за последние 30 дней
Отель портит обслуживающий персонал!!!!
Отдыхали с семьей в начале октября. Сам отель не плохой, огромная красивая территория, ухоженная. Красивое здание, кругом бассейны. Ну вот к сожалению изначально на 2 суток заселили в отель Санрайз, хотя путевки были куплены в Старлайт. 1 этаж главного здания, номер попался ужасный не тянет даже на 3 звезды. После не однократного обращения в рессепшн нас пересилили в бунгало на 1 этаже Старлайт. Там было поприличнее гораздо, но к большому сожалению не докладывали полотенца, номер плохо убирали, мини бар толком не пополняли. Заметили, что в барах в бутылки с напитками импортного производства наливают местное и выдают за импортное. В основном касается виски. То есть мы заметили , что такое проделывается с виски, а может быть и с другими напитками тоже. По поводу питания голодными не останетесь, но каких то изысков не ждите. Были в а ля карт Средиземноморском ресторане и подумали, лучше пошли бы ужинать в основной. По утрам на пляже не было свободных лежаков, часто в ресторане приходилось ждать свободного столика. На 5 звезд не тянет в любом случае, ну на 4 ку так скажем.Не понравилось, что изначально селят не туда, куда куплены были путевки, Санрайз подешевле , видимо таким образом заселяют отель , который подешевле и похуже. Теряешь время на переселение и портится настроение уже из-за этого с самого начала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?