АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
626 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
17.09.17 - 26.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добротный отель. Отдых с комфортом.

Поехали в сентябре, чтоб был спад школьников и дешевле. Дешевле не получилось, но отдыхом остались довольны. Ездили втроем – мама, дочь и внучка. Искали отдых такой, чтобы ребёнку 5-6 лет было интересно. К сожалению, основной объект – детский клуб - практически не использовали, потому что буквально на второй день ребенок заболел отитом. Причина – на улице 43 градуса, а в помещениях слишком сильно дуют кондиционеры. Так что, мамочки, будьте очень осторожны. Это и в самом отеле и, главное, в детском клубе и в ресторанах. Резкий перепад температур как еще может сказаться на детях? Хорошо хоть доктор – классный. Никаких проблем со страховкой. Сам набрал номер со своего телефона , один раз переговорили со страховщиками, и всё было решено. Антибиотики капли 2 дня и промывание, которое, конечно, причинило боль ребенку, но утешали тем, что можно будет купаться. Потом продолжили капать до 5 дней, но отдых не пропал, по крайней мере. Обязательно берите с собой на пляж, желательно, трикотажную шапочку и кофточку, чтобы одевать ребенку перед тем, как зайти в помещение. Что мы и делали потом всё время. Также осторожно давайте детям напитки, лучше безо льда. У меня удалены гланды, и я смело пила софты с целыми стаканами льда. Барменам: ни к чему насыпать полный стакан льда. В итоге простудилась к концу пребывания... Неделя прошла после отдыха, но я всё лечусь.

Вернемся к дороге туда и обратно. Никаких трудностей, хотя аэропорт в Дубае. Трансфер - туда ехали не одни, еще мама с сыном, а обратно доставили нас одних хорошим авто с полным комфортом. Летели мы Эйр Астаной. Рейс туда был с болтанием и при подъёме и при посадке. Ну очень неприятно. Аэробус 319. Я, кажется, первый раз таким летела. И откуда они его взяли такой устаревший? Дети плакали. Уши очень болели, даже у меня - часто летающего пассажира. Обратно всё ок. 320 был.

Сам отель очень уютный, такой, я б сказала, домашний. Номер делюкс с видом на сад нам понравился. Мы были в корпусе А - основном. Всё есть в номере. На балкон особо не выходили, т.к. жара, вечерком – да. Есть плетеная мебель на балконе. Но нет никакой сушилки для белья. Хотя бы веревку соорудили. Возьмите с собой.

Территория компактная. Всё рядом. Свой пляж. А про спасателей особо скажу. Нигде не видела столько! И на пляже и на бассейнах, а их можно насчитать 8 - бассейнов!!! Ребята очень бдительно следят за своими гостями, всегда готовы придти на помощь. Не выпускают из рук спасательные средства. Вывешивают на пляже флаги, в зависимости от ситуации на море. Свистят, если кто что-то нарушает. Огромная благодарность руководству отеля за это. Кроме того, каждый день показывали захватывающий аттракцион на море на установке под напором воды. Увидите! Понравится.

В самом деле, отдых рассчитан и на взрослых и на детей. Бассейн отдельный для взрослых есть. Есть и подростковый клуб, но не знаем как там, т.к. наш подросток, да и все, в школе сейчас. Есть и ночной клуб, не посещали, но видели. Была пенная вечеринка. Повеселились, и участники и зрители! С музыкой, подтанцовкой. Концертов, правда, не было, 1-2 только, силами, кажется, творческого персонала. Сказали, что еще не сезон.

Очень понравилось, что живая музыка в разных местах и на разных инструментах, это, в основном, в ресторане, в холле основного здания, может, еще где… не видели.

Из 5 ресторанов а ля карт, доступных в период пребывания, сходили только в два, днем еще в круглосуточный один раз сходили. Думаю, надо упростить запись в эти места, т.к. терминалы не всё время работали, и люди стояли в живой очереди. Половину мест раздают накануне следующего дня. Мы не захотели больше отнимать время от отдыха на стояние. Были в турецком и морепродуктов. Понравилось.

Убирают неплохо, но надо как-то разного цвета полотенца давать что ли, чтоб не путались гости. И набор стандартный должен быть – банное, для лица, для ног и хотя бы одно вместо коврика. Было по три полотенца и непонятно, что для чего.

Минибар пополняли каждый день – вода, напитки, соки, чипсы, печенье – всё маленькие упаковки, но в середине срока перестали давать шоколад.

Оказалось, что сентябрь - еще жаркий месяц. Но, в целом, отдых понравился. Питание очень разнообразное. Но нет обстоятельных первых блюд, так, бульончики, в основном. Не по-русски). Один раз только нашла кукурузную похлёбку, где плавала картошечка. Представлены разные кухни. Много фруктов, сыров, выпечки. Днём мороженое. Оно может выдаваться в другом здании, выход там, где кофе-чай. Кстати, отлично, что есть кофе-машина, и сами можем приготовить любой кофе. Свежих соков нет (есть за отдельную плату).

Нет морепродуктов в основном ресторане, один раз только нашла салат с минимумом креветок.

Только одна розетка для зарядки телефонов в номере.

Во многих местах персонал очень внимательный. Официантка из бара в холле сама предложила выпечку к кофе. Там перекус с 16 до 17 часов. Так бы и не обратили внимания.

А вот в основном ресторане официантам следует быть более внимательными. Только в первый день это было.

Пляж песчано-ракушечный – особая находка.

В целом, впечатление очень положительное, скорее всего выберем этот отель еще раз.

  • компактная территория
  • отзывчивый персонал
  • вкусная еда
  • слишком сильное кондиционирование в детском клубе
  • однообразная детская анимация
Добавлено: 12.10.2017 06:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:36 14.10.17
Уважаемая Юлия,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Большое Вам спасибо за подобный комментарий, а также за то, что были нашим гостем! Мы очень рады, что Вы высоко оценили качество наших услуг! Выражаем Вам благодарность за Ваши замечания и предложения по работе отеля, которые мы непременно примем к сведению и будем рады увидеть Вас еще раз в отеле Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением,
Администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 626
  • Фото: 0
0 Благодарностей