Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
17.09.17 - 25.09.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Прекрасный отдых
Отдыхали в отеле в сентябре 2017г. Прилетели рано утром , оформив документы , сходили на завтрак ,переоделись ,пошли на пляж.Мы не впервые за границей ,знаем .что размещение в 14 часов и не стоит тратить нервы ни себе , ни работникам ресепшена, пользуемся всей инфраструктурой отеля. Заселили в хороший номер №1922, это самое дальнее бунгало , там очень тихо и идти до пляжа и ресторана нам взрослым людям -5 минут. В номере убирали каждый день , постоянно меняли пастельное белье, полотенца, они кстати были чистыми, без пятен, а пляжные полотенца все производства 2017г. Нам очень понравился обслуживающий персонал , и ребята с ресепшена , и горничная , и повара, и садовники. Все выполняют свою работу на отлично.Прежде до поездки в отель читала много негативных отзывов о гидах "Пегаса " , честно очень хотелось посмотреть на этого "ужасного " Русима, так вот , познакомившись , увидели , что это прекрасный молодой человек , профессионал своего дела , выполняющий четко , свои обязанности. Предостерег о неприятностях , которые могут ожидать нас в чужой стране . Спасибо вам Русим , привет из Оренбурга.
Территория большая и красивая, море чистое , пляж большой, лежаков всегда хватало. На пляже постоянно убираются, если бы еще наши туристы были более воспитанными и не разбрасывали мусор по всему пляжу , а пользовались урнами, было бы еще чище.
Питание просто великолепное. За все дни мы таки не смогли продегустировать все блюда . Разнообразие мяса , рыбы , овощей, фруктов, а десертов просто море.
Спасибо отелю за прекрасный отдых, до встречи в следующем году !
Добавлено
09.10.17
20:26
(1 597 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:44 16.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий