за последние 30 дней
Все было бы очень хорошо, если бы не одно НО...
Приветствую всех, читающих мой отзыв! Хочу поделиться впечатлениями именно об этой поездке.
Не большое отступление - это мой первый отзыв на сайте, но далеко не первая поездка за границу, ну и раз уж пишу о турецком отдыхе, то сразу оговорюсь, что в Турции была 9й раз, в разных регионах отдыхала и всегда в разных отелях, и мне есть с чем сравнивать.
В общем решила я отметить свой очередной день рождения не в Москве, а на море где тепло и солнечно. Собралась со мной подруга и понеслись обсуждения - перелопатили интернет сверяя варианты отелей которые попадали под наш бюджет с отзывами отдыхающих в этом году, и вот наконец остановились на Венусе.
Летали с 11-18 сентября через Анекс тур. Туда анексовский Азур эйр (летела им первый раз, полет прошел нормально, места достались отличные, где можно ножки вытянуть), но рейс не удобный - вылет из Москвы в 15:05 ,пока прилетели, пока доехали до отеля (около 1,5 часов), в итоге потерянный день.
Заселили нас быстро, насколько я поняла отель был битком. Нам достался номер 88. Он на первом этаже с окнами и балконом во внутренний дворик, где все кушают. Номер большой, с добротным современным ремонтом, все работало. Единственный минус - кондиционер напротив кровати.
Сейф не брали, ничего не украли, хотя и украшения золотые лежали на столике и деньги просто в сумках и нетбук оставался в номере, все так и оставалось на своих местах. В Венусе не воруют!)
Холодильник - он есть, но толку от него не особо много, т.к. работает он только когда есть электричество, а электричество есть только тогда, когда есть карта в специальном считывателе (рядом с дверью, куда вставляется карта чтобы началась подача света). Т.к. отель за экологию и экономию - везде таблички и брошюрки с просьбой всем пользоваться в меру. Если возьмете например 2 карты на номер и одну будете оставлять в этом считывателе, то заметив это, вас оштрафуют - на какую сумму правда не помню.
Телевизор - есть, плоский, правда с 1 русским каналом, в основном немецкие.
Ванная комната - душевая кабина с дыркой в полу - современный вариант со стеклянными шторами и дверцей, так что вода не разбрызгивается и не растекается по всему помещению.. Для меня например такой вариант более предпочтителен нежели ванна или душевая кабина - спокойно в своих сланцах заходишь и моешься на здоровье.
Балкон - достаточно большой, на нем пластиковый столик с двумя пластиковыми креслами. Есть сушилка для белья - не большая, но все же лучше чем ничего. Единственный минус - это первый этаж. Перед балконом сразу стоят столики (на фото видно), а тк мы частенько поздно приходили с пляжа, то к моменту сбора на ужин, некоторые уже сидели ужинали перед нашим балконом - практически на нем))) и уже как-то не прилично было выходить например завернутой в полотенце после душа, чтобы повесить сушиться вещи.
Мы причем попытались поменять номер на этаж выше, но нам сказали, что как только выезжает бригада немцев, сразу заезжает следующая и нас они переселять не особо хотят. Предложили подойти через 3 дня, но мы решили, что жить все это время на чемоданах не хочется, а хочется отдыхать, поэтому остались в этом номере.
Уборка номера проводилась ежедневно. Нареканий не было. Нам уборщица забыла положить полотенце для ног - мы подошли, попросили ее и она принесла. В какой-то день попросили еще 1 бутылку воды, после этого она нам всегда оставляла, чтобы было 2 бутылки. Соответственно чаевые мы тоже оставляли. Для смены белья или полотенец ставите карточку (картонный треугольник на котором написана просьба поменять) и все меняют.
Далее - ресторан. Одна часть в помещении, вторая во дворике под открытым небом. По питанию для меня было все отлично. Все включено конечно уже не тот, что был 10-15 лет назад, но по сравнению с последними моими прибываниями в турецких отелях (а это были 5* отели), здесь мне питание понравилось. Ну и не стоит забывать, что это все же отель 4*. Конечно мяса маловато, и конечно специфические салаты никуда не делись, но выбрать всегда есть из чего. Единственное, странные водянистые омлеты на завтраке, как будто яйца с водой взбивались, а не с молоком. А вот зелень всегда свежая ,не подвядшая - это огромный плюс. В общем с удовольствием ходили и на завтраки, и на обеды и на ужины. По алкоголю - пробовали вино - обычное столовое, наливают из бутылок, которые несколько раз при мне открывали.
Когда оставляешь официантам чаевые, они вас запоминают и обслуживают не хуже чем немцев)) Оставлять чаевые - это нормально))
На территории есть SPA центр - ничего не могу про него сказать, кроме того, что там получали и меняли пляжные полотенца. По времени этих выдач и замен нам помнится было не удобно.
Пляж. Когда мы отдыхали шезлонгов хватало всем. Матрасы носишь сама, если не готова платить за это. Немцы платят))) Хотя вот может это связано с тем, что не все в отеле отдыхают на все включено и возможно для таких людей шезлонги и матрасы платные. Мусорных горшков могло бы быть и больше, столиков у шезлонгов тоже нет. О просеивании песка я и не мечтала, а вот мусор могли бы собирать и получше, хотя отдыхающие могли бы мусорить поменьше.
Бар на пляже. Можно пообедать там, если не хочется идти в отель. Про еду сказать ничего не могу - не ели. Брали пару раз лепешки. Ооочень вкусные, ну и была замечена тенденция - кладешь чаевые, начинки побольше получаешь))) за вкуснейшие лепешки 1 евро не жалко). По-моему пекли их каждый день.
Минус на пляже - почему-то воду перекрывают вечером, после того как уберутся в кафе и растащатся все шезлонги по местам. Мы например (и кроме нас еще много народа) оставались до заката, а потом ноги ополоснуть от песка негде и идти не приятно.
В бассейне в отеле не купались, по степени хлорирования и глубине бассейна сказать ничего не могу. Есть отделение для детей.
Про анимацию мне ничего не известно - на пляже ее нет это точно.
Вечернее шоу - есть сцена. Пару раз заходили посмотреть, что там "дают") Выступали акробаты, танцоры ,в общем посмотреть было можно.
При том, что территория у отеля маленькая, для меня она оказалась очень путанной, но в принципе куда-нибудь да выйдешь. Самое главное, что отель просто утопает в зелени и цветах и внутренний дворик с пальмами, плющами и цветами просто шикарен!
Мин 15 ехать до античного Сиде - это рядом, всем очень советую! Съездили и вечером (все очень красиво подсвечивается) и днем - виды шикарные! Свежевыжатые соки апельсиновые и гранатовые по 1 евро за стакан 300 мл - это просто супер!
В общем все было супер и отдых прошел просто отлично!!!
А теперь ложка дегтя в бочке с мёдом!
Прецедент произошел прямо накануне отъезда. До 18:00 нужно было заказать с собой коробочку с едой, при очень раннем выезде.
Подруга подошла на ресепшен, заказала еду с собой и поинтересовалась поступила ли информация по нашему выезду из отеля - получила ответ, что ее еще нет, зайдите после ужина. Ок.
Мы поужинали и подошли на ресепшен еще раз узнать информацию по выезду из отеля.
Сотрудник на ресепшен был занят с группой немцев, мы дождались когда он освободится и поинтересовались по поводу есть ли информация по нашему выезду.
Оговорюсь сразу - когда им нужно они понимают и по английски и по русски, в общем в любом случае объясниться даже на пальцах можно при желании...
Но нас этот "товарищ" закинули в игнор, махнув куда-то рукой со словами "Завтра, все завтра" т.к. немцы чего-то не поняли и обратились к нему с вопросами. Зато поняли мы, что немцы чего-то не недопонимают по выезду и "товарищ" сделав им распечатку начал все подчеркивать и объяснять что да как и в какое время...
В перерыве этих общений мы вклинились со своим выездом, сказав, что мы ночью должны выехать и отсылка нас на завтра не получится... сотрудник опять уткнулся в немцев... ситуация начала приобретать уже напряженность, тк мы так и не добились где информация по нашему выезду.
Мы опять его начали допытывать где и когда будет информация, в итоге он показывает на стенды напротив ресепшена, типа там информация Анекса - ищите. Немцы притихли наблюдая всю эту картину, и вот в момент когда мы пошли искать информацию на стенде, "товарищ" махнув в нашу сторону рукой и дал комментарий немцам "А, русские" с интонацией, типа, что с них взять...
Сказать что этот комментарий меня зацепил - это не сказать ничего!
Какое право сотрудник отеля, который принимает русских туристов имеет право с таким пренебрежением обращаться к ним!!!
Мы посмотрели информацию, подошли к этому сотруднику и я спросила его имя (они все без бейджей), сказав, что напишу жалобу на работу сотрудников за русофобию... Поверьте эту фразу на русском языке он прекрасно понял) и заявил, что он не говорит по-русски, я его спросила по-английски, он мне по-русски ответил, что не говорит по-английски, только дойчленд. На что мы начали требовать чтобы он пригласил русскоговорящего сотрудника.
Он нам начал угрожать, что вызовет жандармерию и начал набирать номер телефона.
Моя подруга все это снимала на телефон.
В итоге пришел охранник и ресепшеонист затараторил на турецком, мы охраннику начали говорить чтобы пригласили русскоговорящего какого-нибудь сотрудника. В итоге привели какого-то мальчика типа инженера. Мы всё ему по-русски рассказали, он все перевел охраннику, тот что-то сказал ресепшеонисту (того уже трясло к тому моменту) и ресепшионист опять начал угрожать жандармерией.
Мы сказали - вызывайте и сразу пусть прихватят русскоговорящего сопровождающего.
Мальчик инженер пытался все замять, охранник видимо понял, что не правы они, и с нами он сделать ничего не может, стоял увещевал ресепшена.
Задав вопрос мальчику как зовут ресепшиониста инженер замялся, но нам так и не ответил.
В общем ушли мы со словами, что обязательно напишем претензию отелю.
Когда ночью выезжали, на ресепшен был уже другой сотрудник, поэтому мы получили коробочки с едой и уехали.
Уже в Москве мы показали видеозапись другу, который говорит по турецки и он нам перевел все диалоги.
Ресепшиониста зовут Гуляш (его фото приложила), он очень грубо выразился в наш адрес когда пришел охранник, сказал, чтобы тот вышвырнул нас из отеля. В ближайшее время будет составлено письмо на турецком языке и отправлено в отель, надеюсь до руководства оно дойдет.
В общем если бы что-то подобное произошло в начале отдыха, то он был бы испорчен.
И главное это претензия не к отелю - повторюсь, он очень хорош и я могу его советовать к посещению, но с кадрами нужно что-то делать это точно. Это касается службы ресепшен, но конечно не всей. Есть там сотрудник (у него косоглазие), имя не заню, все без бейджей - вот он действительно искренне всегда, с пониманием, пытался помочь во всем.
P.S. - про Коксаки. В Турции говорят, что его нет, но он реально есть - у нас в отеле я не видела и не слышала про случаи заболеваний и мы съездили слава Богу ничего не подхватив, но вот мой коллега по работе, который на неделю позже поехал отдыхать с женой и дочкой тоже в Сиде кстати, подцепили его все трое - в итоге "отдых" с температурой и язвами. Но на самом деле на черноморском побережье хватают его с такой же частотой, а то и больше, т.к. за границу все же меньше соотечественников ездит на отдых. Еще такой момент на будущее, но надеюсь никому это не пригодиться - в аэропорту Анталии когда коллега сдавал багаж, сотрудник авиакомпании заметила язвочки на руках дочери и их отправили к врачу аэропорта и вынудили купить справку о том, что она не болеет и может вылетать. Справка обошлась в 70 евро. Так что нужно было заранее получить эту справку в больнице Сиде, но тогда об этом никто не знал.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Есть ли йогурт по утрам? Мороженное? Детские дискотеки вечером? Детский клуб?
Спасибо!!
По поводу здания в котором жить - лучше номер в главном - это где ресепшен, и во внутреннем дворике ресторан. Есть второе здание (в котором спа находится), вот там хуже номера - на которые нам жаловались наши туристы. Но может что-то поменялось, может подреставрировали.