АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Alkoclar Exclusive

Всем добрый день! Отдыхали в отеле с 23.09 по 6.10. Вернулись из отеля и решили написать отзыв. Авиакомпания Россия, туроператор Библио глобус прилетели и улетели во время, вопросов не возникало. В отель приехали около 12 часов дня, заполнели документы, сходили по обедали и где то около часа получили ключи. Основное здание 3 этаж, четная сторона. Территория отеля отличная,расположение по отношению к центру Кемера хорошее, море супер. Пляж отличный и удобный, много гуляли в обе стороны от отеля, можно сказать один из лучших. Есть проблемы с лежаками, но мы вставали рано утром, ходили плавать и заодно занимали себе лежак. Бассейн чистый, лежаков всегда много. Уборка номера производилась регулярно, не каких нареканий не было, все стандартно, замена полотенец, постельного белья, доставлялись гели и шампуни, мытья полов, зеркал и стекол не заметили. Про ключи карточки уже писалось не один раз, всё также не работают, хранение отдельно от телефонов не помогает. Приходилось несколько раз ходить менять карточку.

Ресторан, это проблема этого отеля. Еды много, выбор огромный, но очень много перца и много специй, очень специфически на любителя. Блюда приготовленные на гриле всегда не дожареные. Спасал диетический стол. Выпечка отличная, фруктов много. Официанты работают очень плохо и медленно, для отеля уровня 5*, это не приемлемо. Бармены тоже не очень то расторопные, кроме невысокого паренька в баре на пляже( к сожелению не знаю его имени) вот он молодец, всё успевает. Хороший пивной дворик, хорошее пиво. Алкоголь весь местный, про крепкий не чего сказать не могу, а вот мартини хуже любого самого дешёвого вермута, белис это кофе с водкой, вино всё порошковое. Хотелось бы посоветовать отелю купить хорошую кофемашину, потому что то что готовят у них кофем назвать трудно.

Девочки по работе с клиентами очень хорошо выполняют свою работу, всегда ответят на вопросы, помогут, за что большое им спасибо.

Был предоставлен комплимент от отеля фрукты и вино. Очень понравились маленькие шоколадочки и лукум в номере на ночь.

Писать много нет смысла, просто хотелось разбавить суперские отзывы, где всё прекрасно, может быть просто люди не были в других отелях, где действительно всё отлично.Разговаривали с постоянными гостями отеля, все согласны, что этот сезон провальный, до этого было гораздо лучше.

Вернулись бы мы сюда ещё раз, думаю да, если улучшить работу ресторана и работу официантов, остальные недочеты не очень то напрегали.

  • расположение
  • еда и работа официантов
Добавлено: 09.10.2017 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

НапрЕжение ощущается..., не до четы несущественные
Надеюсь, автор отзыва СУДА больше не вернётся)
"Этот сезон провальный" - простите, для кого? Для отеля? Развеселили!
16:58 10.10.17
Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за написанный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Также спасибо Вам за рекомендацию нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Полезный отзыв
Ольга, полностью согласна с Вашим отзывом. У меня такие же впечатления от отеля. Если бы я при выборе отеля читала такие отзывы, а не сплошь восторги, то выбрала бы более подходящий для себя отель. Мы с мужем отдыхали две недели с 26 сентября по 10 октября, тур купили за два месяца до поездки. Отзывы были все отличные, практически все отдохнувшие туристы были в восторге. Может для основной массы отдыхающих минусы были очень не значительны, но для нашей пары эти детали перекрыли плюсы. Оказывается, эти минусы были видны не только нам))) Отель вполне не плох, но подходит не всем категориям туристов. Каждому свое. Думаю, что и под моим отзывом, как и под вашим, будут писать возражающие мне комментарии. Но имеющий уши - услышит.)
Мария! А я не согласна с отзывом по некоторым вопросам. В частности: кофе варят великолепно, пили и стрит-кафе и в лобби. В ресторане не брали. Ни в какое сравнение с кофе из кофе машины не идет. Это первое. Вино молодое весьма неплохого качества. На мой вкус больше белое понравилось. Бейлис нормальный, может и не импортный, но и не кофе с водкой. Также и про другой алкоголь можно сказать. Это второе. Про уборку: тут сомнению подвергать не буду, все зависит от горничной. Нам повезло, у нас была влажная уборка. Убирали моющим пылесосом. Сама видела, да и босыми ногами ощущала, когда сразу после уборки приходили в номер. Про ресторан: блюда вкусные и разнообразные, их много. Есть и поострее, есть и диетстол. Всегда можно что-то выбрать. Уж даже и не знаю, как можно к кухне в этом отеле придираться. И последнее: я была в этом отеле еще когда он назывался Амарой. И сейчас в сентябре. Конечно разница есть. Но и контингент другой. Раньше больше европейцев было. Они больше любили у бассейнов располагаться, поэтому у моря было свободнее. И провальным этот сезон никак не назовешь. Мы отдыхали в сентябре, а в июле на наши даты отель был в стопе. Хорошо, что успела оплатить тур раньше. Провальным для Турции ( не только для этого отеля) был 2016 год.
Елена, а я именно по этим вопросам согласна. Кофе варят, да. Но я люблю выпить первую чашку кофе именно в ресторане, за завтраком. И не сваренный в турке, а именно из хорошей кофемашины, с пенкой, без гущи. А тот напиток, который выдают автоматы в ресторане, кофе никак не назовешь. Даже, если исхитриться и подставлять чашку только тогда, когда он выдает коричневую субстанцию и убирать чашку, когда льется чистая вода)) В общем, это проблема. Вино, может и не плохое. не знаю. Я вино вообще не пью, может изредка и то, только сухое красное вино хорошего качества. Иногда хочется мартини, или кампари с апельсиновым соком. А с этим там тоже проблемы. Как и с оригинальным крепким алкоголем...Питание в отеле - вопрос почти бесспорный. Для тех, кто любит разнообразие и чтобы было много. Тут это есть. Разнообразно и много. А вот чтоб было вкусно.. на вкус и цвет товарищей нет. Мне тоже было много соли и перца. практически во всех блюдах. От этого и вкус у всех блюд примерно один. Может именно поэтому теперь в отеле почти нет европейцев? ))Основной контингент отдыхающих со всеми своими основными инстинктами, сделал свое дело. Ну что ж, значит, будем искать)))
"Каждому свое"- эта фраза была написана на воротах лагеря Бухенвальд. С тех пор, как я об этом узнала, эта фраза вызывает у меня , даже не знаю как и охарактеризовать, противоречивые, негативные, вообщем не положительные чувства.Это не к Вам лично Мария, просто история.
Я знаю и и историю и о этой надписи. Но не фашисты придумали эту фразу, они лишь ею воспользовались. Так что надо проще относиться к некоторым моментам. У меня свекровь пережила концлагерь и осталась жива, отец был жителем блокадного Ленинграда. Эти подробности сообщаю здесь лишь для того, чтобы Вы поняли, что война и фашизм для меня тоже больная тема.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Ольга Сидорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2012
  • Страны, города: 6 / 15
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 11 733
  • Фото: 46
0 Благодарностей