за последние 30 дней
Руководству отеля есть над чем работать, но мы вопреки всему отдохнули!!!
Отдыхали в этом отеле с семьей 2 взрослых + 3 детей (до года, два года и три года) и еще двое взрослых(две бабушки). Постараюсь писать коротко и только факты без лирики. Встретила нас с шампанским и влажными холодными полотенцами, по приезду девушка по имени Бести (русскоязычная), очень резво и быстро дает информацию, что заполнять, куда поставить чемоданы, куда идти в какие номера и так далее, так быстро, что половину можно пропустить, так как я например устал с дороги и мне хотелось бы более размеренной встречи, номера дали на разных этажах в корпусе А и сказали,приходите 30.09 мы вас переселим, у нас было забронирована два номера hotel standart room, хоть я и просил из Москвы, писал представителю отеля, дать номера рядом, я не успокоился, так как у меня закралось подозрение, что номер по соседству свободен, так оно и оказалось, утром когда мы проснулись я увидел, что горничная готовит финальную уборку соседнего номера 1311, жили в 1310, я пошел на ресепцию и русскоговорящая девушка по моему по имени Дарина(с большими красивыми глазами) сказала мне, что номер по соседству это феймили рум, он другой категории, девушка просто не знала, что я заходил в этот номер и видел своими глазами, что это такой же стандарт, как и у нас, один в один!!!на что мне сказали, что эти номера забронированы для их постоянных клиентов которые приезжают, только в этот номер)))), потом была еще одна версия, что номер забукирован клиентами заранее так как прилетает семья, который подтвердили номера рядом, так потом и выяснилось, действительно с нами жили соседи , которые приехал в два номера и им дали номера рядом, не знаю правда или нет, но видимо им подтвердили и для них держали номера по соседству, ТАК ВОТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ И БОЛЬШОЙ МИНУС ОТЕЛЮ И ЕГО РУКОВОДСТВУ В ЦЕЛОМ, ЧТО СОТРУДНИКИ ВРУТ ГЛЯДЯ В ГЛАЗА!!!Мы не стали долго ругаться, так как приехали отдыхать, а не портить себе настроение.Я считаю что сотрудники ресепции просто обязаны, быть вежливыми, честными и очень чуткими к своим гостям, откровенное вранье, это жирный минус, менеджеру по подбору персонала отеля!!! Потом к сожалению дети подхватили ротовирус, не буду писать подробности, Слава Богу все живы и здоровы и болезнь прошла не в самой трудной форме, я задал вопрос на ресепции, проводиться ли дезинфекция отеля(мест общего пользования и номеров где были случаи болезни), на что мне все та же русскоязычная девушка Дарина поговорив с гастрелейшен отеля, ответила, что они ведут мониторинг и если зафиксировано пять случаев заболевания, то работы по дезинфекции будут проведены, я спросил , а как вы мониторите, она сделала свои глаза еще больше и сказала ну вы к нам подошли мы уже поняли, про вас,я говорю , а нас приехало 7 человек , Дарина ответила, но не факт, что у вас одно и то же заболевание))))))...Далее мы попросили продлить один номер, в день выезда, так как рейс у нас был в 22:40, нам сказали номеров нет, на что мы ответили если нет то мы придем с детьми которым плохо на ресепцию и пусть их тошнит тут, я все понимаю отель перегружен, но я так же понимаю, что отель всегда может найти ресурсы и продлить номер, тем кто в этом особо нуждается!!!В итоге нам сказали что за 40 долларов номер продлят до 19 часов!!! я говорю хорошо сейчас оплатим вам номер, нет говорят мы сделали ремарку и вам нужно придти в день отъезда и оплатить, ок, в итоге мы пришли 9.10 утром, нам сказали только до 16, и опять вранье про то что мы вам ничего не обещали, после двухкратного прихода на ресепцию с ребенком у которого 38, да нас опять перебивали на ресепции,говорили что номеров нет, что мы вам ни чего не обещали, не давали высказать свое мнение, что на мой взгляд просто не допустимо, перебивать своих клиентов, это элементарное правило вежливости, я уже не говорю про откровенное вранье,и вообще могли бы позвонить за пару дней принести извинения и сказать, что в отеле перегруз и могут продлить номер, только до 16 часов!!!Номер продлили до 18 часов, я был настроен категорически, если бы не продлили как и обещали
, мы бы не съехали принципиально, совет всем на будущее записывайте важные разговоры на диктофон или просите распечатать ремарку, что бы было что предъявить.Уборка номеров отвратительная, моют пол таким образом, горничная льет средство зеленого цвета, которым моет унитаз на пол и протирает черной тряпкой, пол, я был в шоке, там же ходят дети!!! я когда это увидел попросил протереть пол водой, протерли, но я не мог сидеть каждый день и просить об этом горничную...кстати горничная убирала номер с температурой с соплями и потная,потом ушла видимо на больничный. Полотенца в номере серого цвета, застиранные, я не привередлив, но это 5*!!! и не самая дешевая. Еда в ресторане разнообразная, но приедается быстро, много приправ, но это Турция...просил шеф повара выставить куриный бульон, так как мы и многие отдыхающие черпали бульон для детей, на диетическом столе из вареной курице, сказали да да да хорошо, в итоге прошло три дня бульона не появилось))),вообще ресторан очень вытянутый по форме напоминает узкий прямоугольник в конце которого шведский стол и если вы не пришли к открытию , то есть большая вероятность, что от вашего столика до еды, путь будет занимать несколько минут, так как поток людей очень большой, ощущение что идешь по тротуару в Москве в час пик , а еда стоит далеко далеко, шведский стол логичнее было сделать в центре ресторана!!!.... персонал в ресторане и барах старается, коктейли делать не умеют, да же из тех продуктов что есть в их распоряжении, в махито добавляют обычный сахар, хотя есть жидкий сироп,мяту экономят и не разминают, когда я просил помять мяту бармен долго упирался)))) но многие видно подустали, пляж хороший для детей вход мелкий песочек, НО ЭТО не заслуга отеля и работы его менеджмента..., далее метров через 30-40 камни которые перерастают в горную породу, взрослые в основном плавают с пирса. Лежаков хватает всем, хоть их и занимают в 7 утра,есть ресторан рядом с морем с 12 до 16 можно поесть в нем, но только детям постарше и взрослым. Есть мороженое с 12 до 18 часов в кафе с перожоными и кофе, у фонтана.Анимация, ходили на детскую, есть мини диско, детям нравиться танцуют веселятся, аниматоры стараются. В целом, я пришел к выводу, что я не буду рекомендовать отель, тем кто едет с детьми(кормить детей до 6 лет практически не чем, каши не съедобные, творога нет, бульонов нет,простых супов то же, хотя таковых много!!!). или кому нужны не стандартное размещение(номера рядом),и в те даты когда в отеле ожидаются большие заезды... если у кого то будут вопросы пишите
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}