АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 5616
Фото: 37
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
17.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На что обратить внимание

Отдыхали в отеле с 17.09.2017 г. по 30.09.2017 г. семьей из трех человек (всем за 60 лет).

Постараюсь быть объективной.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ: на границе Сиде и Аланьи в 1,5 часах езды от аэропорта. Здание отеля расположено в 15м от трассы (4 полосы движения). Слева – если смотреть на центральный вход – река Алара, перед ней пустая, поросшая тростником и травой земля, справа – жилой комплекс из двухэтажных домиков, хозяева в которых не очень – то за ними присматривают, так как дома не ухожены, территория не убирается. Далее отель Pemar. Налево через реку комплекс отелей 5*. Через дорогу фруктовая лавка, аптека, невдалеке небольшие торговые ряды. Вечером выйти прогуляться можно только вдоль трассы или куда – нибудь поехать. Запах, о котором так много писали, не имеет к реке и отелю никакого отношения. Так пахнет во всей округе: по дороге, у соседних отелей, в торговых рядах. Запах специфичный, появляется периодически (за 2 недели 3 раза), слабый, сильных негативных ощущений не вызывает.

ЗДАНИЕ ОТЕЛЯ: 10-ти этажное, новое, современное, чистое, с красивым дизайном. Уборка в отеле регулярная: холлы, лестницы, коридоры, террасы и т.д. В туалетах на внутренней стороне двери висит график уборки, который обязательно выполняется (специально проверяла).

НОМЕРА: Жили в 532 номере. Новый, чистый, сантехника работает, вода всегда горячая с хорошим напором, шумоизоляция хорошая (соседей не слышали никогда, хотя за стеной жила семья с 2 детьми). При закрытом балконе практически не слышно звуков снаружи. Необходимо учитывать, что сама архитектура отеля делает номера неодинаковыми по площади и виду с балкона. Самые большие номера расположены по фасаду здания, в боковых крыльях чем дальше от центра здания тем больше площадь номера и лучше вид с балкона.

При заказе тура необходимо учитывать специфику расположения номеров, чтобы не огорчаться потом и не предъявлять необоснованных претензий к отелю. При наличии свободных номеров их меняют без проблем.

Уборка в номере регулярная, песок к ногам не прилипает, тапочки, которые выдают по приезду и далее по требованию, за 2 недели не затерлись и не почернели. Однако, пол на балконе не помыли ни разу. При уборке номера (при заезде новых гостей) поднимаются кровати и под ними так же моется пол (неоднократно видела при уборке соседних номеров). Полотенца меняются по требованию (в концепции отеля их надо бросить на пол). Кровать я сама убирала тщательно и регулярно. Если я не заправляла кровать, то нам меняли постельное белье.

ТЕРРИТОРИЯ: большая, чистая, очень ухоженная, много зелени, пальм, цветов. Все постоянно убирается, чистится, поливается дважды в день, периодически стригут газоны, увядшие цветы, засохшие листья. Бассейны чистятся и дезинфицируются регулярно. Часть территории еще не облагорожена, но это не мешает. Много скамеек, уголков, где можно посидеть в тенечке.

РЕСТОРАНЫ, БАРЫ: основной ресторан, лобби – бар, бар у бассейна, бар на пляже (он же снек - бар). Мест в ресторане и барах всегда хватает, очередей нет (3-5 человек это не очередь). Над баром у бассейна есть открытая веранда, в которой можно спокойно и душевно посидеть с бокалом чего – нибудь.

ПИТАНИЕ: все очень хорошо, свежее и вкусное. Если блюдо заканчивается, то тут же приносят дополнительно. На веранде ресторана каждый день готовят гриль (мясо или рыбу), овощи. Нужно только выбрать еду себе по вкусу (острую, диетическую или «как дома»), только надо сначала попробовать блюдо. Фруктов более чем достаточно. Одновременно подают арбузы, дыни, персики (нектарины), виноград, сливы, груши (яблоки, мандарины). Днем каждый день подают мороженое в рожке (сливочное, фруктовое, шоколадное). Дважды видела непромытые тарелки и столовые приборы. Но это претензии не к отелю, а к его гостям. Не смотря на предупреждение, люди выносят напитки и еду на тарелках в номер. По утрам (ежедневно и у многих номеров) на полу, на столиках, на лестничных маршах выставлены грязные тарелки с остатками пищи, бокалы, чашки, стаканы и т.д. Посуда, конечно, к обеду убирается. Но за это время пища засохнет, а в посудомоечной машине, очевидно, нет команды «замочить или предварительная стирка».

ПЛЯЖ: до моря по территории отеля идти 3-5 минут нога за ногу по аллее мимо баров и мороженого. Многие выходят из номера сразу в купальниках, в них же мокрых и возвращаются. Шезлонгов в изобилии, как на пляже, так и на пирсе. Пляж просто огромный: около 100 м в длину и 35 в ширину, пирс примерно 40 х 20 метров. Две лестницы для в хода в море. Пляж насыпной, вход в море галька, глубина - через три метра по горло. Вход в море и выход для нас были весьма проблематичны. Ноги по щиколотку проваливаются в гальку, волна сбивает, вход в море очень крутой. На некоторых фотографиях видна песчаная полоса вдоль воды – на нее я и рассчитывала при выборе отеля. Эту песчаную полосу намывает на несколько часов в день. Вдоль моря по ней не прогуляешься, а вход в воде сразу же галька. В первый раз я лично выбиралась на четвереньках, сестру вытаскивали вдвоем. Потом пользовались только пирсом и лестницами. На пляже видела людей с поцарапанными коленями и локтями, видела, как пожилым дамам молодые люди коллективно помогали выбраться из воды. Поэтому людям в возрасте или с проблемами опорно – двигательного аппарата (а в отеле были гости на костылях и с палочками) в море не войти. Претензий к отелю в этом плане у меня нет (сама выбирала), но рекомендую будущим гостям отеля этот факт учитывать.

МОРЕ: просто сказка. У отеля голубой флаг 2017 г. Вода чистая, прозрачная, очень теплая. Река Алара при выходе в море имеет естественный изгиб налево. Только при юго – восточном ветре в море попадаются холодные струи. Но это ближе к буйкам, у берега вода однородно теплая.

СПА: работает отличная команда профессионалов (немцы, турки, русские), каждый из которых имеет медицинское образование. Хакан – врач, стажируется и практикует в Германии. Сэм – обучался в мединституте в Архангельске, по окончании сезона в Турции, возвращается в Россию. Хакан первым осматривает пациентов. Все медицинские вопросы обсуждаются по-немецки, и переводятся на русский. Мы все пользовались услугами массажистов (к сожалению не всех знаю по имени). Муж – профессиональный водитель с 43-летним стажем и соответствующим набором заболеваний. В обычной жизни даже получасовая поездка вызывает у него боли в спине, руках и ногах. После 8 сеансов массажа по 45 минут (с ним работала девушка - немка) от аэропорта до дома он проехал 4,5 часа без отдыха и жалоб. У сестры огромные проблемы со здоровьем: забита вся лимфосистема, в ногах скапливается вода, она с трудом ходит, каждое прикосновение доставляет ей боль. После 8 сеансов массажа по 90 минут, включая шоковый массаж льдом, (с ней работал Тунжай) она похудела на 5 кг, стала гораздо лучше себя чувствовать. Кроме того, Хакан всегда готов ответить на ваши вопросы о состоянии здоровья и дать соответствующие рекомендации (как питаться, что пить, как продолжить лечение). Наталья (не Наташа!) всегда готова помочь и ответить на ваши бытовые вопросы. Огромное спасибо всей команде СПА – центра. Ни минуты не пожалели, что общались с вашим коллективом. Все очень достойно, профессионально и просто душевно. Удачи вам всем и благополучия.

ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ – это самый большой плюс отеля. Даже к концу сезона люди не утратили доброжелательности, внимания, не растеряли улыбок. Каждый сотрудник – на ресепшен, повара и официанты, бармены, горничные, спасатели, садовники, уборщики и т.д. - на своем месте. Все работают старательно. Некоторые говорят по – русски. В конце отдыха мы уже со всеми здоровались, всем улыбались и нам улыбались в ответ.

БЕЗОПАСНОСТЬ: на входе в отель пункт охраны. В здании отеля установлены видеокамеры, система безопасности на случай возникновения пожара (дымовые датчики, сигнализация, речевые извещатели, душирующие установки и т.д., все запасные выходы имеют надписи и нормально открыты). Спасатель на пляже всегда внимателен, незамедлительно реагирует на опасную ситуацию (гости отеля и в шторм лезут в море с детьми). По вечерам на пляже дежурит охранник, контролирует ситуацию на пирсе и береговой линии. Яйца в ресторане перед использованием проходят специальную обработку: их приносят в специальных контейнерах, в которых яйца погружают в дезинфицирующий раствор. При нас о каких – либо случаях заболеваний слышно не было.

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: отличная работа управленческого персонала, обслуживающий персонал, территория, море, питание, безопасность.

МИНУСЫ: вход в море, отсутствие мест для вечерних прогулок.

РЕКОМЕНДАЦИИ: при выборе отеля следует учитывать специфику его расположения, номерного фонда и береговой линии.

ВЫВОДЫ: мы с удовольствием будем рекомендовать этот отель своим детям и внукам.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Цветут и зреют бананы

Фото туриста отеля

Вид из номера

Первый этаж левого (короткого) крыла

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Открытая веранда над баром у бассейна

Фото туриста отеля

Пляж

Голубой флаг

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
отличная работа управленческого персонала обслуживающий персонал территория море питание безопасность
Минусы отеля
вход в море отсутствие мест для вечерних прогулок
Добавлено 09.10.17 21:22 (8 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 14.10.17

Полностью согласна с отзывом!!!!Хочется уже снова в этот отель, пересматривая свои и Ваши фото)))))

21:31 14.10.17

Спасибо, Анна. Я бы тоже с удовольствием еще раз отдохнула в Raymar. Для меня лестница с пирса не была проблемой. А персонал просто замечательный. Горничная была хорошая, хотя "благодарили" через день. Убирались на этаже ежедневно. Администрации отеля необходимо обратить внимание на таких ответственных работников. Еще раз спасибо отелю за замечательный отдых.

10:20 14.11.17

Уважаемая Анна,
Мы очень рады, что Вы выбрали для Вашего отдыxа именно наш отель. Большое Вам спасибо за чудесный отзыв, а также за то, что были нашим Гостем. Мы очень благодарны Вам, что Вы высоко оценили качество наших услуг. Нам очень приятно, что вы остались довольны сервисом всех служб отеля Raymar Hotels и решили поделиться своими впечатлениями.
С нетерпением ждем встречи с Вами снова.
С Уважением, Raymar Hotels

15:52 14.11.17

Уважаемый представитель отеля. Для гостей вашего отеля очень важно, что их отзывы читают и администрация отеля может оперативно реагировать на их замечания. Желаем отелю Raymar дальнейшего процветания и всяческих успехов. Еще раз всему персоналу отеля спасибо за замечательный отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (7)