за последние 30 дней
Если есть возможность выберете другой отель
Пишу отзыв, находясь в отеле. Перед выбором отеля прочла много отзывов и написала беспокоящий меня вопрос на tophotels. Интересовало чем кормить ребёнка 1,8 лет, сказали можно дать заявку на ресепшн и повар приготовит. Первое, что бросилось в глаза это "вредный" персонал (кто-то даже писал так уже) В первый день нам сказали, что для детей они ничего не готовят. На второй день месье из ресторана порекомендовал ещё раз обратиться на ресепшн. Мы так и сделали, все записали, что нам надо овощной супчик без соли, просто рис или кашу на воде. На третий день все хлопали глазами, месье (не знаю кто он по должности, стоит на входе) словно впервые нас увидел и удивился даже, долго искали заявку разводили руками. Посадили за стол где сбор посуды (адский грохот) сидишь, как в дешевой столовке, честно. Принесли суп, якобы все нашли. Я почувствовала подвох, показалось что это тот же суп, что и для всех, просто водой разбавили и накидали кукурузы. Сказали написать заявку по 18 октября, до конца отдыха. Написали, приходим (четвёртый день) заявка есть суп принесли, спрашиваю, почему плавает перец ? Официант включает "моя твоя не понимать" все гуд? Ок? Мне уже смешно. Разбавили суп из общего котла, накидали кукурузы изведённого горошка и вуаля - детское питание Гото! Хочется выругаться. Рядом через дорогу есть отличный паб, там суперский суп, говяжий и куриный и болоньезе и кофе! Если берёте этот отель, берите только завтраки, здесь можно спать, можно завтракать и можно ходить на пляж это не утомляет, наоборот полезно. Но обедать и ужинать не чем, еды вроде полно, а есть нечего и уж детей тем более кормить нечем, это не полезная еда для нас. Мы отдыхали в Паффосе в Акти Бич, мне есть с чем сравнивать и отношение персонала и еду и напитки. В ресторане даже картой не расплатишься за напитки, машину в аренду у гида за наличные 140 за 3 дня (в офисах недалёко от отеля 95 и можно оплатить картой)
Добавлю новой информации. Теперь еду нам приносят на красивой тарелке, это либо рис малосоленый с овощами, либо спагетти без всего,один раз даже был суп (в тот день он был не соленый), вся еда с общего стола, но зато как подано ))))
День седьмой, на ужин был рис без всего и даже разрешили оставить нам немного на завтрак, утром подали разогретый- большое спасибо!
День восьмой, на выходе из ресторана после ужина была небольшая фотосессия)) мило. На утро оказалось что 3 фотографии стоят 21 (причём не самого лучшего качества, на фоне темной стены ресторана)
WiFi smart hotel хорошо ловит на балконе (номера с видом на тихий бассейн) и возле самого бассейна тоже.
Под конец отдыха ребёнок заболел коксаки, вызывали врача по страховке. Отличный врач Флора, огромное ей спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за отзыв,мы последние два года отдыхаем на Пафосе в Романе.Отличный спокойный отель,только с морем там беда,думала,может поменять курорт,но,судя по всему,от добра добра не ищут,поедем в третий раз туда же,и будем наслаждаться атмосферой и теплом этого отеля)))