АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
27.09.17 - 04.10.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только не этот отель!!!!!!!!!!!!

Отдыхали, если это можно так назвать, в этом отеле с 27.09.2017 по 04.10.2017. Бюджет был ограничен, поэтому выбирая отель, не ждали от него сервиса на высшем уровне. Но в итоге мы просто были в ужасе от Анжелики!!!!!!! Отдыхали втроем - подругами, главное для нас было - чистый номер (пускай и со старой мебелью), близость к морю. Приехали в отель мы где-то в 20.00, нам предложили сразу пойти поужинать, потом заселить. При этом сразу поставили коробочку для чаевых, сказав "мы не знаем, хороший у вас будет номер или нет". Мы положили 5$ чисто из вежливости, не собираясь переплачивать за номер, так как люксовый нам был не нужен. В 21 - начало 22 мы были уже в номере и ужасались от его состояния: везде паутина и пыль, грязный туалет и душ, вместо шкафа просто повешены вешалки, разлитая жидкость на тумбочке, на полу валяется туалетная бумага (хоть неиспользованная). И НЕ ПОМЕНЯНА ПОСТЕЛЬ!!!!! НА ПОДУШКЕ КАПЛИ КРОВИ!!!!! Помимо всего этого он был настолько мал, что втроем там даже встать негде было. Вернулись на ресепшн. Начали требовать заменить номер, но в ответ сотрудники только грубо ответили, что номеров нет, и перестали обращать на нас внимание. Мы не собирались уходить, так как находиться в данном номере в принципе было не выносимо! Потом нам швырнули на стойку 5$ и сказали, что если не нравится - переселяйтесь в другой отель. Так как было уже поздно, связи не было (так как любой звонок - минус 300-500 руб сразу), интернета нет (WIFI платный, но и то он загадочным образом закончился, купить было нельзя), связаться с турагентством или с туроператором было невозможно (представитель Пегаса тоже там не присутствовал, в прочем как и в остальные дни). После 30 мин нашего уже крика, появился какой-то администратор или управляющий отелем (мы так и не идентифицировали его должность) и пообещал нас утром переселить в другой номер. Утром нам действительно сменили номер, который хотя бы при нас убрали и поменяли белье (сначала, конечно, не ресепшене говорили, что мы ничего не знаем - номеров нет).

Столовая. Это вообще отдельная история. Если тарелки в принципе хоть как-то можно было «выцепить», то за приборы шла ожесточенная борьба среди отдыхающих. Их не было практически никогда. В итоге все собирались у двери в подсобное помещение и ждали выходящего официанта с партией помытых вилок/ложек. Толпа увеличивалась со временем до 30 и более человек. И вот когда официант выходит, держа в руках 10 приборов, вся эта толпа набрасывалась на него, вырывая из рук эти несчастные 10 вилок, а потом вырывая и у друг друга, так как за одну вилку хваталось сразу несколько человек. И так постоянно… В итоге, когда у нас уже начался дергаться глаз после похода в столовую, мы купили одноразовые приборы.

Что касается еды, были вкусные блюда, но редко и однообразно. Поразила нас крашенная под мясо курица, ведь не поленились же…. Пару раз давали рыбу – вкусно, из мяса – только курица была. Фрукты – только яблоки и сливы, виноград – если успеешь на него. Сначала еще давали арбуз, потом перестали почему-то.

Алкоголь. Единственное, что было всегда – пиво. И все! Вино постоянно заканчивалось, крепкий алкоголь (виски, джин, раки) можно было урвать только вечером в течение нескольких часов, и то, отстояв в очереди минут 15-20. Больше ничего нет. На одного человека положено только 2 одноразовых стаканчика, хочешь больше – в конец очереди. Так что близлежащие магазины делали выручку на гостях данного отеля.

Утюга тоже нет, но есть платная услуга, чтобы тебе погладили вещи (1$ за вещь, 1,5$ за платье). Но чего нам стоило, чтобы просто узнать цену!!! Сначала на ресепшене на нас не обращали внимание, потом швырнули прайс-лист, потом, когда мы хотели по нему что-то уточнить, Мустафа скомкал и швырнул на пол этот прайс-лист, проорал, что он сейчас занят и чтобы мы пошли вон! Все на русском с нашим сленгом… При этом, кстати, он добавил, что ему все равно на наши жалобы, его зовут Мустафа, делайте, что хотите! И, к сожалению, крик и грубое отношение к отдыхающим, это норма для этого отеля! Общались со многими гостями, все прибывали, мягко говоря, в шоке от происходящего.

Но нам повезло, что нас не затопило, как некоторые другие номера… Засорилась канализация, и все содержимое туалетов плавало по номерам. Кто-то успел спасти вещи и чемоданы, а кто-то поздно заметил потоп (так как было где-то 5-6 утра) и плавили уже и чемоданы, и документы, и вещи….

Единственный плюс отеля – МОРЕ!!!!!! Оно было прекрасно! Есть также пирс, относящийся к отелю, были один раз на нем – там борьба за шезлонги, так как их крайне мало. Но пирс очень красивый. Так что отдыхали на полотенчиках на бережку. Пляжных полотенец, кстати, там тоже нет. Но можно взять в аренду в Хамам за 5$. 5$ возвращают при условии сдачи полотенца до 19.00 и если вы сохраните клочок бумажки, на которой написана дата сдачи (об этом, кстати, не предупреждают).

Отельный гид у нас был Тимерлан от Пегас (видели его один раз, от туроператора на территории отели никто не присутствовал). Когда на его вопрос, есть какие-либо жалобы на отель, мы начали их озвучивать, он ответил – нечего было сюда путевку покупать. Также добавив, что сейчас конец сезона и у персонала последние деньки, чтобы подзаработать, так что готовьтесь, что за все придется платить, и поймите – все устали. На наше возражение, что мы тоже устали и может быть весь год копили на этот отдых, он сменил тему.

Всегда, когда раньше я читала отрицательные отзывы по тому или иному отелю, я думала, что просто пишут их привередливые отдыхающие, которые хотят мега-крутое обслуживание за отель в 3-4 звезды. И я всегда адекватно оценивала соотношение цена/качество. Но теперь я понимаю, что все негативные отзывы об этом отеле – чистая правда!!!

Если не хотите испортить себе отдых – выбирайте другой отель!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • море
  • всё
Добавлено: 13.10.2017 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 288
  • Фото: 10
0 Благодарностей