за последние 30 дней
семейный отель
Мы в этом отеле второй раз, персонал очень дружелюбный, никаких проблем с размещением нет, оказалось, что наши туроператоры не продают семейные номера, и там на ресепшн при размещении можно попросить не расселять вас по номерам, и они поселят вас в трехкомнатный семейный номер, например. Еда- это отдельная песня, это прекрасно, как домашняя кухня, для детей, для " на диете", для всех. ( сколько же пьют наши люди!!!!!!!!!) есть даже ночной супчик с 23-30. Детей развлекают в детском клубе)))) с 10 до 12 и 14-30 до 17-00, вечером награждают медалями при всем отеле)))) Пляж - крупная галька, это копец, у меня синяки на пятках, надо покупать тапки в магазине за бензоколонкой по 6 $, вход в море не для мелких деток, все время волны и резкая "ступень" вниз. в октябре в бассейнах, во всех абсолютно холодная вода и в этом и в прошлом году, даже в двух лягушатниках холодно. плохо моют посуду и даже стаканы в полиэтиленовых пакетах в номерах заляпаные, под кроватями не подметают годами, в телевизоре в основном немецкие каналы, в туалетах редко убирают, в коридоре напротив номера лежал окурок все 10 наших дней там. На обратном пути нас завезли в большой магазин ( сладости сувениры вино) там все в 2-3 раза дороже, чем около отеля. но должна сказать, что все, что мы там купили ( одежда и домашний текстиль) было по московским ценам ( это уже с торговлей)))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный и положительный отзыв и, конечно же, за выбор отеля Raymar для Вашего отдыха. Мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Надеемся на скорую встречу с Вами. С Наилучшими пожеланиями, Raymar Hotels.
Вы действительно хотите удалить комментарий?