за последние 30 дней
Отдыхали в отеле второй раз. Первый был в апреле 2015 г...
Отдыхали в отеле второй раз. Первый был в апреле 2015 г. (тогда наш отдых не совсем удался: в отеле была кишечная инфекция и мы все переболели ей, так же было много заболевших людей в отеле). Но решили попробовать еще раз и вернулись в апреле 2017г.
Очень хороший отель для отдыха с детьми. Для Эмиратов это вообще один из немногих отелей, который работает по системе все включено, что очень удобно с детьми (практически весь день есть перекусы и напитки). Отдыхали с тремя детьми 4, 10 и 13 лет.
Разнообразное питание: большой выбор мяса, рыбы, очень часто были морепродукты. Для детей большой выбор: даже гречневая каша была, а не только фри и нагетсы, как в других отелях. Вроде даже могут приготовить на заказ, но мы не пользовались данной услугой. Арбузы каждый день, клубника была через день. Обслуживание официантов оставляет желать лучшего, и иногда были проблемы с наличием свободных столов .Алкогольные и безалкогольные напитки хорошего качества. Номера новые, чистые, уборка хорошая.
Бассейн немного маловат для такого большого отеля и места не всем хватает. Море чистое, но на дне местами острые камни и ракушки. Для ребенка покупали спецтапочки. Так же часто проблема с лежаками, т.к. народ занимал чуть ли не с 6 утра и до конца дня.
Территория продуманная и ухоженная.
Единственный весомый минус - это запись в рестораны а ля карт! Нужно встать в 7 утра и выстроиться в огромную очередь! Чтобы с 8 утра записаться! Мы так никуда и не попали. Все удобное время всегда расписано и вам предлагают 9-10 вечера! Лично нам на отдыхе совсем не хотелось стоять в очередях.
В общем, хороший турецкий отель для отдыха с семьей и детьми.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия от Rixos Bab Al Bahr. В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва и за выбор нашего отеля! Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы гости получали удовольствие от своего пребывания, поэтому для нас очень приятно было получить Ваш отзыв!
Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь в отеле Rixos Bab Al Bahr!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?