АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
02.10.17 - 12.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель абсолютно разочаровал! Реальный объективный отзыв

Отдыхали с семьей в октябре этого года, только вчера вернулись. Выбирая этот отель ориентировались на большое количество положительных отзывов, и я хочу спросить люди вы серьезно???

Именно поэтому хочу написать действительно объективный отзыв об отеле, я была в Турции 4 раза, и всегда приезжала полностью довольная отелем, даже если были небольшие недостатки, вообщем есть с чем сравнить.

Так вот начну с плюсов:

1. Главный плюс отеля это его местоположение. Если бы не оно, то отдых бы пожалуй совсем не удался. Потрясающая бухта, море очень красивое, такого моря в Турции не везде встретишь. Рядом есть, что то вроде косы, с лесом и скалами, очень красивое место где можно погулять и сделать фотографии. Мы были в восторге.

2. Если вы все же решите ехать в этот отель, смело выбирайте корпус Теодора, он более новый, номера хорошие и просторные. А идти до моря и основного корпуса нужно совсем немного, есть прямой проход через четверку. Нам кстати предложили номер в основном корпусе, но нам не понравился, все довольно старенькое , так что советую Теодору.

3. Анимация. Ребята работали, старались, ничего плохого сказать не могу. Все стандартно.

И вы знаете это пожалуй все на плюсах, теперь о минусах:

1. Самый главные минус, впервые с нами такое в Турции. Ну честное слово, мы совсем не придирчивы к еде, но это было просто УЖАСНО. Помимо того, что не было вообще никакого разнообразия, вся еда была какой то однотипной, очень много блюд просто невкусных, навалили курицы, грибов, овощей, бобов все смешали отварили или потушили, вот основное меню ресторана отеля. Прям комбикорм какой -то))) Да и вообще в основном тушеные овощи. Конечно голодными вы не останетесь, бывала и вкусная еда, но редко. Ладно все таки не есть приехали, пол биды, ребят ну как могут в 5* подавать тухлую индейку? (мы все понюхали пахло прям тухлятиной), как могут быть в 5* грязные тарелки? И к слову, недовольны были не только мы, то на ужине, то на завтраке или обеде, люди рядом высказывались о том же. Что есть толком нечего, и еда отстой.

А в последний день, на ресепшене мы познакомились с парой которая только приехала, и они рассказали, что их друзья, которые приехали немного раньше, писали что еда очень плохая, wi-fi полное Г и т.д.. У нас всех возникал один вопрос, почему так много хороших отзывов?

2. Обслуживание. Когда очередной раз не хватало то вилок, то тарелок, я просто попросила у официанта тарелку для супа (замечу с улыбкой и просьбой) так он так мне с таким раздражением ответил, я даже опешила. Не буду говорить, что такие были все, были приятные и улыбчивые ребята, но основная масса персонала, ходила с такими недовольными минами, что в ресторане, что на баре.

У нас перенесли рейс, почти на сутки раньше улетали, в других отелям нам давали небольшой бокс чтобы перекусить, тут стояла тарелка гдето в углу в заветренными приторными сладостями, нам сказали ешьте, в 3 утра хотелось выпить кофе перед отъездом, так мы его и не выпили, они нам даже включить автоматы не смогли.

3. Пляж. Скажу одно, если не забьешь утром лежаки в 7 часов утра, потом можешь не рассчитывать.

В итоге хочется сказать, отель совсем не тянет на 5* , несмотря на все мы хорошо отдохнули, но это заслуга хорошей погоды, потрясающего моря и живописного места. Сам отель откровенно раздражал, и такое с нами впервые.

А вам искренне советую присмотреться к другим отелям поблизости, потому что место действительно классное, Джустиниано я не советую!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • номера
  • еда
  • обслуживание
  • интернет
Добавлено: 14.10.2017 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Очень странный отзыв, отдыхали в этом же отеле 10 днями ранее и не увидели ни тухлой индейки ни особенно грязных тарелок. Никакого хамского отношения со стороны персонала. Недовольных туристов тоже не наблюдали, да бывали очереди к грилю, максимум 3-5 минут.Мы понятно в турции впервые, но у вас есть опыт поездок и не понятно только почему у вас нулевой профиль и нет отзывов из других так вам полюбившихся мест?
Я за вас очень рада, значит вам повезло, я написала исключительно факты. Не вижу не одной причины зачем мне клеветать на отель. На Топ Хотелс впервые искала отель, съездила и пишу отзыв о своих впечатлениях. Могу сказать одно, вам понравилось - это здорово, мне не понравилось это мое мнение, и я обосновала причины.
13:49 14.10.17
Добрый день уважаемая Яна! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels. Отели Justiniano это справедливое соотношение цены и качества. Ассортимент блюд в ресторане соответствует уровню отелей данной категории. В ежедневном рационе всегда присутствует мясо птицы(курица,индейка), рыбы, говяжье мясо в тушеных блюдах. Большой выбор овощей,различные виды сыра,сладости,мороженное,фрукты. Все блюда до подачи гостям проходят лабораторные исследования, жалоб на некачественные продукты от гостей не поступало никогда прежде. По концепции отеля, ланч-боксы не предоставляются.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям.Желаем Вам всего самого хорошего! С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.
Не поймите привратно, не хотел вас обидеть, конечно у каждого своё мнение. Мы например очень довольны и обязательно вернёмся.
Спасибо за ответ, но согласиться с вами не могу, обслуживание и питание не соответствует категории 5* Кстати говоря, те же ребята с которыми познакомились в последний день, сообщили, что на другом сайте трип энд визор ситуация с отзывами совсем другая, но увы увидели они их слишком поздно, вот где больше похоже на правду, это к слову, что ранее не было претензий к качеству еды. Желаю вам прислушиваться к мнению гостей вашего отеля, исправлять недостатки и развиваться! Если бы ситуация была бы иной, с радостью бы вернулись!
Да я понимаю, нам вот очень понравилось место, некоторые ребята бармены вообще супер, даже пообщались) но увы вот нарвались на такие недочеты, повторюсь если бы не они, обязательно бы вернулись.
Полностью согласен с данным отзывом
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Яна, вы написали: Сам отель откровенно раздражал, и такое с нами впервые.

Удивительно, за 9 раз отдыха в Турции с нами случилось то же: именно раздражал. Всё как-то недо-. Недоедали, недосыпали, недоотдохнули.
Мы приехали 25 сентября в отель и видели, как с пляжа уносили зонты с первой и второй береговой линии, и лежаки поубирали потихоньку. Вот и случилась нехватка. Ну и народец наш, занимающий лежаки не знай, с ночи. Утром приходили рано на пляж, и процентов 70 лежаков уже заняты. Однажды на соседние 2 лежака пришли люди в 16.30 часов. Но всё та же алчность! В ресторане, в баре, на пляже. Порой было очень стыдно за наших соотечественников...
Козьма Прутков: "Кому и горький хрен - малина, а мне и бланманже - полынь".
Ну наш народ это отдельная тема, порой хотелось в наглую сбросить полотенца с лежаков, которые по всей видимости заняли чуть ли не с вечера, но так никто и не пришел.
А по поводу раздражения, помимо тех минусов о которых я писала, было как раз много раздражающих мелочей, к примеру:
- Мы не курящие, гуляем по территории, тут выруливает парень из персонала перед нами, с сигаретой, и прям идет и смолит перед нами, меня честно это прям удивило.
- Или дождались мы рыбы, ну вот правда курица и индейка с тушеными овощами уже в кишках, берем рыбу, начинаем есть, а там костей как в наших карасях.
Я в 2012 году отдыхала в отеле 4 * в Алании так там на ужин подавали коктель из морепродуктов на огне, ум отъешь, и это 4* и еда из низкобюджетной столовой от Джустиниано 5*
Согласна с вашим отзывом!Мы уехали на неделю раньше,и посуда грязная была(на чашках помада) и еда ужасная,ребёнок вообще ничего не ела,похудела(
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 522
  • Фото: 0
0 Благодарностей