АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как бы назвать..)

Всем привет, очень рекомендую прочесть мой отзыв.

Немного о себе: я бывала в разных странах, в разных отелях. В пятерки я не езжу, обычно в тройки (в Турцию например), в Европе была в двойках. Я не привередлива, и отдых для меня всегда маленькая жизнь)

Я впервые в жизни пишу негативный отзыв.

Чартеры задержали, и перелет "съел" у нас день туда и день обратно. Это не к отелю конечно, понимаем.

Пегас встретил, рассказал, показал.

Заселили сразу, и покормили, хотя время ужина уже прошло. Сразу о ресторане.. Если не пришел к открытию и не поучаствовал в битве, значит тебе не хватит: тарелки, приборов, салфеток. На просьбы реакции ноль, ожидания будут долгими. Столов так же маловато, подсаживают других, но это не так страшно. 2 случая с салфетками: первый моей подруге реально кинули перед носом их, второй раз когда она сама взяла из пачки неск штук, у нее их отняли, выдали одну и отослали)) это не выдумки.

Куча мух, грязь, столы не убирают. Из фруктов только арбуз. Дыню такую есть вы не будете. В остальном еще нормально, только завтрак скудный, ждать омлет долго очень, мужик медленный.

В бунгало крайне неуютно. Нет: холодильника, фена, телевизора. Бывало раз что не было горячей воды. А так ни раз бывало что полотенца забирают, а новые не вешают. Для этого надо было каждый раз возвращаться на ресепш и ругаться. Но им на столько плевать, они улыбаются и жмут плечами. Правда полотенца принесли, но маленькие. Для ног не приносят, коврики убрали перед кроватью. Отношение ВСЕГО персонала к русским негативное.

Аниматоры с красными глазами конечно стараются, но им так же не хватает вежливости. В этом отеле вам не помогут, если нет матрасов у бассейна (для шезлонгов), если просишь телек или уборку, если просишь приборы и салфетки. Зато французы, что платят хорошие деньги и даже ОЧЕНЬ хорошие, будут обслужены. У меня же лично другое к этому отношение, я даю чаевые за ОКАЗАННЫЙ хороший сервис. Но не за номер в песке, в который только заселились, и салфетки в лицо.

Море здесь теплое достаточно, песок загрязненный. Лежаков очень мало.

Аптечка самое важное здесь, мы только по прилету домой вылечили животы через несколько дней, такое со мной впервые.

Из плюсов для меня только то что мы подружились с людьми из разных городов, атмосфера расположила нас сплотиться видимо)))

От души совет, выбирайте другой отель, не портите себе долгожданный отдых. Лучше рассмотрите Джербу, а не Зарзис. Всем добра.

Добавлено: 11.10.2017 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

насчет негативного отношения к россиянам-все правда!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 444
  • Фото: 14
0 Благодарностей