за последние 30 дней
Только не этот отель!!!!!!!!!!!!
Отдыхали, если это можно так назвать, в этом отеле с 27.09.2017 по 04.10.2017. Бюджет был ограничен, поэтому выбирая отель, не ждали от него сервиса на высшем уровне. Но в итоге мы просто были в ужасе от Анжелики!!!!!!! Отдыхали втроем - подругами, главное для нас было - чистый номер (пускай и со старой мебелью), близость к морю. Приехали в отель мы где-то в 20.00, нам предложили сразу пойти поужинать, потом заселить. При этом сразу поставили коробочку для чаевых, сказав "мы не знаем, хороший у вас будет номер или нет". Мы положили 5$ чисто из вежливости, не собираясь переплачивать за номер, так как люксовый нам был не нужен. В 21 - начало 22 мы были уже в номере и ужасались от его состояния: везде паутина и пыль, грязный туалет и душ, вместо шкафа просто повешены вешалки, разлитая жидкость на тумбочке, на полу валяется туалетная бумага (хоть неиспользованная). И НЕ ПОМЕНЯНА ПОСТЕЛЬ!!!!! НА ПОДУШКЕ КАПЛИ КРОВИ!!!!! Помимо всего этого он был настолько мал, что втроем там даже встать негде было. Вернулись на ресепшн. Начали требовать заменить номер, но в ответ сотрудники только грубо ответили, что номеров нет, и перестали обращать на нас внимание. Мы не собирались уходить, так как находиться в данном номере в принципе было не выносимо! Потом нам швырнули на стойку 5$ и сказали, что если не нравится - переселяйтесь в другой отель. Так как было уже поздно, связи не было (так как любой звонок - минус 300-500 руб сразу), интернета нет (WIFI платный, но и то он загадочным образом закончился, купить было нельзя), связаться с турагентством или с туроператором было невозможно (представитель Пегаса тоже там не присутствовал, в прочем как и в остальные дни). После 30 мин нашего уже крика, появился какой-то администратор или управляющий отелем (мы так и не идентифицировали его должность) и пообещал нас утром переселить в другой номер. Утром нам действительно сменили номер, который хотя бы при нас убрали и поменяли белье (сначала, конечно, не ресепшене говорили, что мы ничего не знаем - номеров нет).
Столовая. Это вообще отдельная история. Если тарелки в принципе хоть как-то можно было «выцепить», то за приборы шла ожесточенная борьба среди отдыхающих. Их не было практически никогда. В итоге все собирались у двери в подсобное помещение и ждали выходящего официанта с партией помытых вилок/ложек. Толпа увеличивалась со временем до 30 и более человек. И вот когда официант выходит, держа в руках 10 приборов, вся эта толпа набрасывалась на него, вырывая из рук эти несчастные 10 вилок, а потом вырывая и у друг друга, так как за одну вилку хваталось сразу несколько человек. И так постоянно… В итоге, когда у нас уже начался дергаться глаз после похода в столовую, мы купили одноразовые приборы.
Что касается еды, были вкусные блюда, но редко и однообразно. Поразила нас крашенная под мясо курица, ведь не поленились же…. Пару раз давали рыбу – вкусно, из мяса – только курица была. Фрукты – только яблоки и сливы, виноград – если успеешь на него. Сначала еще давали арбуз, потом перестали почему-то.
Алкоголь. Единственное, что было всегда – пиво. И все! Вино постоянно заканчивалось, крепкий алкоголь (виски, джин, раки) можно было урвать только вечером в течение нескольких часов, и то, отстояв в очереди минут 15-20. Больше ничего нет. На одного человека положено только 2 одноразовых стаканчика, хочешь больше – в конец очереди. Так что близлежащие магазины делали выручку на гостях данного отеля.
Утюга тоже нет, но есть платная услуга, чтобы тебе погладили вещи (1$ за вещь, 1,5$ за платье). Но чего нам стоило, чтобы просто узнать цену!!! Сначала на ресепшене на нас не обращали внимание, потом швырнули прайс-лист, потом, когда мы хотели по нему что-то уточнить, Мустафа скомкал и швырнул на пол этот прайс-лист, проорал, что он сейчас занят и чтобы мы пошли вон! Все на русском с нашим сленгом… При этом, кстати, он добавил, что ему все равно на наши жалобы, его зовут Мустафа, делайте, что хотите! И, к сожалению, крик и грубое отношение к отдыхающим, это норма для этого отеля! Общались со многими гостями, все прибывали, мягко говоря, в шоке от происходящего.
Но нам повезло, что нас не затопило, как некоторые другие номера… Засорилась канализация, и все содержимое туалетов плавало по номерам. Кто-то успел спасти вещи и чемоданы, а кто-то поздно заметил потоп (так как было где-то 5-6 утра) и плавили уже и чемоданы, и документы, и вещи….
Единственный плюс отеля – МОРЕ!!!!!! Оно было прекрасно! Есть также пирс, относящийся к отелю, были один раз на нем – там борьба за шезлонги, так как их крайне мало. Но пирс очень красивый. Так что отдыхали на полотенчиках на бережку. Пляжных полотенец, кстати, там тоже нет. Но можно взять в аренду в Хамам за 5$. 5$ возвращают при условии сдачи полотенца до 19.00 и если вы сохраните клочок бумажки, на которой написана дата сдачи (об этом, кстати, не предупреждают).
Отельный гид у нас был Тимерлан от Пегас (видели его один раз, от туроператора на территории отели никто не присутствовал). Когда на его вопрос, есть какие-либо жалобы на отель, мы начали их озвучивать, он ответил – нечего было сюда путевку покупать. Также добавив, что сейчас конец сезона и у персонала последние деньки, чтобы подзаработать, так что готовьтесь, что за все придется платить, и поймите – все устали. На наше возражение, что мы тоже устали и может быть весь год копили на этот отдых, он сменил тему.
Всегда, когда раньше я читала отрицательные отзывы по тому или иному отелю, я думала, что просто пишут их привередливые отдыхающие, которые хотят мега-крутое обслуживание за отель в 3-4 звезды. И я всегда адекватно оценивала соотношение цена/качество. Но теперь я понимаю, что все негативные отзывы об этом отеле – чистая правда!!!
Если не хотите испортить себе отдых – выбирайте другой отель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}