АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2017
04.10.17 - 06.10.17
- Рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мандарин

Останавливалась в отеле на 2 ночи

Номер небольшой, вид на соседнюю крышу. В номере: большая кровать, 1 тумбочка и стол, холодильник; шкафа - нет, халатов и тапочек тоже нет. Сломан душ.

Не понравился сервис, 2 раза попросила убрать в номере, повесила табличку, но уборку сделали в конце дня. В день выезда горничная заходит проверять мини-бар практически без стука в 09:00 утра. Забыла зарядку, позвонила на ресепшн, попросила найти. Пришла через 4 часа, никто даже не проверял нашли её или нет.

  • местоположение
  • недалеко от ленинградского вокзала
  • сервис
  • уборка
Добавлено: 07.10.2017 15:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мила М
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 67
  • Фото: 0
0 Благодарностей