за последние 30 дней
Отель относительно неплохой..
Доброго времени суток, оставлю несколько слов об этом отеле, может кому-то пригодиться мой отзыв, так как до этого также читал отзывы туристов .. Прилетели мы из г.Актобе, Казахстан, нас было 7 человек (я с супругой, дети 7 и 3 года, родители супруги и моя мама), рейс наш задержали на 12 часов,поэтому были в отеле часам к 10 утра, разместили в принципе норма.
Встречал нас тур оператор "Nefer", на сегодня, хуже тур оператора я еще не встречал..для представителя этой фирмы была только одна задача..продать экскурсии..и все..никакого участия не принимал. Уже назад когда поехали в аэропорт, даже не вышел из автобуса..да и ладно..хотя представители других тур фирм, чуть ли не до погран контроля сопровождали туристов..ну да ладно..
Был страховой случай-оплатили наличными.
Сервис в отеле так скажем не "фонтан", на ресепшене чуваки заточены на то, чтобы так или иначе взять с вас немного $..
Уборка в номерах, также не ежедневная, но это ладно..на отдых нам никак не влияло, но все же..
Хоть и работают несколько ресторанов, по сути еда везде одна..выбор не очень большой..
Единственное, что было супер-так это море..моря ребята там супер!!! Если поедите туда, учтите, что именно этот район очень ветреный.
Кофейня очень хорошая.
Территория отеля большая, аквапарк хороший, понтон-метров 700-800 если не больше.. 3 выхода в море.
Экскурсий в Египте очень много, и цены также отличаются друг от друга.
Что касается, вечерних программ, то каждый день есть и детские и взрослые развлекательные программы.
Да и еще когда при заселении вам выдадут ключи и карты на полотенца, зафиксируйте точное количество карт на полотенца, так как очень многих у кого с этим были проблемы, в конце отдыха, многим говорили, что карт им было выдано на 1 или 2 больше, а за каждую карту у них штраф - 10 евро.
В принципе, хороший семейный отель, если бы спросили бы меня, хотел бы я приехать сюда еще раз, я скажу, что одного раза достаточно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв.
Перед поездкой зарубеж, нужно узнавать у страховой работает ли она с данным отелем. Если нет, то услуги доктора будут платными.
Понтон у нас 620 метров и информация об этом есть на сайте отеля.
Уборка номеров ежедневная.
Очень странно слышать от Гостей , что еда в отеле однообразная. К счастью, больше Гостей всё-таки,довольных разнообразием.
Карточки выдаются по количеству Гостей в номере, не зависимо от того, взрослый человек или ребенок.( В отеле не принято, чтобы Гости делили полотенце одно на двоих). За утерю карточки взимается штраф-информация об этом так же имеется на самой карточке.
В данный момент ведутся работы по номерам. Работы не беспокоят Гостей, жалоб не поступает.
Хорошего дня!
С Уважением Алеся.
Благодарю Вас за ответ!
Я не говорю, что мне не нравится Ваш отзыв, наоборот, мнение Гостей нам важно. А ещё важнее, чтобы Гости писали достоверную информацию.
И Вам всего хорошего!
С Уважением Алеся (Представитель отеля "Royal Albatros Moderna").
Ветер есть, пока не холодный. Погода пока радует.
С Уважением Алеся.
Напишите мне в приват фамилии на английском, или в раздел "Вопросы отелю".
С Уважением Алеся.