АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 2729
Фото: 79
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
30.09.17 - 10.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё , как было.

В Тунис летели 30.09.2017 бизнесом через Пегас авиакомпанией Норд Винд. Остались очень довольны. Заранее подготовились к регистрации, все заполняли прямо в очереди. НО!!! У стюардесс имелись в наличии эмиграционные карты. Можно было всё заполнить в самолёте.. Но мы СПАЛИ!

В отель приехали около 13.00. Сразу - коктейль, карту и в номер 426!!! Без задержек!!! Без денег!!! С кучей драйва и позитива!!! Номер убирался, но мы постояли на балконе около 5 минут и ВСЁ!!! Номер был в нашем распоряжении!!!

Не обедали, пошли только на ужин. Остановились на столиках у входа в ресторан. И не ошиблись!!! Обслуживание и внимание персонала было на 5+. В обед - мадам МЕЖДА, вечером - месье ИСМАИЛ. Сразу нас окружили вниманием и заботой. ПРи каждом посещении ресторана нам находился столик, а мы с радостью объедались морепродуктами, бараниной, кроликом, свининой, курицей, рыбой : дорада, тунец, какая-то мелкая рыбёшка, в кляре что-то типа палтуса, ставрида, сайра... и т. д. Все перечислить просто невозможно!!!! Гарнир на любой вкус, от картофеля до кус-куса.Мы не успели всё попробовать. Объедались от пуза.!!! Фрукты: финики, арбуз, сливы, груши, яблоки, персики, дыня,виноград...всё ели редко, поэтому может что-нибудь и пропустили. Десерты! Мороженое! Всё очень вкусно и красиво!!! Выпечка просто супер!!! Пицца, паста!!! Булочки!!!! Пальчики оближешь. Лично я объедалась не десертами , а маринованными огурцами на завтрак, обед и ужин!!! Причём, 850 гр банка в супермаркете стоила около 22 динар.!!!

Посещали экскурсии Колизей и Зоопарк с шоу зулусов. Восторг неописуемый! Тунисцы очень контактные, ненавязчивые и позитивные люди! С теплом в душе будем вспоминать гида Радика(Радуана). Шоу зулусов было очень экспрессивным!!! Зажгли нас на пару суток. А животные - это что-то, мы их увидели добрыми, нежными и симпатёвыми.

Сервис в отеле нас очень устроил. Персонал очень добрый , отзывчивый и контактный!!! Наша горничная РОЖЕ - это сплошной позитив!!! Она постоянно импровизировала, украшая наш номер: шторы, покрывала, полотенца всегда были изюминкой после её уборки. Если мы пересекались, то всегда только улыбка, дружелюбное приветствие и ХАЙ, МАДАМ или ПРИВЕТ, КАК ДЕЛА?

ОТдельно хотелось бы отметить официанта ВАЛИДА в лобби-баре в фойе. Он сразу запомнил, что мы любим, как нас зовут, когда мы приходим, интересовался всем, что интересует нас, несмотря на языковой барьер. Мы его полюбили всей душой.

Даже, собираясь в Россию, нам помогали, перевешивали 300 раз наши чемоданы. Спасибо огромное всем, особенно Фасилу( извиняюсь , если ошибаюсь в диалектике).

Приближаемся к пляжу, который надёжно охранялся круглые сутки. Шезлонги можно было найти всегда, достаточно было обратиться к ребятам, обслуживающим эту зону. Решалось всё очень быстро.

А теперь самый главный минус - шторм, повлекший за собой .... холодную и грязную воду и горы водорослей на берегу. НО ЭТО ПРИРОДА!!!! С ней не поспоришь! Нам удалось её немного обмануть.

Пока было безобразие на пляже, пока всё это убиралось граблями и тракторами, мы побывали в порте Эль-Кантауи, где нашли местную БУХУ, СОЛО - ЦЕНТРЕ, ПАЛМ- ЦЕНТРЕ( кстати, всё очень дешево, нам подсказал таксист), посетили парочку экскурсий, о которых писали ранее. И просто посвятили это время общению с другими отдыхающими.

Записывались в А ля карт ресторан, но зашли, посмотрели и ушли к своему любимому Исмаилу в основной ресторан.

Перед тем, как поехать куда-либо на такси, обращались либо на рецепшен, либо к русско-говорящей Ирине, либо к своему гиду Дмитрию ( замечательный, открытый, профессиональный и просто приятный человек ), проконсультироваться по поводу цен и такси. ВСе их рекомендации и советы нам очень помогли. Нас очень развеселила многозначительная фраза таксиста: ПОЕХАЛИ РАШЕН КАПИТАЛИСТ.

Совсем забыла, возникали проблемы со смывом в туалете, заменой лампочки в ванной и перебоями со светом ( может быть быть даже по нашей вине... ) Достаточно было позвонить на 420 по внутри-отельному телефону из номера и в течение нескольких минут проблема всегда была решена. А с заменой лампочек, которые начинали мигать, наша горничная вообще справлялась сама.

В этот раз мы отдыхали без детей,но анимация детей просто вдохновляла. Они бегали по отелю разрисованные, счастливые и совсем не с родителями. Их развлекали до темноты. НАм взрослым тоже хватало развлечений. К своему стыду, не принимали участия, но были и волейбол, и йога, и аквааэробика. и какие-то танцы, и дартс и что-то ещё не переводимое.

Талассо центр тоже требует внимания. У нас не хватило на него времени, но мы заглянули. На пляже пересекались с людьми, которые приехали сюда именно из-за спа-процедур.

Мы думаем, что этот отель заслуживает внимания и его стоит рассматривать, как очень приятное место для отдыха.

Добавлено 12.10.17 19:15 (4 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:10 12.10.17

Уважаемaя Светлана Прибыткова ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY ; Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда .
Лично я очень рад, что прочитал ваш комментарий, полный положительных эмоций и позитива!!!
Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!! Guest relation : Хамза :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация