АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 808
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
22.09.17 - 29.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

супер отдых!

Итак, начну с того, что самым отвратительным была задержка рейса от туристической компании Pegas( вылет с 03:00 до 17:10). Далее прилёт и размещение быстро и оперативно. Персонал, отмечу сразу приветливый, дружелюбный, общаются в основном на английском и французском. Огромное спасибо cheaf animation - Dino и его команде: Carlo, Bobo, Willy. Питание, наверное, это то, что интересует почти всех, так вот, отвечу сразу, я, так сказать попала в отель тогда, когда туристов было не так много, а именно 600 постояльцев. Меню разнообразное( мясо: индейка, говядина, курица и рыба нескольких видов), морепродуктов не увидела, лишь немного креветок где-то мелькнуло. Супер шведский стол для сладкоежек) Напитки: 6 видов коктейлей, вина: красное, белое, розовое, газировка и воды в более,чем достаточных количествах. Ресторан работает с 7 до 24 по системе всё включено, для детей, так я ездила с дочерью 7 лет всё понравилось, особенно горки, их немного, скажу сразу, 2 средних и маленькие совсем. Анимация повторюсь на высоте, весь день то мини-клуб, то вечером шоу. Для взрослых - акваэробика, дартс, утром разминка, волейбол. Были в ресторане аля-карт (устраивается раз в неделю, нужна предварительная запись),ну, неплохо. Море, чистое, но 3 дня были волны, "покатались" на них от души. Многим туристам и нашим знакомым очень понравились полёт на парашюте, не поскупитесь купите билет, останетесь довольны. Кстати, по-поводу увеличения количества гостей в последние мои дни отпуска в отеле скажу правду- такой наглости от русских туристов мне доводилось видеть впервые( грубое отношение к персоналу отеля, фу, прям позор!) столы были почти все заняты, пришлось открыть второй такой же зал, еды, кстати, хватало всем, с пустыми тарелками не видела никого, фруктов - море, и главное, всю продукцию постоянно подкладывают по мере исчерпания). Совет ВСЕМ туристам или напоминание, как хотите но, самое лучшее время посещения Туниса - июнь и сентябрь/октябрь. Всем рекомендую отель

Плюсы отеля
анимация разнообразное питание чистое море
Минусы отеля
не обнаружено
Добавлено 08.10.17 14:39 (1 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 26.02.18

Уважаемая Юлия Сергеева !!
Мы благодарим Вас за Ваш положительный отзыв и за то ,что поделились с нами Вашими впечатлениями .
Вся команда отеля Белла Виста прилагает все усилия , чтобы предоставит незабываемые впечатления всем нашим гостям .
Ваше признание только побуждает нас продолжать эти усилия .
Мы с нетерпением ждём встречи с Вами в ближайшее время.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация