АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 14.10.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для спортсменов

Отель удивляет обширной территорией, очень ухоженной, и при этом очень плохой организацией отдыха. Вроде как все для отдыхающих есть, но пользоваться многими вещами не удобно. Неприятно удивила организация питания. С кормлением посетителей отель явно не справляется. Далее опишу все по порядку:

Расположение.

Очень удален от аэропорта. Ехать с групповым трансфером не стоит. Очень рекомендую подумать об индивидуальном. Этим вы сэкономите пару часов времени в каждую сторону и силы перед и после перелета.

Номер.

Приехали мы поздно ночью. Заселили нас сразу после ужина в номер соответствующий купленной путевке двухэтажный с джакузи 6123. Света в номере явно не хватает. Состояние номера сильно поношенный: скрипящая лестница, разболтанные дверные ручки, старая мебель. Номер, хоть и двухэтажный, но совсем не большой. Есть большой балкон на первом этаже и крохотный на втором. Мини баров два, по одному на каждом этаже. На момент заселения оба были заполнены. В номере есть чайник, чайный набор, немного посуды, сейф на втором этаже. В санузлах есть жидкое мыло, фен и шапочки для купания, в душевой мыло и шампунь в дозаторах. В шкафах несколько вешалок и 4 пары одноразовых тапочек. Больше ничего ни мыла, ни салфеток.

В общем, номером я остался не доволен, и на фоне почти всего остального номер просто не соответствовал.

По уборке нас все устраивало. Убирали на первом этаже с мытьём полов, на втором пылесосили.

По смене белья и полотенец были вопросы. Нам постелили белье с пятнами, и мне пришлось требовать замены. Просьбу выполнили оперативно. Полотенца грязные убирали всегда, но замену чистыми выдавали не всегда. Иногда полотенец в номере после уборки становилось сильно меньше.

Мини бар на первом этаже пополняли каждый день. На втором по настроению.

Пляж.

Он большой. Достаточно чистый. С двух сторон от пляжа есть бары, точки раздачи полотенец, душевые, переодевалки. С одной стороны пирс, с другой понтон (за пару дней до отъезда его убрали, видимо сезон закончился) и раздача мороженного и арбузов. По центру детская площадка. Лежаков маловато. По приезду отель был заполнен почти полностью. При этом, в 10 часов на пляже нужно было походить, чтобы найти свободный лежак, к обеду значительная часть лежаков освобождалась. Затем народ начал съезжать, а лежаки с пляжа зачем то сотрудники отеля начали убирать. То есть когда в отеле осталось вдвое меньше посетителей, лежаков в 10 часов так же не хватало. Зато они стояли большими стопками за амфитеатром санрайза. Не понимаю зачем это делалось, но явно не для комфорта посетителей.

Питание.

Сладости не ем, но они были в достаточном количестве.

Фрукты - каждый день сливы, виноград, персики, нектарин, яблоки, арбузы, дыни, груши. Персики очень вкусные.

Первое каждое утро йогуртный суп, в обед суп дня (борщ или куриный бульон в большом ведре на цепочках) и пара дополнительных супчиков. Понравились красные супы, бульон тоже вкусен.

Рыба на обед и ужин каждый день. Разная, но сразу 1 2 вида, не больше. Прочие морепродукты застал всего раз. Красивые на вид креветки оказались отвратительно приготовлены. Многим посетителям они не понравились, видел как полные тарелки этих креветок отправляются в отбросы.

По мясу читал плохие отзывы, потому удивился уже в первый день: на обед азу из телятины, на ужин была баранина и говяжий язык. А в целом каждый день отдельное мясное блюдо баранина, утка или курица гриль возле китайской раздаточной и говядина или телятина на основном столе с мясом. Всегда есть различные котлетки и много птицы.

Для детей все необходимое было. Утром кашки, хлопья, отдельный детский стол на обед и ужин. Пюрешка из картофеля, брокколи и т.п. Несколько раз гарнир брал на детском столе и себе. Понравилось.

Так что по наполнению все отлично, но вот по организации отдельный рассказ.

В старлайте зоны раздачи разбросаны по очень большой площади. При том вы можете набрать спагетти рядом с зоной барбекю, а неаполитанский соус ищите через один зал рядом с детскими макаронами! Чтобы собрать тарелку приходится много ходить по столовой. Подход к раздаче очень неудобен, так например к яичнице, кетчупу и картошке фри может подойти только один человек, второй его ждет, даже если первый ожидает когда приготовят яичницу, а второй хочет капнуть кетчупом на макароны. В итоге очередь. И так почти везде. Да и чтобы понять где чего набрать можно, по началу, приходится ни один разведывательный круг по столовке нарезать. А потом чтобы собрать тарелку себе, ребенку еще несколько. В санрайзе такой проблемы не было.

Придя на первый же наш завтрак в старлайт мы увидели что мест нет. Минут пятнадцать мы ходили и искали место где можно сесть вчетвером. После этого на завтрак мы ходили в санрайз до его закрытия.

Придя на ужин в старлайт спустя 5 часов после дождя увидели, что столики на улице все еще убраны, а мест в столовой нет. Люди стоят и ждут когда кто нибудь поест, чтобы сесть на их место. Походили по столовой минут 15 и пошли погулять. Минут через 40 вернулись ситуация не изменилась. В итоге нашли семью заканчивающую трапезу, подождали пока они встанут из-за стола и сели на их место. Потом попросили официанта убрать наш стол. Официантов катастрофически не хватает. Очень неприятное происшествие, особенно с учетом закрытого ресторана для конференций рядом. Когда разъехалась приличная часть отдыхающих, закрыли ресторан в санрайзе, с того момента поиск места где можно сесть и стояние в очередях на раздаче стали регулярными. Несколько раз открывали ресторан для конференций, тогда проблем с размещением не было, но очереди на раздаче постоянны.

Страшно представить что там творится в разгар сезона, если такой бардак в октябре.

Развлечения и спорт.

В отеле есть чем заняться. Но для этого нужно много ходить. Информации нигде нет, на рецепшене ничего толком сказать не могут.

Инструктора по теннису найти не сложно.

С гольфом интереснее. Он бывает с 10 до 11 в домике, что в северо-восточном углу большого поля для гольфа. Чтобы поиграть с детьми в мини гольф мне пришлось сперва проверять его наличие у мини гольфа. Аниматоры сказали что ждите, он подойдет. В течении дня я периодически подходил проверить его наличие, но так и не нашел его. А ходить проверять не просто: от аквапарка туда идти метров 300, от пирса метров 100. На следующий день пошел на рецепшен и мне там сказали что он будет на мини гольфе с 10 до 11. Его не было. На следующий день, хоть дети по прежнему и хотели больше в гольф поиграть, я повел их на бесплатный урок тенниса. В конце урока спросил у инструктора где же гольф, и он мне уже указал где искать этого невидимку. Оказалось что мини гольф можно заказать за 5$ без проблем. Играйте сколько хотите. Только тот кто ключик от него имеет, находится в 500 метрах от этого мини гольфа в определенное время, а в остальное если повезет, встретите. От того играющих на мини гольфе за 11 дней я видел всего 2 раза.

Хотя сам инструктор мне понравился. Он и к детям очень доброжелателен, приятен, и урок по гольфу был интересным.

По всем остальным развлекательным мероприятиям так же: хотите идите ищите сами. Возможно, вам повезет.

Стоит сказать, что о баре у аквапарка я узнал лишь при третьем его посещении, увидев человека с мороженным.

Про мини клуб тоже ничего хорошего написать не могу. Это первый раз, когда при входе в мини клуб нашим детям не улыбаются и не знакомятся с ними аниматоры. А при знакомстве с клубом нам еще и нагрубили, сказав что в одну из комнат заглядывать не нужно потому, что там роспись футболок за дополнительную плату. При очень большом количестве детей в отеле в мини клубе всегда тишина, всего несколько детишек. Подростковый клуб не работает вообще.

От детской программы нормально выглядело только мини диско по вечерам.

В остальном про анимацию могу сказать, что она совсем не напрягает. Её практически не видно и не слышно. Возможно, просто все разъехались под конец сезона.

И в заключение.

В этом отеле можно найти тихие уголки и бассейны для отдыха. Хороший пляж. Попрыгать с пирса. Пострелять из лука. Громкая музыка даже днем возле основного бассейна отсутствует. Очень тихий отель. Много красивых дорожек для прогулок. Три раза в неделю в одном из баров играет пианист. В барах готовят вкусные коктейли. Если вы увлечены теннисом или гольфом тут вы натираетесь, можете поучиться. Футбол каждый день. Горки в аквапарке в отличном состоянии. Потрясающие виды на парк, море, горы.

Для привередливых туристов, ищущих пылинки за холодильником отель не подойдет.

Отель отлично подходит для спокойного отдыха и для занятий спортом.

О веселой анимации тут можно забыть. Как о взрослой, так и о детской. Но если вы настроены самостоятельно себя развлекать или едете большой компанией, тогда этот отель вполне достоин внимания.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая и большая территория
  • не продуманная инфраструктура
  • организация питания и развлечений.
Добавлено: 14.10.2017 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полностью согласна.
Здравствуйте! На одной из ваших фото,я вижу детки играют со взрослыми футбол, это платно или бесплатно? Это организуют аниматоры или сами отдыхающие? Можно ли самим придти поиграть (10 детей)? Мы хотим поехать в этот отель с детьми ( они занимаются футболом)
Заранее спасибо за ответ!)
Добрый день.
Футбольная площадка представляла из себя просто лужайку за водными горками, на которой стояли ворота. Играли там все кто хотел. Мячики у нас были свои, но в любое время аниматор выдавал желающим мяч. Это бесплатно.
Если интересует серьезное поле - то оно есть у отеля, но на платной основе. Два полно размерных, ухоженных футбольных поля. Они платные.

По вечерам аниматор устраивал там игру для отдыхающих, всех желающих, разумеется, бесплатно. Вот в такой игре мои дети и принимали участие. Брать детей к взрослым или нет - решают сами отдыхающие. Игра была вечером, около 18 часов. Все остальное время там можно играть без аниматора.
Но вокруг есть огромное количество аккуратных больших лужаек, на которых можно играть самим. 10 человек вполне достаточно, да и дети из отеля сами к вам потянутся.
Добрый день.Подскажите пожалуйста,а что в отеле с интернетом?В описании написано что ограничен(
Интернета там скорее нет, чем есть. Не плохо ловило возле пулбара санрайза, но в последние дни нашего отпуска его там отключили. Кое-как в лобби старлайта. В номере не ловило вовсе, хотя подключение телефон обозначал.
Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр Пирожков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2015
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 035
  • Фото: 301
0 Благодарностей