АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 09.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Лучшее время

Добрый день , хочу поведать вам о незабываем отдыхе в PGS Kiris Resort. Мы долго выбирали с мужем в какой отель можно поехать , и нам посоветовали этот отель. Когда хотели забронировать путёвки, уже не было свободных , мы заняли другой и были очень расстроены . И тут нам звонят с тур Агентства и говорят , что появились путёвки и есть возможность их поменять . И тут мы подумали , вот что значит судьба ??. Полетели мы отдыхать с друзьями. Начнём с номеров , нам подговорили номер для молодожёнов , украсили кровать цветами, принесли фрукты , шампанское. Одним словом настроение было чудесное. Да и погодка в октябре была прекрасной. Номера убирали каждый день, бар так же пополнялся ежедневно. Каждый день у нас был распланирован. Выезжали на экскурсии с гидами. Все очень нравилось. Красота Турции завораживала. Аниматоры это вообще отдельна тема. Ребята молодцы !! Никогда не давали нам скучать, даже в дождливый денёк находили нам интересные занятия. Вечерние программы , шоу , живая музыка , как же всего этого не хватает сейчас ?. Еда в отеле очень вкусная, выбор большой . А какое там мороженое , мммм. В следущий раз возьмём путёвку на 10 дней.

В общем, поезжайте в этот отель и вы не пожалеете ?

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 09.10.2017 22:27
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:55 16.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Патя
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 417
  • Фото: 8
0 Благодарностей