АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
22.09.17 - 29.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

супер отдых!

Итак, начну с того, что самым отвратительным была задержка рейса от туристической компании Pegas( вылет с 03:00 до 17:10). Далее прилёт и размещение быстро и оперативно. Персонал, отмечу сразу приветливый, дружелюбный, общаются в основном на английском и французском. Огромное спасибо cheaf animation - Dino и его команде: Carlo, Bobo, Willy. Питание, наверное, это то, что интересует почти всех, так вот, отвечу сразу, я, так сказать попала в отель тогда, когда туристов было не так много, а именно 600 постояльцев. Меню разнообразное( мясо: индейка, говядина, курица и рыба нескольких видов), морепродуктов не увидела, лишь немного креветок где-то мелькнуло. Супер шведский стол для сладкоежек) Напитки: 6 видов коктейлей, вина: красное, белое, розовое, газировка и воды в более,чем достаточных количествах. Ресторан работает с 7 до 24 по системе всё включено, для детей, так я ездила с дочерью 7 лет всё понравилось, особенно горки, их немного, скажу сразу, 2 средних и маленькие совсем. Анимация повторюсь на высоте, весь день то мини-клуб, то вечером шоу. Для взрослых - акваэробика, дартс, утром разминка, волейбол. Были в ресторане аля-карт (устраивается раз в неделю, нужна предварительная запись),ну, неплохо. Море, чистое, но 3 дня были волны, "покатались" на них от души. Многим туристам и нашим знакомым очень понравились полёт на парашюте, не поскупитесь купите билет, останетесь довольны. Кстати, по-поводу увеличения количества гостей в последние мои дни отпуска в отеле скажу правду- такой наглости от русских туристов мне доводилось видеть впервые( грубое отношение к персоналу отеля, фу, прям позор!) столы были почти все заняты, пришлось открыть второй такой же зал, еды, кстати, хватало всем, с пустыми тарелками не видела никого, фруктов - море, и главное, всю продукцию постоянно подкладывают по мере исчерпания). Совет ВСЕМ туристам или напоминание, как хотите но, самое лучшее время посещения Туниса - июнь и сентябрь/октябрь. Всем рекомендую отель

  • анимация
  • разнообразное питание
  • чистое море
  • не обнаружено
Добавлено: 08.10.2017 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:20 26.02.18
Уважаемая Юлия Сергеева !!
Мы благодарим Вас за Ваш положительный отзыв и за то ,что поделились с нами Вашими впечатлениями .
Вся команда отеля Белла Виста прилагает все усилия , чтобы предоставит незабываемые впечатления всем нашим гостям .
Ваше признание только побуждает нас продолжать эти усилия .
Мы с нетерпением ждём встречи с Вами в ближайшее время.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Сергеева
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 808
  • Фото: 0
0 Благодарностей