за последние 30 дней
В принципе рекомендовать можно
Всем привет. Отдыхала в этом отеле вместе с подругой с 18 по 24 сентября 2017 г.От аэропорта Анталии до отеля ехали примерно минут 40-50. Приехали мы в 21 ч, Нас встретили шампанским, что очень порадовало. Пока оформляли наши документы, мы поужинали. Затем получили ключи от номера и отправились в сам номер. Чемоданы взяли сами с собой, так как никто не вызвался нам помочь. Номер был с 2-мя кроватями. Все было очень чисто. Банно-косметические принадлежности нам приносили ежедневно с запасом. Кухня в отеле была превосходная (+ 3 кг в итоге): курица, индейка, телятина, баранина, разная рыба. За неделю отдыха семга была 2 раза. Раков, крабов, как некоторые пишут, мы не видели. Были кальмары, мидии, суши, роллы. Большой выбор фруктов, сладостей. Алкоголь на любой вкус.
Что касается пляжа - вход пологий, песчаный. Есть пирс и понтон. Но чтобы занять там место, приходить нужно было в 7 утра. Люди занимали места и уходили, могли не придти до обеда, а место занято. Я считаю, персонал отеля за этим должен четко следить.Если в течение часа никого нет, то полотенца убирать и освобождать место. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если будете купаться с правой стороны от пирса, то будьте осторожны. Напротив спасательной будки в море лежит железяка, о которую можно пораниться. Работникам это известно, но железка в море так и лежит.
НУ И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ!!! у меня из номера пропал серебряный гарнитур-серьги и кольцо. Лежало все в одном месте с бижутерией, в сейф я не убрала, в результате исчезло. На ресепшен я сообщила на следующий день после пропажи, но ничего не нашли.Приносили извинения, говорили, что провели расследование между сотрудниками, но факт остается фактом. Взамен моего гарнитура предложили бесплатный сеанс массажа на лицо в СПА.
В принципе отель хороший, нам понравился,если не считать этого недоразумения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От лица всего отеля Selectum Luxury Resort , хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили свой отдых именно нам.
Приятно слышать, что Вы особенно остались довольны кухней, ее разнообразием и вкусовыми качествами. Также мы очень рады, что Вы отметили качество уборки номеров и предоставляемую в номера косметику.
Касательно Ваших пожеланий по поводу шезлонгов, то они были переданы руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
Нам очень жаль, что у Вас произошел инцидент, о котором Вы пишите. С нашей стороны хотелось бы сказать, что в нашем отеле работает служба безопасности, которая следит за порядком и безопасностью гостей. Весь персонал отеля проверяют как на входе, так и на выходе из отеля. После сообщения Вами о случившемся, со своей стороны мы приняли все возможные меры, но утерянные вещи найти не удалось. Мы предложили Вам обратиться в полицию для проведения полноценного расследования, так как полномочия нашей службы охраны ограниченны рамками закона, но вы не стали этого делать. Нам искренне жаль, что данный инцидент омрачил Ваш отдых в нашем отеле. Во избежании неприятных недоразумений, мы предупреждаем гостей нашего отеля убирать в сейф все ценные вещи, так как администрация отеля не несет ответственность за вещи, не находящиеся в сейфе. Массаж Вам предоставили не вместо утерянного гарнитура, а потому что Ваш случай нас очень огорчил и не хотелось, чтобы он омрачал Ваш отдых; нам хотелось, чтобы в Вашей памяти остались только радостные воспоминания от посещения нашего отеля.
Mы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и у нас будет возможность подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Selectum Luxury Resort