за последние 30 дней
Самый ужасный отдых за последние 10 лет
Все началось с того , что приехав в отель , на стойке регистрации мы увидели мужчину который на повышенных тонах пытался что-то обьяснить администраторам , подойдя поближе я понял , что у него когда он купался в бассейне с шезлонга пропали вещи ( пототенце , моб телефон , планшет , кошелёк с деньгами , вещи ) . На что на ресепшене ему сказали , мы смотрели камеры , ничего никто не брал , идите решайте вопросы со своим тур оператором Join Up ( про этого бессовестного туроператора попозже поподробнее ) мужчина в шоке , что , как ? Говорит вызывайте полицию , на что ему на ресепшене здравые арабские парни на чисто русском , мы не знаем номер полиции и вообще мужчина Вы тут рот закройте не отпугивайте клиентов :) Начали подходить земляки с Украины и назревал не шуточный скандал . И вот тут засуетились резко все !!! И что вы думаете ? Ровно за 15 минут нашли все вещи !!! И кто взял ? - правильно - персонал !!! СВОРОВАЛ !!! Я посмотрел на это все и думаю , да отдых будет весёлым :) мы подошли на реснпшен и сказали , что хотим номер с видом на море , Без проблем - 15 долларов за ночь и у Вас шикарный номер . Заплатили все по чеку через кассу , хотя ОНИ специально селят в номера в глуши , чтобы Вы вынуджены были давать 50 $ и Вас селили хотябы с видом на бассейн ( НО НИКТО НЕ СКАЗАЛ ЧТО ГОСТИНИЦА НА РЕМОНТЕ И ВСЕ ПРАВОЕ КРЫЛО РЕМОНТИРУЕТСЯ И В 6 УТРА СТРОЙКА И ВО ВСЮ РАБОТАЮТ ПЕРФОРАТОРЫ ) но это не порядочность тур оператора . Так вот мы заплатили по чеку , через кассу 120 $ , и что Вы думаете ? Нас обманули ( это с учетом , что я ещё дал 5$ чаевых парню который заселял нас) На следующее утро мы подошли к администратору Алесе ( русскоговорящих девочка ) и кстати самая адекватная из этой {удалено модератором; оскорбление} , и сказали так и так нас обманули на 40 долларов . Вы бы видели как эти администраторы со скрипом возвращали эти 40$ ( просто бросили на стол ) не извинений - ничего !!! Ладно думаю это же Египет , что с них взять . Следующий инцидент произошёл , когда мне на баре возле бассейна отказались делать коктейль в 9 вечера и потребовали деньги , вроде мелочь , но не приятно когда у тебя все включено , а тебя разводят . И ещё не маловажно В ОТЕЛЕ СУЩЕСТВУЕТ СХЕМА РАЗВОДА КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИ !!! Какая ? Да все просто ! Вам при заселении на каждого человека выдают карточку на получение полотенца . И сразу как ее выдают , предупреждают - потеряете , за каждую карту - 10 евро !!! Так вот в чем суть развода ! Вы когда идёте на пляж - отдаёте карту и Вам выдают полотенце , а когда возвращаетесь в номер пытаетесь их сдать и забрать карту ! ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ЦИРК !!! Первый раз мне подсунули клочок бумажки и сказали пиши номер номера :) я сказал что мне нужна только карта , на что СПАСАТЕЛИ КОТОРЫЕ В СГОВОРЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ , заявляют - карт НЕТ !!! Как только начался скандал , нижний ящик стола открылся и достались 2 Карты и отдались мне !!! ОНИ БЫЛИ !!!! Вот так они пишут Ваш номер на бумажку , а потом ее выбрасывают , и ПО ФАКТУ ВЫ ПОТЕРЯЛИ ЕЕ :) и с Вас 10 евро :) ЛЕГАЛЬНЫЙ РАЗВОД !!! Я сообщил администрации. , охали ахали , обещали такого больше ни-ни :) и что Вы думаете прошло ровно 2 дня , и в очередной раз идя с пляжа мы хотели сдать полотенца !!! И что Вы думаете карт нет :) Я СПРАШИВАЮ В СТОЛЕ ТОЖЕ НЕТ ? Нет смотри заходи ! Я зашёл за стойку , он открыл ящик стола и сказал - смотри . Да на первый взгляд он был пуст , но в правом дальнем углу лежали стопки бумажек , я приподнял их ..... и там СТОПКА СПРЯТАННЫХ КАРТОЧЕК !!! Около 30 штук !!!! Потом мне сотрудник отеля с которым я нормально общался ( давал постоянно хорошие чаевые ) рассказал - это ЦЕЛЫЙ БИЗНЕС !! Где повязана даже администрация !!! МОШЕННИЧЕСТВО ЧИСТОЙ ВОДЫ !!! Да и у Вас может спасатель мимо идти и снять полотенце с шезлонга , а потом все потерял ( хотя эти старые , драные с вылезшими нитками и дырками синие полотенца и даром никому не нужны ) персонал ворье !!! ПО НОМЕРАМ !!! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ФОТО НА САЙТЕ НОМЕРОВ !!! В живую старые просто убитые в хлам номера , при чем грязные и ободранные со старой мебелью !!! И ЕЩЁ ВСЯ ПРАВАЯ СТОРОНА В РЕМОНТЕ , !!! Целый день стук и грохот !!! ПО ПИТАНИЮ - не буду все расписывать детально , Скажу просто - КОРМЯТ УЖАСНО , - очереди за мясом с тарелками , фрукты на вес золота !!!! АНТИСАНИТАРИЯ ПОЛНАЯ !!!! СОКИ РАЗБАВЛЯЮТ ДО ВОДЫ - даже раз заставил слить ( якобы яблочный сок ) и налить хоть подобие яблока Посуда грязная , все свиду в белых перчатках , но они в них и берут сырое мясо и за двери берутся и тарелку Вашу лапают !!!! Официанты просто для мебели !!!! Столы тарелки убрали , а вытирать не нужно , крошки , соус на стульях , остатки еды , это нормально - как они говорят - УКРАИНА , БЕЛОРУСЬ И КАЗАХСТАН ДЛЯ НАС НИКТО !!! Вот немцев мы любим и других , их можно обманывать и парить массаж который 20 $ Вашему брату , за 80 немцам ( кстати и прайсы для развода так и напечатаны в евро ) и только жалуются , Русских нет , как нам жить приходиться - воровать и обманывать !!! ВОТ ТАКАЯ ПОЗИЦИЯ У ПЕРСОНАЛА !!! У кого маленькие детки - говорю сразу - ЕСТЬ НЕЧЕГО !! Один ресторан Фуд Корт и тот работает на обед , и уголок для деток спрятан так , что Вы его сами не найдёте !!! По бассейнам , грязные с отставшей плёнкой на дне и торчащей краской с острыми краями горки , состояние ужасное !!! ПЛЯЖ - стоят в виду красивые с кож зама кремовые топчаны , но все грязные , заляпанные и пропаленные сигаретами ... МОСТ ДО ПАНТОНА , 25 минут ходьбы спокойным шагом ! ( подумайте готовы ли Вы ходить такое расстояние чтобы искупаться с пантона ( находится там целый день нельзя , так как навесов и зонтов там НЕТ ) пляж не убирается , бычки , битое стекло и очень грязный песок ) общая оценка отеля 1 из 10 . Отдельное спасибо Алесе за решение вопросов , действительно профессионал своего дела ( если бы ее поставить на более руководящую должность ) думаю изменения были бы на лицо . А ТАК КАК ОНИ ГОВОРЯТ - ЭТО ЖЕ ЕГИПЕТ :) вчера верблюды , сегодня гостиничный бизнес .., но то такое !!! ДОШЛИ ДО ТУР ОПЕРАТОРА :) ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ ГОСПОДА , Вас на первый день на 9-30 , собирают в актовом зале и просто начинают Вам парить различные экскурсии , и срочно до 12 дня нужно все заполнить , НИКОГДА НЕ ВЗДУМАЙТЕ НИЧЕГО БРАТЬ У ТУР ОПЕРАТОРА !!!! НИКОГДА ! Цены в полтора , а то и 2 раза дороже чем у ребят от гостиницы ! И пусть говорят что страховка и гид и решение проблем , ничего подобного. - ВРАНЬЁ И ВЫКАЧКА ДЕНЕГ ! все ездили в одном микроавтобусе что и те кто купил у дайвин центра на пляже !!! Ни гида ни помощи ничего , мало того у всех тур операторов все сидят в холе целый день , а наш по барски с утра и вечером :) мало того как проблемы , бегают по углам прячутся от людей и кормят завтраками , В ОБЩЕМ - ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ , СЕРВИС НА НУЛЕ , не отдых а нервотрёпка !!! Жаль похоронили такой курорт как Египет такие Отели !!!! ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ЕГИПЕТ УМЕР ПОСЛЕ ТАКОГО ОТДЫХА
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Алеся , просто супер , я с ней согласна что на сегодняшний день это ещё не худший отель 5 звёзд за эти деньги , я понимаю кризис , но отношение поваров .... ну что тёте сложно дожарить блин , я выкину и приду за другим ) или мясо - всегда горелое , ну постой ты над ним !!! Короче на ресепшене всех разогнать нужно и поворов тоже
Благодарю Вас за потраченное Вами время и написанный отзыв.
В отеле стало тихо и спокойно после Вашего отъезда :) даже скучно. Никто не скандалит и не находит новые причины для шума на ресепшн.
Отзыв считаю слишком эмоциональным.
Всего Вам доброго!
С Уважением Алеся (Представитель отеля "Royal Albatros Moderna").
В отеле на самом деле всё не так ужасно. Строительные работы ведутся-это правда, но они не начинаются в 6 утра! Все хотят жить в отремонтированных номерах, правда?
Если бы было так грязно и антисанитария кругом- Владимир, Вы бы первый выложили бы об этом фото и жаловались бы на плохое самочувствие, но от Вас данных жалоб не поступало. Аудиозапись Вы сделали, а смысл? То, что мой менеджер принес извинения-это нормальное явление, и так должно быть. Вам в номер был послан подарок, а не взятка. Нам нужно было сделать так, чтобы Вы остались довольны, но Увы и Ах. Вы как-то всё в негативном свете на всё смотрите. Это печально.
Ваша супруга написала такой -же отзыв. Друзья, смотрю, подтянулись. Замечательно! Нам есть над чем работать и мы всё исправим.
Стекол битых нет, бычки и прочее не успевается убираться. Это же наши же Гости сорят!
Про мошенничество с полотенцами, где замешана администрация-простите -это бред. Поверьте у администрации хорошие зарплаты. И мне струдом вериться, что какой-то работник за чаевые будет Вам рассказывать небылицы.
Кстати, про якобы украденные вещи. Ресепшн действительно не знает про такие вещи, т.к. все найденые-забытые вещи относятся не на ресепшн , а в комнату забытых вещей. Мужчина получил свои вещи и расписался. Отель возвращает забытые кольца с бриллиантами! (Два случая забытых обручалок за месяц) .
Я прекрасно знаю как обстоят дела в отеле. После " Риксоса" (где Вы были, как пишет Ваша супруга в следующем негативном комментарии) нужно ехать только в "Риксос". Наш отель бюджетный, и цена = качество.
Да. ещё: в отеле находиться представитель "Кристалл"- это как наша служба санстанции. И если бы здесь было так грязно ,как Вы описываете, то с отравлениями Вы бы тоже попали. Работники отеля так же питаются в ресторанах. Той же самой едой из одного котла, так сказать.
На сем откланиваюсь и шлю Вам кусочек солнца! Была рада знакомству!
С Уважением Алеся (Представитель отеля "Royal Albatros Moderna").
Вы в отеле скандалили ежедневно, наверное специально к нам для этого приезжали. Приехали со скандалом и уехали со скандалом. И здесь скандалите.К Гостям цепляетесь. Вам наверное скучно. Супруга у Вас хорошая, Вы тоже, доченька чудесная. Вы мне понравились.
Если мне надо будет связаться с Вашей супругой- я найду её здесь, на сайте. Спасибо за облачко.. Чувствуете разницу? Я Вам солнышко , а Вы облачко. А с виду были нормальный позитивный мужчина.
Что ж... оставляю Вас с Ваши негативом наедине. Будьте счастливы!
С Уважением Алеся.
Пы.Сы. Перестаньте цепляться к Гостям и к их отзывам. Удачи!
С Уважением Алеся.