за последние 30 дней
в шоке
Отдыхала в одиночку с 23.09.2017г. по 05.10.2017.
Как и все ранее писавшие об этом отеле, размещение ужасное (по крайней мере русских). Полная дискриминация по национальной принадлежности!
По приезду в отель сначала сказали что заселяют после 12.00, оно и было мне известно. Но после 12.00 часов почему то кончились свободные номера. И администраторы на ресепшне сказали, что ближайшие сутки моего заселения не будет (в данный отель), хотя мной путевка куплена с 23.09.2017., и меня отправили в соседний клоповник Тунцер на 1 ночь. Душ я там смогла принять, но спать там не смогла (т.к. рядом живут одни турки-мужчины, по-русски не разговаривают. Дверь в «номер» не закрывается). И я вернулась ночью обратно на ресепшн. При мне приезжало много немцев, которых моментальненько (!!!) заселяли по свободным номерам. Причем не на 1 этаж, а с хорошим видом. Немцам лижут жопу. Заселить меня смогли только на вторые сутки. Бог знает чего мне это стоило, каких нервов. Заселили нормально, в 423 номер, с хорошим видом (вот бы я удивилась, если бы меня заселили на 1 этаж с видом на забор, солнца нет целый день, белье не высыхает – как заселили мою новую знакомую – тоже русскую). Только благодаря моим новым знакомствам мне удалось абстрагироваться и продолжить хороший отдых. Мы подружились и хорошо проводили время.
Во время моего отдыха КАЖДЫЙ день недовольные русские (понятно почему) мягко сказать были недовольны их размещением (лучше сказать неразмещением их в отель). Не было и дня чтоб не было ругани из-за этого на ресепшене.
Море и правда находится неблизко. Но нас это не напрягало. Можно было прогуляться. Питание хорошее, ничего плохого сказать не могу. Анимации нет, кто едет с детьми – имейте это ввиду. Детей мало и они сами или их родители организовывают детский досуг.
Персонал отеля доброжелательный. Хотя отношение персонала к немцам явно отличается. Тут им и бронь столов, и алкоголь могут налить после 22.30, и организуют хорошие места на турецкой ночи.
Да про выезд, чуть не забыла. Выезд из отеля был назначен на 03.20 часов. Попросила Айси предупредить меня звонком за полчаса, Айси обещала обеспечить завтрак (пайком), а также забрать чемодан из номера. ПОЛНЫЙ ИГНОР. Ни звонка, ни завтрака (пришлось покупать дорогушный кофе за 7 баксов в аэропорту), и чемодан перла сама (больше никак не скажешь) с 3 этажа. Вообщем, конец отдыха стоит его начала!
В отеле нет пандусов, чтоб можно внутри отеля передвигать багаж. Таскать приходится на себе.
Если Вы русский, то подумайте, ехать в этот отель или не стоит.
И вопрос: чья вина несвоевременного размещения (или размещения в соседний клоповник) гостей из России: отеля или туроператора? Это политика отеля: отбить желание у русских приезжать в этот отель? Тогда предупреждайте об этом русских гостей при бронировании отеля, что русские не в фаворе и пусть идут конем.
Вывод: если Вы очень мудрый человек, можете простить за направленный
в отношении Вас негатив, Вам не хватает в Вашей спокойной жизни нервотрепок, то Вам – в этот отель. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Это нереально, я бы не смогла. Даже легкий, а уж нагруженный((
Мне повезло, что заселение и выселение было не ночью, чемодан таскал белбой, который около ресепшн днем находится.
"Хотя отношение персонала к немцам явно отличается"(с).
Согласна, замечала такие моменты.
Поэтому и места лучшие, и заселяют мгновенно.
Попробуйте быть, как немцы и почувствуйте разницу...
И если немцы в лобби тоже надираются вечерами,
то ведут себя прилично, смеются и общаются с персоналом, как старые друзья.
А у русских часто начинается агрессия. Кому захочется с такими общаться?
А так же надо смотреть, что покупаем (категорию номера в смысле).
Если немцы купили сивью или другую категорию номера (отличную от стандарта), которая дороже на 20%,
а у нас в ваучере написано стандарт ROH (без определенного вида и места), то чего мы хотели? )))
В этом случае могут и с видом на стену и в самую дальнюю кладовку заселить )
А если нет свободных номеров, то и за деньги переселить не смогут, к сожалению.
Все это я поняла только тогда, когда начала заниматься туризмом :)))
И тут часто ни при чем ни отель, ни туроператор.
"Глаза видали, что покупали?" :) Лучший способ этого избежать - внимательно изучать отель перед покупкой тура.