АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в сентябре 2017
30.09.17 - 06.10.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 30 сентября по 6 октября 2017 года. Приехали...

Отдыхали с 30 сентября по 6 октября 2017 года. Приехали в отель в 4 часа утра, заселили нас в 13 часов дня, т.к. в отеле не было ни одного свободного номера (в октябре месяце). Номер большой, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Уборка номера была хорошая, горничная сама принесла второе одеяло, в номере было только одно. К бассейнам, пляжу и анимации претензий нет, хотя на анимацию мы ходили очень редко. Еда разнообразная и вкусная. Огорчила организация питания в ресторанах, особенно в ресторане на пляже, где проходил обед. Ресторан был значительно меньше основного, мало места для раздачи блюд, от этого образовывались очереди. Найти свободный стол также было проблематично. В основном ресторане официанты не успевали обслуживать столики, т.к. было очень много людей. Плохо, что не было напитков в свободном доступе, не было возможность даже налить стакан воды самому. Чтобы быстрее обслужить все столики - персонал торопился, убирая со столов, гремя посудой. Ощущение советской столовой, советской, так как 90% отдыхающих - русские. Было желание побыстрее поесть и уйти, так мы и делали.

  • просторные номера
  • большая и красивая территория отеля
  • уборка номеров
  • организация питания
Добавлено: 09.10.2017 21:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:07 11.10.17
Уважаемaя Ирина ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY ; Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда . A что касается негативных комментариев , убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!! Guest relation : Хамза :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 807
  • Фото: 0
0 Благодарностей