АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5*, Это не Дэлюкс, Не рекомендую.

Заселились 16.09.2017 в отель JUSTINIANO DELUX RESORT, который находится от Анталии не доезжая 35 км. до г.Алания, информация о нем как о 5* отеле -ультра все включено, на самом деле это 4*. Нас заселили в отель, корпус THEODORA КОТОРЫЙ ПО ФАКТУ КАК ОКАЗАЛОСЬ НАХОДИТСЯ НА ВТОРОЙ ЛИНИИ, а не на первой как везде написано, номер красивый, чистый, уютный. При корпусе собственный ресторан (правда, рестораном его назвать очень сложно, т.к. даже элементарно на завтраке и на обеде впрочем присутствует только половина блюд от тех, что есть на завтраке в основном корпусе в связи с этим основная масса отдыхающих Теодоры ходит в основной корпус), есть большой бассейн с круглосуточно холодной водой т.к. со всех сторон практически закрыт от солнца. Вся территория отеля усажана пальмами и разной растительностью, ландшафт очень красивый, территория не большая.

До моря не менее 500м., но путь тернист, через дорогу: либо через корпус Клуб по тропкам и лесенкам, либо через проход к основному корпусу в котором вечно капает с потолка жижа непонятного цвета и курсирует клубный мини автомобиль , в общем далеко не первая линия.

(И так для информации, кто захочет приобрести тур в ОСНОВНОЙ КОРПУС, он выглядит следующим образом: 3 этажа под землю и два этажа вверх над землей в которые говорят наших соотечественников редко заселяют, в основном в нижние, подумайте, стоит ли).

Сервис:

Номер был идеален сутки, после чего простынь не меняли, канализация ужасно пахла, чай, сахар, ватные палочки не менялись, пыль никто не протирает и круги от стаканов на столах, мини бар пополняется только один раз в семь дней фантой и содовой в таре по 1л., полотенца в номере не меняли, что бы их заменили мы их специально бросали на пол, они их просто поднимали и вешали обратно первое время пока не дошло до скандала видно было что это именно эти полотенца по желтым пятнам, зубных щёток и халатов у них просто нет, вай фай бесплатный только на рецэпшенах теодоры и основного корпуса, но качество оставляет желать лучшего- по viber редко удавалось нормально поговорить, судите сами, а был еще и платный вай фай 1$ за сутки действует на всей территории отеля но качество его точно такое же что и бесплатный-приобретать не рекомендую, хотя это ультра 5* (как у них указано в интернете).

Пляжные полотенца сможете получить в хамаме на минус каком то этаже основного корпуса с 9-10 утра, после 10 Вам борзо в хамской манере чуть ли не с х на х заявят люди больше напоминающих далеко не турков, что полотенец просто нет. Объяснять им что то бесполезно.

Еда:

Если вы хотите покушать от души морепродукты и различные виды мяса, то вам сюда не следует приезжать не под каким предлогом, потому что с этим здесь сплошное разочарование и огромные очереди наших соотечественников из основного корпуса, теодоры и 4* в одном ресторане основного корпуса, наблюдать ржачно как упорно стоят очереди за яичницей, курицей, один раз бараниной и этого всего в итоге просто не хватает, кончилось в связи с этим кто в первый час завтрака, обеда и ужина не попал в ресторан, может просто и не узнать что из еды еще здесь было и уже уничтожено . Большое количество сыров овощей, всякой травы, сладостей. Из мяса - это соя в кляре, каждый день, и по вечерам могут побаловать курочкой. В общем, есть невозможно, эту мягко, говоря, гадость.

Также при отеле есть 3 ресторана Аля карт в которые можно записаться только с 11-12 когда. Кто отдыхает не более 8 дней может попасть только в один из трех ресторанов. У кого больше дней отдыха соответственно в 2-3. При чем смешное меню приблизительно из двух вариантов блюд этих ресторанов вы будете обязаны выбрать для себя во время записи в ресторан, а когда уже придете в нужный день в нужное время в ресторан, вам просто принесут то что вы выбрали при записи и не более. Мы попали в Турецкий так называемый, супчик там оказался тот который из общего ресторана с завтрака перекочевал, еще какое то блюдо которое есть невозможно, и какие то минипирожки - съедобно, но не оставляла мысль имеет ли это все вообще отношение к турецкой кухне. При, чем среди отдыхающих мы не одни остались при мнении что все, что было в обычном ресторане, то и подают в ресторанах Аля карт и речь идет не только о турецком ресторане. Такой Аля карт я, увидел впервые. А 5*, Дэлюксом, и Ультра все включено, там даже близко не пахнет.

Огромная очередь из всех корпусов отеля и 4*в снэк баре за лепешками это вообще шоу, где все стоят за лепешками с сыром и картошкой, а две женщины которые их жарят, жарят их принципиально с баклажанами. У нас только один раз хватило сил на это шоу посмотреть.

Алкоголь в барах:

Мы принципиально выбирали отель с системой ультра все включено, где соответственно должен присутствовать импортный алкоголь помимо местных напитков но не в одном из баров отеля его бесплатно не наливают, соответственно в чем тогда проявляется система ультра все включено, не понятно. Весь алкоголь распределен по разным барам, т.е. в лоби (работает до 24 часов)в основном корпусе есть все, в теодоре (работает до 17 часов) только пиво и джин-все местное, у большого бассейна выбор побольше, у малого бассейна опять же джин и пиво. В общем если захотите убиться, придется побегать. В чем 5* и ультра все включено не понятно вообще.

В общем:

Решили поехать на их базар, нам обещали бесплатный трансфер, в итоге это обман, стоит он 5$ туда и обратно.

Далее поездка, купание с дельфинами, стоит 120$, как они обещают 25 минут, но и тут обман. Собирается группа из 7-8 человек и на каждого человека по 5 минут. Также не разрешено свое фото, видео. Это делают их люди, после чего продают одну фотографию по 16$, видео за 50$.

В общем, за те деньги, которые мы потратили на эту поездку, мы остались полностью недовольны.

Встречающая сторона одеон турс, их функция во время вашего отдыха: только привозят в отель и увозят в аэропорт, и усердно впаривают экскурсии на второй день вашего отдыха и ВСЕ на этом, никакие Ваши проблемы в отеле не решают, как бы их не пытались привлечь.

Отпуск и настроение испорчено. 3 балла отелю. Своих денег не стоит. Это не Дэлюкс и не 5*. Про Ультра все включено можете просто забыть. Не рекомендую.

Что касается не согласных с моим отзывом, не соглашайтесь - Ваше право. У Вас свое мнение, у меня свое, в связи с, чем пишите любые коменты - не читать, а тем более отвечать не собираюсь.

P.S. Отзывы, комментарии, благодарности, а тем более опровержения к чужим отзывам в неограниченных количествах, от пользователя Жанна (ZHanna-3864), не читайте... Заинтересованное в посещении данного отеля лицо, которое судя по коментам с легка очень сильно не в себе. Пишет и размещает положительные отзывы и благодарности пачками, ради того что бы сохранить необоснованный рейтинг данного отеля.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • не обнаружили
  • все в отзыве
  • Своих денег не стоит. Это не Дэлюкс и не 5*. Не Ультра все включено .
Добавлено: 11.10.2017 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Корпус Теодора ВЕЗДЕ, на всех сайтах, включая этот, указан, как вторая линия, зачем вы вводите людей в заблуждение?И какой "тернистый" путь до моря? Вы, извините, на костылях этот страшный путь в 300 метров преодолевали? Там идти ровно 3 минуты до делюкса и 5 минут до моря! И какая соя в кляре вас мучила весь отпуск? Курица, индейка, рыба - каждый день в разных вариациях в обед и на ужин, по вечерам гриль из баранины, телятины, курицы и это помимо тушеных блюд с мясом. А эти "страшные" очереди аж на 5 минут? мы приходили на ужин в 8 часов, и наблюдали скучающего поваренка на гриле, возле которого в это время вообще никого не было, а мяса навалом. кстати, у 4 клаба - свой ресторан. Мы-то были в высокий сезон - в июле, и то никаких очередей не видели. Ну а поводу бесплатного трансфера на рынок - вообще анекдот. Базар находится в 10 минутах пешего ходу от отеля, никто никого туда не возит и даже не предлагает, и тут вы сказку придумали. Что касается трансфера за 5$ - это поездка в Аланию, о об этом даже объявление висит возле входа в отель, в том числе и у корпуса Теодоры. Зачем вы лжете, что вам кто-то обещал бесплатную поездку в Аланию? Еще один бред - какие этажи под землей у главного корпуса? Вы в своем уме? Срочно к доктору!
13:46 12.10.17
Добрый день уважаемый Сергей Владимирович!Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле Justiniano Deluxe Resort не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. Работники отдела гестрелейшен постоянно находятся на своем рабочем месте, Ваши обвинения этому отделу беспочвенны! Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!Служба по работе с гостями ( гестрелейшен)!
Полезный отзыв
P.S. Отзывы, комментарии, благодарности, а тем более опровержения к чужим отзывам в неограниченных количествах, от пользователя Жанна (ZHanna-3864), не читайте... Заинтересованное в посещении данного отеля лицо, которое судя по коментам с легка очень сильно не в себе. Пишет и размещает положительные отзывы и благодарности пачками, ради того что бы сохранить необоснованный рейтинг данного отеля.

Наконец-то!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Владимирович
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 757
  • Фото: 22
0 Благодарностей