АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2017
01.10.17 - 11.10.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце сентября - начале октября 2017 2мя семьями...

Отдыхали в конце сентября - начале октября 2017 2мя семьями с детками 1, 1.5 и 7 лет. Отель был переполнен, номера в основном корпусе дали с балконами на дорогу и крышу и с запахом краски.. менять было не на что, но заплатив разницу, поселились в бунгало. Номера хорошие, все исправно и чисто, убрали нормально. Сразу скажу, отель НЕ для тех, кто приехал отдохнуть и поспать) завтрак до 10ти, но в 9:40 еду уже убирают)) и после 10ти найти место на пляже для семьи - не реально!

Территория хорошая, чисто, ухоженно, круглые сутки поливают-стригут-моют дорожки..

Понравился спа!

Шикарный детский клуб и площадка, но сонные детские аниматоры.

Анимация по вечерам - самодеятельность) 1раз в неделю салют!

Алкоголь: хороший крепкий- виски, бренди, водки.. вкусное местное вино, всяких мартини-бейлисов - нет, коктейли делать не умеют и не хотят, даже мохито ответный! Зато, кроме привычных юпи-соков и колы были холодные чаи липтон и холодный кофе и шоколад. Айран в упаковке.

Отдельная тема для всех, кто с детками, питание! Сама еда хорошая, ничего сверхъестественного, но всегда можно найти что-то вкусное! Всегда есть рыба, курица, индейка.. баранины практически нет! Всегда гриль и что-то тушеное! Сладости невкусные: сухая пахлава и 15 видов тортов с одним вкусом) из фруктов: апельсины, яблоки, сливы, обалденный арбуз и дыня , иногда был виноград и бананы, пару раз - неспелые нектарины. А, детский стол - его нет! Точнее, угол есть, и детские столики даже , а еда там с общего стола и всегда одно и то же: спагетти, картошка пюре, жареные!! котлеты или курица-гриль, горошек, кукуруза, помидор, огурец, сыр и 2 тортика)) ничего для детей отдельно приготовленного или парового, никакой молочки или пюрешек, как это бывает..

На мой взгляд, в отеле просто отвратительныя организация питания: 1.это - столовая! Рестораном место, где кушает сразу больше тысячи человек, не назовешь! 1 огромный зал! Шум, крики, ор детей, все на головах друг у друга с тарелками! Официанты, правда, умнички, моментально убирают столы! Это очень утомляло. И представьте, нет летних площадок! Совсем! Ты постоянно должен кушать в шумном душном зале! А в субботу, когда рыбный день и не работают Аля карты, накрывают столы прям в коридоре недалеко от лифта и туалета, но мест не хватает даже там!! Стоишь мин 20! С набранными тарелками и детьми- довольный))

2. Режим питания! Если ты опоздал на завтрак, до 12ти, пока откроется снек, будешь голоден. Пишут, про поздний завтрак, но мы заставили только вареные яйца, булки и пустые чаны с кофе и чаем ((

Снек-бар с 12ти до 16ти, но реально в 15:40 еды там нет уже!! Обед с 12:30 до 14:30, но после 2х - можно не ходить (( вот и получалось, что у меня ребенок просыпал время обеда, в снек тоже не успевали, да там и нечем накормить, и оставался голодным, так как, о, чудо!!! С 16ти до 19ти (ужина) в отеле НЕТ НИКАКОЙ еды!! Совсем! Ну, кофе в лобби я не считаю! Ну как так?! Вот и приходилось какие-то перекусы набирать, кашку домашнюю запаривать.. это напрягало!

И на последок - КОКСАКИ!! Это никакой не миф, а жуткая правда! Годовалый малыш друзей забрлел в последние 3 дня отдыха, из номера не выходили совсем. А мои- сразу по прилёту домой. Температура больше 39- несбиваемая, теперь болючие волдыри по всему телу. Отель особенно не виню, заразиться могли и дома (Педиатр говорит, все лето лечили этот вирус). Просто имейте ввиду, что в отеле невероятное количество детей!

  • территория
  • амфитеатр
  • обслуживание
  • спа
  • номера
  • "столовка"
  • организация питания
  • нехватка лежаков
  • коксаки
Добавлено: 12.10.2017 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

10:18 12.10.17
Уважаемые гости,
Мы благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. По концепции отеля стандартный номер , это номер на любом этаже главного здания с видом на окрестности. Конечно же по возможности при наличии свободных номеров мы стараемся идти навстречу нашим гостям, и помогаем с заменой номера, предлагаем другие варианты, но на период Вашего заезда все стандартные номера были заняты, поэтому Вам и предложили дэлюкс номер. На лобби баре есть все алкогольные напитки, бэйлис и мартини тоже есть. Детское питание отличается тем, что блюда приготовлены без специй и в основном все вареное. В ресторане помимо главного зала есть еще и терраса на втором этаже, где вы можете завтракать, обедать и ужинать. Поздний завтрак с10 до 11, конечно же с 7-10 он более разнообразный, но даже если прийти после 10 всегда можно найти что покушать. На главном бассейне помимо снек бара есть еще и палатка с гезлеме, мороженым и кумпиром. С 10 до 18.00 работает кафе на лобби, с 16.00-18.00 туда завозят бутерброды, чтобы перекусить. На территории отеля случаев с вирусом не обнаружено, Ваш случаи единичный. Конечно же в отеле около 200 детей, вероятность есть, что кто-то заболеет, но эпидемии в отеле никакой нет, возможно Вы действительно привезли его с собой. В отеле все бассейны, детские стульчики, кроватки и мини клуб все регулярно дезинфицируется, мы следим за всем этим очень строго. В любом случае мы надеемся что Ваш отдых прошел хорошо и надеемся Вы посетите наш отель вновь. С уважением, Отдел по работе с гостями.
Спасибо огромное за ответ! Приятно, что есть реакция! Возможно, мои отзывы субьективны, но мы здесь делимся именно собственным опытом пребывания в Вашем отеле, который у каждого свой, как, например, у нас в номере был превосходный Вайфай, а у наших друзей его не было совсем)) на счет смены номера, претензий нет, т к мы еще дома раздумывали, брать стандарт или гарден, разница та же! 4 за размещение поставила из-за того, что во всем отеле мало номеров с приятным видом, про море не говорю! Возможно, в следующем сезоне откроете корпус, который на пляже и ситуация изменится!
Про алкоголь, может не понятно написала, имела ввиду импортный)) хороший виски, бренди, водка, бейлис- местный, только. Коктейли, правда, ужасные!
Трассу на 2м этаже, если Вы имеете ввиду ту, на которую выход из лобби, то добраться на нее по 2м лестницам с тарелками и детьми в колясках- просто не реально!
Кофе в лобби пили, бутербродов не видели ни разу, только пару печенек и тортиков, которых ребёнку не дашь.
Кумпир, в снек-баре, действительно, вкусный был, но после 3х его ни разу не заставали. Гёзлеме пекут тоже активно с 12ти, очередь стоит, потом же ни блинчиков, ни тётеньки нет ((
Правда, с 4х до 7ми- это слишком большой промежуток, т.к днем детки спят, а когда просыпаются, кроме айрана дать нечего. Приходится мамочкам таскать тарелки с едой в номера ((((
Стульчики в ресторане, не спорю, всегда чистые, затянуть плёнкой!
Привести вирус с собой мы никак не могли: 1 малыш заболел на 8й день пребывания,мы
- на 11й, что не вписывается в рамки инновационного периода (( наш случай заболевания в отеле - НЕ единичный! В отзывах выше писали об этом и я лично знаю о случаях. Уже писала. Что отель не виню, по возможности все соблюдается у вас! Виной скопление народа, и детей, в частности. Встречается и в более дорогих отелях, и в Египте тоже. Проблема глобальная! Очень надеюсь что в следующем году этого не будети мы будеи спокойно отдыхать, а Вв-работать!)
Оценку Рекомендую поставить никак не смогла из'за болезни в основном.
Но отдохнуть все-таки успели замечательно! Турция в сентябре - это всегда ласковое солнышко и море, красота вокруг и сервис!!!
Про каксаки не согласна вообще! За месяц пребывания (сентябрь) ни одного случая не встретила!
«Столовка» так если бы все мамочки следили за своими детьми, так и как вы выразились «столовки» не было бы! Хотя мне и большенству моих знакомых это не мешало!
Вы с колясками за едой ходили? Не понятно как вы не могли на веранду подняться? Логично, что кто-то с коляской сидит, а кто-то за едой идет...или я чего то не понимаю?
Daria, как же Вы коксаки-то встретить могли?! Когда ребенок заболевает, его в номере держат, пока он плохо себя чувствует. А сыпь не по всему телу, а только в определенных местах, которые на одетом малыше не видны, да и на разделом - со стороны не заметишь) только при близком рассмотрении.
Про еду и коляски.. сразу понятно, что без маленьких деток отдыхали))
А столовкой назвала не из-за детей, а из-за одного огромного и не уютного помещения. Обычно в отелях их делят на зоны и разные летние площадки.
Соглашусь на счет вируса, он в отеле есть. Наш ребенок заболел на 6 день прибывания в отеле. Благо все прошло в очень легкой форме.
Ну в любом случае, мамочки бы на пляже обсуждали, что их детки заболели это во-первых! Во-вторых, спустя несколько дней после болезни на детках были бы видны последствия этой болезни!
Столько семей с маленькими детками были, не сложно было заметить как они ходят за едой по очереди. Да и я со многими лично общалась и все были довольны!
Да, у каждого свои впечатления от отдыха, вам не повезло, но не рекомендовать и говорить, что там вирус прям поголовно, это преувеличение и нагнетание обстановки! Удачи вам с другими отелями, надеюсь там вы не будете болеть! А мое сугубо личное мнение, основанное на опыте путешествий, что данный отель несомненно заслуживает 5 звезд!
Абсолютно согласна насчет "ресторана", таковым его назвать сложно! Помещение симпатичное, еда в большей степени вкусная НО шум, гам, звон тарелок, бешеные глаза которые ковыряются в горе раков чтоб выбрать самых больших, море кричащих детей и не замечающие это родители это конечно не уровень! Сто раз была ситуация что чудом тарелка оставалась в руках а не на полу, все куда-то летят, такие резкие, людей кажется миллион и никто не понимает что надо аккуратно ходить, реально хаос!
Полезный отзыв
Ну что за вранье!??? И это от представителя отеля .... Какое детское питание !?? Его там априори нет! В детском буфете представлено все тоже,что и на общем столе, просто отдельно расфасовано. Детские супы должны быть диетические, без заправки и специй, картофельное пюре - это слов нет, как так можно испортить вареный картофель!? Котлеты на пару - в этом отеле о таком не слышали, гречка - ни разу! Я очень благодарна,что нам готовили на заказ на обед и ужин, хоть и одного вида суп, по нашему рецепту, иначе бы ребенок вообще не ел... Каши утром - это недоваренная крупа, залитая молоком(внизу крупа сверху молоко, как ты ее не мешай).
Уважаемые представители отеля , отправьте шеф повара или повара детского стола (вы ведь утверждаете,что детский стол есть у вас) в Альва Донна , пусть посмотрят и попробуют, как должна выглядеть действительно детская еда! - Если вы это примете к сведению и исполните - низкий поклон прям Вам!
Без преувеличения, многие родители деток до 7-10 лет, очень не довольны питанием, а на детский буфет, нам и вовсе посоветовали даже не заходить. Микроволновка - просто позор, такая заляпанная, изо дня в день...
Отель заявляет о концепции Ultra all inclusive , пишут питание в отеле круглосуточное - вранье! С 16-00 до 19-00 поесть негде, в лобби никаких бутербродов нет и не было, отвратительные пирожные (((
Четыре дня мы потратили на то, чтобы побороться за чистоту и качество приготовленной еды,отель принял меры, но почему это должны делать туристы??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Jeny
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 910
  • Фото: 0
0 Благодарностей