АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего...

Добрый день. Отдыхали в отеле семьей (бабушка, дедушка, мама, папа, ребенок 1 год). Номер был делюкс в корпусе (BC) (две комнаты с дверью между собой).

Перелет:

Летели Onur air вылет из Екатеринбурга задержали на 40 минут, обратно улетели без задержек. НО! Не рекомендую лететь этой авиакомпанией, потому что кресла в самолете понатыканы так, что даже у людей с ростом ниже среднего жутко упирались колени и весь самолет недоумевал как так можно...Так же первые ряды (априори предназначенные в уважающих себя компаниях для родителей с детьми, т.к. есть возможность установки люльки) были заняты видимо хорошими знакомыми сотрудников этой авиакомпании, т.к. в Екатеринбурге нам сказали, что эти места уже заняты представителями авиакомпании, а в аэропорту Анталии милая девушка кивала и говорила "окей" на нашу просьбу посадить нас в первый ряд с ребенком в итоге выдала посадочные на 7 ряд...жаль что сразу не проверили а увидели только при посадке уже. В итоге один ряд был занят 3 женщинами без детей, один свободен и по нашей просьбе нас пересадили туда, но за 8 долларов за место))). В общем больше этой авиакомпанией не полетим.

Заселение:

Тут сразу хочу выразить огромную благодарность сотрудникам ресепшн, спасибо вам огромное!!! Прибыли в отель около 8 утра и нас сразу же заселили в наш номер. За два дня до прибытия мы писали сами на почту отеля, с просьбой подготовить номер при возможности для раннего заселения, т.к. летим с ребенком. Нам ответили, что если возможность будет, то обязательно подготовят. И подготовили! При чем абсолютно бесплатно. Еще раз спасибо за это!

Номера:

Номера соответствуют уровню делюкс. У нас в номере было ковровое покрытие везде, что конечно огромный плюс для ребенка. Мебель вся тоже достаточно новая и не "уставшая". В номере был чайник, кофе, чай, 2 кружки, сахар.

Уборка:

Убирали качественно. Никто к нам не вламывался (видела в других отзывах, что даже при горящей лампочке или висящей таблички не беспокоить все равно ломились в дверь). Всегда договаривались, когда удобнее у нас убраться, т.к. ребенок болел и часто спал в номере.

Питание:

Выбор большой, в большинстве своем все вкусно, но каких-то изысков не было. Так же не было дня морской кухни, который судя по многочисленным отзывам был каждый понедельник. Точнее он был, в субботу, было много рыбы да, мидии, но ни раков, ни креветок ни красивой сервировки главного стола при входе не было. И я думаю, что если кто-то не знал, что был день морской кухни, то и не понял, что он был вообще.

Питание для детей:

Вот тут расстройство...Отель считается семейным и детским, но! кухня не соответствует потребностям совсем маленьких детей. Наш годовалый ребенок кушает уже почти все и кусочками, но и то нам преходилось покопаться, чтобы хоть как-то разнообразить рацион ребенку. В основном ели курицу и макароны, иногда супы. Почти все супы с томатами или с солеными огурцами, а так же с грибами даже в детском ресторане.....Диетическое питание (овощи на пару) всегда были жесткими и даже после перемолки в блендере ребенок их не ел и не только наш, многие жаловались, что овощи жесткие и для маленьких детей не подходят. В общем если бы я знала, что так обстоят дела с детской кухней и что в шаговой доступности нет ни одного магазина с баночным детским питанием, то выбор был пал на другой отель.

Персонал:

На мой взгляд отель держится только на персонале. Потому что сам отель в целом уставший, в обычных номерах (не в корпусе делюкс) очень сильно пахнет сыростью и он явно не стоит таких денег за которые продаются туры. Но персонал очень старается! Девушки с Guest Relation просто умнички! Всегда помогали нам при любых проблемах. Всегда сопереживали (т.к. ребенок долгое время болел), помогали с приобретением лекарств и т.д. Спасибо вам большое!) Так же прислали тарелку фруктов в номер с пожеланиями скорейшего выздоровления, было очень приятно. На ресепшн тоже достаточно оперативно все решали и сделали нам совершенно бесплатно продление номера до выезда (выезд был в 5 вечера). Официанты в ресторанах тоже все улыбчивые и хорошо относятся к деткам.

Единственное на баре у главного бассейна не понравилось обслуживание:

1. Полная антисанитария. Бармены моют руки в газировке, трогают стакан за ту часть где ты прикасаешься губами, очень плохо моют посуду, просто ополоснув ее.

2. Не гостеприимство. Не улыбаются...почти все делают как из под палки.

Территория:

Ухоженная, зеленая, красивая. Опять же персонал старается и ухаживает.

Анимация:

Не пользовались, ничего не могу сказать.

Пляж:

Лежаков хватало всегда, в целом достаточно чистый пляж. Но заход в море явно не для детей, делаешь 5 больших шагов и взрослому уже по плечи, т.е. заход в море достаточно крутой.

В целом мнение:

Выбирали отель в котором можно комфортно отдохнуть с маленьким ребенком, однозначно теперь могу сказать, что с маленькими детьми до 2 лет там делать нечего. Заход в море крутой и с детьми купаться очень неудобно. Так же на пляже находили гвозди (о которых написано в отзывах ниже), так что страшно представить если на него кто-нибудь наступит, ведь дети не смотрят под ноги, когда бегают. Питание уже сказала, что на мой взгляд для малышей мало что можно найти, в основном рассчитано на возраст от 2 лет и старше.

В целом отель не плохой, рассчитан все же больше на пожилых европейцев. Но своих денег явно не стоит. Так что мой совет всем читающим, если едите с маленькими детьми ищите варианты лучше за такие деньги, а они есть. Я бы не порекомендовала отель друзьям.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территория
  • персонал
  • еда для взрослых
  • пляж с гвоздями
  • убитая детская зона на пляже
  • запах сырости в номерах
Добавлено: 09.10.2017 14:11
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 5 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хочу добавить благодарность девушке с Guest Relation. Всегда с улыбкой!!!
19:16 09.10.17
Дорогая Наталья, благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Все ваши замечания непременно будут переданы администарции и можете быть уверены, проблема с детским питанием будет решена. Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно благодаря им с каждым годом все лучше и лучше. Что касается барменов, то они получат необходимые предупреждения.
Надеемся все же вновь увидеть Вас в нашем отеле еще и еще.
с наилучшими пожеланиями Club Mega Saray
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия Иванова
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 138
  • Фото: 1
0 Благодарностей