АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
26.09.17 - 03.10.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не верьте положительным отзывам !!!!!!!!!!!!!

Не верьте положительным отзывам, отель и ближайшие к нему корпуса сараи.

Мы оплатили отель Tsokkos gardens, но по приезду нам предложили заселиться в корпус рядом, так называемые апартаменты (к стати подобная ситуация продолжалась на протяжении последующих дней и с другими туристами). Посидев в основном корпусе на грязных диванах , под потолком с плесенью, мы решили, что потеряем немного. Нам предложили в виде бонуса бесплатные обеды на весь отдых и билет в аквапарк в соседний отель.

После заселения в апартаменты мы обнаружили пыль на всех поверхностях, грязный пол, волосы в ящиках, грязные шторы, немытые окна (видимо с прошлого года), а так же птичий помет на балконе.

Но мы стерпели. К вечеру мы поняли, что в номере нет одеял (на что нам сказали отключить кондиционер и спать будет тепло), а так же грязный чайник. После скандала нам все же выдали покрывала, которые заменяли одеяла и чайник не первой свежести. На третий день сломался кран в ванной, отломанная ручка ничуть не смущала горничную на протяжении всего нашего отдыха. Умывались в кухне. Отдельная тема с сейфом, платный, не электронный, а с ключом. Видимо мы должны брать ключ с собой, прятать в трусы и купаться.

Относительно питания : обеды- все, что осталось с ужина, переработано в запеканки, картофель фри, видимо недельной давности, на ужине десерты - подкрашенный белковый крем в виде торта и все тот же крем в виде пирож.

Но самое потрясающее: ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ОСНОВНОЙ КОРПУС В РЕСТОРАН, НУЖНО ПРОЙТИ ПОМОЙКУ (2 КОНТЕЙНЕРА С ОТХОДАМИ)

Такое встречаю в первый раз, запах жутььььь! Нос затыкали все 7 дней.

Море великолепное если пройти по набережной мин.30 до пирса. Там же и обедали в ресторанчиках и кафе.

Не выбирайте этот отель, отдых будет испорчен.

  • страшная вонь
Добавлено: 03.10.2017 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 747 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Инна, добрый день, нас тоже поселили на 1 ночь в аппарты, но на следующий день переселили в отель и компенсировали нам два дня обеды с напитками. Вы решили остаться в аппартах сами или почему вы не переехали в отель? Там намного приличнее было и не было этой ужасной вони, про которую вы писали, ибо мы тоже это все прочувствовали в первый день. Номерной фонд отеля лучше, чем у аппартов.
Видимо надо было переехать, но мы решили, что и в отеле тоже самое. Неудачный выбор отеля в целом.
Удивительно как может отличатся мнение по одному и тому же месту) Был в этом отеле в сентябре и в этом же корпусе Сан Гарден. Про пыль и старую мебель соглашусь. контейнеров по дороге в ресторан не видел и не чувствовал) но вот за питание прямо задело, Я все дни восхищался качеством и разнообразием пищи в ресторане.
Вы фактически оставили отрицательный отзыв о другом отеле, о "Sun garden art", он хоть и тоже из линейки "Tsokkos hotels", находится рядом с "Tsokkos Gardens" и имеет общую кухню и ресторан, но условия все же в "Tsokkos Gardens" намного лучше! То что вы не переехали, виноваты сами. И не вводите людей в заблуждение, тем более такой фразой: "не верьте положительным отзывам!!!!"
Полезный отзыв
Зачем вы ставите оценку не данному отелю вообще??
По поводу еды - не соглашусь совсем..
Нужно обязывать подобные отзывы сопровождать фото.
"То что вы не переехали, виноваты сами." Дорогая Ольга люди заплатили приличные деньги. Сказу за себя в июле 2017 года приобрел с другом тур в Tsokkos Gardens 4* и заселили нас именно в корпус с апартаментами (достоинства - типа они большей площади). Пыльные номера до отвращения. Отношение г-на Цокоса простое - Британцев селить в нормальные номера, Россиян в стойло рядом с официантами ресторана. Это отвратительно, если не сказать больше - неприкрытый расизм. А турист не должен хабадить на отдыхе он не за этим приехал. Так, что можете и нас записать в список "сами виноваты". Удачного всем отдыха на Кипре в 2018-м. Tsokkos Gardens - пощай навсегда! Отель для дорогих англичан!
"Отношение г-на Цокоса простое - Британцев селить в нормальные номера, Россиян в стойло рядом с официантами ресторана. Это отвратительно, если не сказать больше - неприкрытый расизм" - это претензия к Вашему туроператору, а не к г-ну Цоккосу. Какие блоки номеров закупил российский туроператор, в такие номера и селят россиян. "Расизм" здесь не при чём.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (221) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 893
  • Фото: 0
0 Благодарностей