупы вареные, овощи и тд, даже аллергичных детей всегда будет чем накормить.

Для взрослых тем более... Действительно, даже за 17 ночей нам не удастся все попробовать!!! Еда очень для нас привычная, не острая, не пересоленая, без непривычных приправ, всегда несколько видов мяса, рыбы, всевозможные гарниры, потрясающие десерты, просто не описать в двух-трёх словах...особенно мне нравится свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак и сыну моему борщ на обед!))) морепродукты, конечно, не каждый день, но за неделю были и раки, и мидии, и креветки, и кальмары...

На счёт ультра Ол инклюзив сильно не обольщайтесь... кроме балантайс и ред лейбл ничего не предлагают, говорят, что закончилось, хотя такие напитки, как егермейстер, водка импортная, коньяки и импортные вина предлагают за дополнительную плату... странно, но факт...

В течение дня, на всей территории отеля можно взять воду и айран бесплатно в любом холодильнике, так же чай, кофе со сладостями в любом ресторане или баре... мороженое, пончики, пиццу, лепешки всего в достатке и свободном доступе!

6. Рестораны

Сегодня у нас была годовщина свадьбы, о которой я сообщала заранее, при покупке путевки. В номер нам принесли тарелку фруктов, фужеры, бутылку вина и открытку, это, безусловно, было очень приятно! Кроме того, отель нам подарил посещение ресторана а ля кард бесплатно (так 10$ с человека), записываться в него нужно было до 09 утра в день посещения, что не очень удобно.... мы хотели пойти в рыбный ресторан, но нам сообщили, что он не будет работать, поэтому, мы можем пойти только в итальянский.

Пришли мы в него, как положено в семь часов вечера, красивые, нарядные, одни из первых, встретили нас не очень радушно, не разрешили сесть за столик, который нам понравился (сказали, что он занят, хотя никто туда не пришёл), минут через 20 только приняли заказ, хотя видели, что мы пришли с маленьким ребёнком, пока мы ждали еду, ребёнок ходил по ресторану, т к длительное время в стульчике сидеть очень тяжело ( он очень активный), подошёл он к скрипачу, примерно на полтора метра, тот просто сидел (не играл) и с очень раздражённым видом произнес: «уберите ребёнка, он мне мешает, я сейчас буду играть»... (кстати играл в общей сложности минут 15 и то под фонограмму) когда официант принимал заказ, вообще глаза закатывал... с подвидом типа «че вы вообще сюда пришли? Давайте быстрее...» несколько позиций из меню не было возможности приготовить, о чем нас не предупредили заранее... со стола посуду убирали только перед тем, как собирались принести другое блюдо, в общем, было неприятно там находиться, хотя мы далеко не требовательные и не пафосные люди, а ещё и если бы мы заплатили за это, было бы вдвойне обидно...

кстати, в основном ресторане официанты, действительно, как муравьи, успевают абсолютно все, и принести то, что вам нужно, и поздороваться, и улыбнуться, и пожелать приятного аппетита и убрать во время грязную посуду, всегда хочется поощрять их работу чаевыми, это действительно мастера своего дела!

7. Гид Эльман (корал тревел)

Работа гида, конечно, не относится к отелю, но для нас он оставил не очень приятное впечатление. Он сказал нам выйти, из-за того, что ребёнок не сидел на месте спокойно, предлагал личные экскурсии, в обход корал тревел ( например, через корал тревел будет стоить 500 $, через него 200 $.... кроме того, экскурсии предлагают очень дорого, например, дайвинг 48$, который можно купить в кемере за 25$ И т д... кстати, если кому интересны будут экскурсии подешевле, магазины с ценниками для местных и т д, обращайтесь, моя подруга из Кемера подскажет где, когда и что лучше приобретать!

8. Территория отеля и анимация

Очень большая, красивая, зелёная, сочная, есть все необходимое для людей с ограниченными способностями и маленьких детей. Много бассейнов на территории отеля, детский бассейн с морской водой на пляже, шикарное море, острых камней, мусора, грязи и тому подобного мы не обнаружили за неделю пребывания здесь! Кроме того, все настолько чисто, что пройдя голыми ногами от пляжа до бара, они остаются чистыми и даже не нужно под них смотреть, чтобы ни на что не наступить и не наколоться, т к за чистотой очень хорошо следят.

Анимация на пять с плюсом, что для детей, что для взрослых, каждый вечер какое-то шоу, жаль, что гам не удаётся его посмотреть, т к малыш в девять спит уже.

За прошедшую неделю отель устраивал два раза солют!

Резюмируя, с уверенностью можно сказать, что выбором отеля мы очень довольны!!!

Из основного, вроде бы, написала все, если у кого-то есть вопросы и чего-то не учла, обращайтесь в ватсап 9-953-525-65-13 или сюда, постараюсь всем ответить.

Добавлено 15.10.17 00:32 (7 850 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)