АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sofitel Hurghada (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это наше второе посещение "Софителя", в первый раз были...

Это наше второе посещение "Софителя", в первый раз были 3 года назад. Контраст разительный! Гид от турфирмы сразу по приезду предупредил нас, что, если мы уже тут были, нам не понравится то, что мы увидим. Сам отель: 1) Идет ремонт! Работяги с перфораторами, слава богу, не жужжали под ухом, но все равно как-то неприятно... Положительный момент - обновили ресторан, стало уютнее. 2) Зонтики возле бассейна и на пляже все поломанные, плюс обслуга их все время закрывает, лежаки валяются в беспорядке - тоже никто не следит. 3) В номерах живут муравьи. 4) Очень грязный пляж, я ни разу не видела, чтобы его кто-то убирал, а раньше песочек просеивали, вдобавок на пляже живет собака, ну и, соответственно, гадит, сама видела. Один из туалетов закрыли и сделали офис таксистов, второй в противоположной части, далеко бежать. Развелось невероятное количество ворон, они летают стаями и потрошат мусорки, а мусорки, как вы понимаете, никто не чистит. Поменяли мебель возле бассейна, убожество неоновых цветов! Старые кресла поперетаскивали на балкончики, не протолкнуться. 3 или 4 последних дня детский бассейн был закрыт на дезинфекцию, вода была бурая, мусора и песка по колено, но воду и не подумали спускать. Питание: ассортимент за 3 года сократился на 2/3. С голоду, конечно, не умрешь, но выбор не фонтан. Восточные сладости за 10 дней были 1 или 2 раза на ужин. На гриле по-прежнему не умеют готовить. В последний день я чем-то отравилась, подозрение упало на арбуз. Фруктов мало и невкусно. Возле мяса и арбуза очереди, не на всех хватает. Бар Азур был закрыт. Во всех барах после обеда кока-кола и пиво заканчивались. Сервис: Ненавязчивый. Вниманию не говорящих по-английски и по-французски! с рецепции поубирали русскоговорящий персонал! Мы со знаниями 2-х иностранных языков вдвоем ругались с персоналом 3 дня. В номере у нас внезапно перестали убирать. 2 дня мы придумывали арабам оправдание, мол, очень заняты и т.п., но на третий день закончилась туалетная бумага, пришлось идти ругаться! Тем более, что кто-то поменял фен в ванной на другой, который не работал. Фен починили, бумагу дали, а вот в номере не убирали до тех пор, пока мы не поймали дженерал менеджера Кристофа Карлие. Кстати, сведущие люди говорят, что "Софитель" сильно испортился именно после его прихода. Анимация очень слабая, по-моему, только аква-аэробика и осталась, и то очень вяло. Детская анимация, говорят, тоже гораздо хуже, но нам не с чем сравнивать - в прошлый раз были без ребенка. Детский аниматор (единственный оставшийся) собирался в конце сезона тоже уезжать. Положительные моменты: прекрасное отношение к детям, у нас такого нет ни за какие деньги, приветливый персонал, ну и, конечно же море - этого не отнимешь.

Добавлено 23.09.09 17:19 (2 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв