за последние 30 дней
Смешанные впечатления
Отдыхали в Венусе с женой в период с 16 по 30 октября 2017г.
Туроператор Tez Tour, авиакомпания I Fly. Не были до этого в Турции лет 5 уже, и намеренно искали тихий отель.
Заселение прошло очень быстро, номер предоставили, как мы и просили, наверное, в самом тихом месте отеля: с окнами на внутренний двор.
Контингент: 70-80% немцев, порядка 15-20% русских, остальное сборная солянка. Тагила не замечено, хотя те же немцы классом пожиже, нежели обычно в облюбованных тевтонами отелях, отсюда небольшие нюансы в поведении. В целом все очень неплохо.
Персонал хорошо говорит по-немецки и очень плохо по-английски и по-русски. В первый наш выезд в Сиде, когда мы еще не знали, где находится остановка автобусов (3 евро/3 доллара/7 лир в одну сторону на двоих), на ресепшне собрался консилиум, который с трудом отправил нас вникуда (первоначальное yes, I speak English девочки на ресепшне при попытке расспроса маршрута движения продолжилось паникой и призывом старших товарищей). Милейшие девочки-барменши тоже подвисают от английского, ввиду чего zwei bier, bitte прочно входит в обиход.
Кстати, о персонале: помимо менеджмента, который, в основном, проводит время в неторопливых разговорах друг между другом и в телефонах, непосредственные исполнители делают все: бармен срывается в ресторан, где работает официантом, а потом несется в другой бар, а вчера он был на ресепшне. Людей откровенно не хватает.
Возвращаясь к Сиде: тем, кто ранее в самом городе не был, стоит туда поехать обязательно. Античные руины очень красивы. Вместе с тем, рестораны разочаровали: судя по всему, общее падение турпотока сказалось, и там, где раньше подавали свежайшие морепродукты, теперь дают перемороженную рыбу и такие же креветки - с сожалением возвращали. Ну, и ценник после падения лиры поддернулся вверх к евро/доллару, ввиду чего все уже не столь дешево, как раньше. Поэтому не ожидайте изысков, но посидеть в ресторанчике на берегу моря и попить свежайшего пива со снеками по-прежнему прекрасно.
В Манавгат ездить не нужно. Шопинг там очень условный, рестораны найти нужно постараться. Единственное, если вам что-то нужно купить в супермаркете, ближайший Carrefour как раз там. Рядом в Макдональдсе совершенно потрясающий холодный кофе.
Территория отеля очень ухоженная, хотя и небольшая. Уборка в номерах была качественной, хотя и стоило бы поменять покрывала ближе к исходу второй недели. На ежедневной основе приносят полуторалитровую бутылку воды. Несколько изумили не по-хорошему крысы (видели порядка 6-7 особей), которые нахально лазали по кустам на крышу бара у бассейна. В других местах замечены не были, но сам факт удручает.
Хороший песчаный пляж, прекрасное море c достаточно резким заходом на глубину. Из минусов: не просеивали песок при уборке окурков, но сами окурки и прочий мусор в основном, конечно, на совести отдыхающих. Бич бой в принципе странный, на нашей памяти один раз принес матрасы нам, пару раз видели, как приносил другим отдыхающим, на этом исчерпался. Основной его активностью было бдение за оставляемыми лежаками, с которых (особенно после обеда) матрасы тут же уносились и запирались на замок. Логика сего действия от нас ускользала. Практический вывод один: если вы пришли на пляж часа в 3-4 дня, шансы на лежак с матрасом незначительны.
Бар на пляже работает до 17:00, после чего не просто он закрывается, а еще и убирается кулер с водой - такого не видели еще нигде и никогда. На жаре, мягко говоря, некомфортно. Гёзлеме на пляже пеклись аж 2 раза за две недели минут по 20 максимум. Обычно в других отелях это ежедневный процесс на несколько часов - вполне милый полдник, но не в Венусе.
Анимация нам никогда не была особо нужна, но, объективности ради, в Венусе она никакая. В основном аниматоры общаются с отдыхающими, на пляже не бывают вообще - не ждите аква аэробики в море или игры в волейбол. На территории самого отеля максимум игра в дартс при солнце в зените или стрельба из пневматической винтовки, из которой сложно попасть даже в стену в пяти метрах. Из плюсов ежедневное водное поло.
Вечерние представления достаточно традиционно стыдобные. Во внутреннем дворе их почти неслышно. Хотя в одну из первых ночей мы испугались грохота, который доносился из всех прилегающих отелей - благо, это был какой-то исключительный день, далее было значительно тише. Впрочем, тем, кому номер достанется на внешнем периметре любого корпуса, я в любом случае не позавидую.
Рестораны. Из плюсов отметить можно лишь вкусные омлеты, свежайшую зелень и, собственно, все. Супы по большей части представляют из себя крахмал, мясо печальное.
Вай-фай: он таки есть, но условно: связь в лобби бесплатна первые два дня, далее можно подключиться к другой сети, которая ловит везде, но уже за деньги. Ограничение это путем танцев с бубном можно обойти, но в 21 веке, на мой взгляд, это перебор. Не ради интернета приезжаем, но иногда он действительно нужен.
Резюмируя, достаточно неплохой отель для тех, кто готов за предложенный ценник наслаждаться морем и солнцем, общаться с чудесными кошками, живущими вокруг и не ленится ходить до пляжа (минут 5 в одну сторону).
Самым большим (условным) минусом для нас был отъезд. Кто тут больше виноват, судить не берусь, но вина, безусловно, лежит как на отеле, так и на Тез Туре. Спасибо современным технологиям, мы заранее знали о переносе рейса с 19:30 на 23:35, заранее зарегистрировались на рейс и готовы были к дополнительным нескольким часам в отеле. Но!
На стойке информации ни за день до отъезда, ни с утра в день убытия, ни даже в 18:00 ничего не вывесили. Мы сильно не паниковали, помня о том, что за 120 евро можно добраться и на такси (хотя вступать в тягомотный процесс получения компенсации от Тез Тура не хотелось).
Вместе с тем, хотелось какой-то определенности, поэтому вечером предпоследнего дня я написал в Тез Тур, изложив детали и указав наши с женой имена и фамилии. С утра я получил ответ следующего содержания: "Уточните, вы обращаетесь как агентство? Пришлите номер ваучера". Я сообщил, что мы обращаемся как туристы и отправил ваучер. В дальнейшем я раз в несколько часов информировал о том, что никаких изменений не происходит. Угадайте, что? Никакого ответа я так больше и не получил ни на одно письмо.
Логическим выводом может быть только тот, что Тезу неинтересны туристы, и общаться с ними они не хотят, только с агентствами. Кстати, и отельный гид в гостинице отсутствовал, а по телефону также ничего не отвечал.
Обращаться было не к кому, кроме как на ресепшн - продравшись через тот английский, которым владел работник отеля, я изложил ему ситуацию. В ответ тот задумался и исчез в недрах стойки, откуда, появившись, он вернулся с целым ворохом распечаток информации по выезду, среди которых оказалась и бумажка от Теза. Я представляю, что бы тут устроили люди более нервные; мы с женой лишь посмеялись.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Такой длинный и бестолковый отзыв.
И придирки не по статусу отеля. ВО-ПЕРВЫХ, Вы были под закрытие сезона, поэтому бар на пляже раньше закрывался и гюзлеме пекли редко.
Песок на пляже уже давно не просеивают......тем более в четверках второй линии.
Может вы сравниваете, что было в отелях 5* пять лет назад.......
Поверьте, все очень изменилось....в худшую сторону.... и не только в Турции.
Неужели питание было настолько плохим в немецком отеле?
Извините, не поверю.....
Желаю вам на следующий год найти отель,достойный Вашего внимания.
мы бывали и в тройках в Турции и таки под закрытие сезона - всегда так летали, но никаких ранних закрытий и иже с ним не было.
на следующий год я уже никуда не поеду: у меня умерла жена, и мне уже отпуски никакие неинтересны.
А отзыв хороший и толковый, помог в выборе, спасибо! Ещё раз вспомнила пословицу, про доверяй, но проверяй самостоятельно, относительно времени вылета. К сожалению, отношение крупных туроператоров к своим туристам (за редким исключением) подобное у всех.
по пляжу вы всё верно написали, и воду убирают, и матрасы запирают.
просеивать действительно просеивают в отелях класса \люкс в основном сейчас.
Кухня для 4 * отличная. По крайней мере мы август-сентябрь были.
да, мясных деликатесов и морепродуктов вы не дождетесь, но практически все блюда вкусные.
Десерты вообще отличные и бутылочное вино неплохое.
По поводу поездок в Сиде и Манавгат, не соглашусь, в Сиде надо ехать за впечатлениями от Античного города и музея. и, может, в Карефур. А за вещами лучше все таки Манавгат. Там и Вайкики большой, и LTB, и MAVi и другие турецкие марки.
В отеле мне понравился персонал, вернее его отношение: нам и стульчик детский привозили сразу, и коляску мне чинили, и все вопросы решали.
Управляющий часто присутствует в ресторане.
Подводя итог, этот отель цена = качество. Так что, смотря за сколько купить тур.
А отзыв реально СУПЕР!!! Без лишней "воды", только факты. Огромная редкость на этом сайте найти отзывы, написанные без ошибок. Этот именно такой!
Всегда в первую очередь читаю отзывы со сравнительно низкими оценками, а потом решаю, готова ли я мириться с описанными минусами. Потому что начитаешься отличных отзывов, потом приезжаешь в отель, а тут начинаются сюрпризы.