АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
22.09.17 - 29.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, начну с того, что самым отвратительным была задержка...

Итак, начну с того, что самым отвратительным была задержка рейса от туристической компании Pegas( вылет с 03:00 до 17:10). Далее прилёт и размещение быстро и оперативно. Персонал, отмечу сразу приветливый, дружелюбный, общаются в основном на английском и французском. Огромное спасибо cheaf animation - Dino и его команде: Carlo, Bobo, Willy. Питание, наверное, это то, что интересует почти всех, так вот, отвечу сразу, я, так сказать попала в отель тогда, когда туристов было не так много, а именно 600 постояльцев. Уборка в номерах ежедневно. Меню разнообразное( мясо: индейка, говядина, курица и рыба нескольких видов), морепродуктов не увидела, лишь немного креветок где-то мелькнуло. Супер шведский стол для сладкоежек) Напитки: 6 видов коктейлей, вина: красное, белое, розовое, газировка и воды в более,чем достаточных количествах. Ресторан работает с 7 до 24 по системе всё включено, для детей, так я ездила с дочерью 7 лет всё понравилось, особенно горки, их немного, скажу сразу, 2 средних и маленькие совсем. Анимация повторюсь на высоте, весь день то мини-клуб, то вечером шоу. Для взрослых - акваэробика, дартс, утром разминка, волейбол. Были в ресторане аля-карт (устраивается раз в неделю, нужна предварительная запись),ну, неплохо. Море, чистое, но 3 дня были волны, "покатались" на них от души. Многим туристам и нашим знакомым очень понравились полёт на парашюте, не поскупитесь купите билет, останетесь довольны. Кстати, по-поводу увеличения количества гостей в последние мои дни отпуска в отеле скажу правду- такой наглости от русских туристов мне доводилось видеть впервые( грубое отношение к персоналу отеля, фу, прям позор!) столы были почти все заняты, пришлось открыть второй такой же зал, еды, кстати, хватало всем, с пустыми тарелками не видела никого, фруктов - море, и главное, всю продукцию постоянно подкладывают по мере исчерпания). Совет ВСЕМ туристам или напоминание, как хотите но, самое лучшее время посещения Туниса - июнь и сентябрь/октябрь. Всем рекомендую отель

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • анимация
  • чистый пляж
  • аккуратная территория отеля
  • не обнаружено
Добавлено: 08.10.2017 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Эх Вилли,Вилли,изменяешь мне.....
Это конечно же шутка юмора. Нам тоже повезло встретиться с командой Дино....в т.ч с Вилли. Ребенок до сих пор забыть не может минидиско,а ведь мы уже почти месяц дома.
Полезный отзыв
19:17 13.10.17
Уважаемая Мария ! спасибо за отзыв .
Нам очень важно знать Ваше мнение. Спасибо, что отметили нашу команду аниматоров,нам очень приятно, что у Вас остались хорошие впечатления o нашем отеле.
Будем рады снова привествовать Вас среди наших гостей.
С уважением, администрация отеля Le Soleil Bella Vista Resort Низар.
Полезный отзыв
Эххх мы только что вернулись.. всеми мыслями я ещё там а вы не знаете у Дино и его команды есть Инстаграм? Я что-то не нашла их ни по меткам ни по хештегам.. а они часто с нами фоткались
https://m.facebook.com/profile.php?id=100017195135758
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maria Zotova
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 485
  • Фото: 12
0 Благодарностей