Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
3.7
5 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не смотря ни на что, отдых удался.
Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 12 сентября по 3 октября. Приехали после обеда, заселили сразу(как я поняла, это большое везение) При бронировании указали, что нужна детская кроватка, её не оказалось, а стояло кресло-кровать без подлокотников(ребенок мог упасть с неё)ему 2 года. На ресепшн сделали заявку у Ксении, не один раз, никаких результатов. Сами нашли в подсобке на 2 этаже и занесли в номер. Номер убирался сносно, постель меняли часто. Территория шикарная, море тоже. Лежаков не хватает, но нам и не надо было, ребенок маленький, не полежать)) К скромному питанию были готовы. И отзывы читали, и цена сама за себя говорит. Курица, потроха, речная форель ежедневно. Потом как-то исчезли потроха, по утрам перестали жарить яичницу, только иногда блины, из сыров остался только 1 вид, перестали на завтрак выкладывать булочки, только хлеб. Масло исчезло безвозвратно.Один день на завтрак не было кофе, другой сахара. Посуда часто не промытая. В барах тоже не все гладко. В баре на пляже из напитков под конец нашего отдыха как правило были только фанта и кола, про вино уже забыли, пиво иногда появлялось. В основном баре один день была только ВОДКА!!! Ни пива, ни вина, ничего другого из алкоголя. Но это конечно не основополагающая отдыха. На этом сайте мы познакомились с прекрасными людьми. И там ещё с другими познакомились. И большой компанией отлично и весело отдохнули! Если в начале отдыха я была склонна порекомендовать этот отель, то к концу, скорее нет.
Плюсы отеля
территория
море
Минусы отеля
сервис
Добавлено
07.10.17
11:30
(1 478 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:01 07.10.17
Ольга и Олег огромное спасибо за прекрасную компанию и отлично проведённое время.
12:21 07.10.17
Мы скучаем
22:09 08.10.17
Абсолютно согласна с отзывом!! Отдыхали вместе с 14 по 28 сентября. Скоро напишу расширенный отзыв.
Солнышки наши, спасибки за компанию....))))))) Если б не Вы.... Чмоки, Чмоки.....)))))
07:03 09.10.17
Леночка, и вам с Сашей спасибо. Было душевно и весело!
19:50 14.10.17
Т.е. за то что после обращений на ресепшене сами в подсобке нашли кровать - размещение 5? А питание - 4. Это там где зачастую некачественные прокисшие продукты?
21:50 16.10.17
Под размещением я оценила сам номер и вид из него. А что не принесли кроватку после обращения на ресепшн, это я посчитала отсутствием сервиса. Прокисших продуктов не заметила. Может просто повезло и на них не пал мой выбор. А на самом деле всё достаточно грустно. Нам просто ОЧЕНЬ повезло с компанией.
07:35 17.10.17
Ольга, если у Вас ребенок дошкольного возраста, то рекомендую отель Sun Heaven в Конаклы (прочитайте про него). Мы отдыхали там 2 предыдущих года в октябре. Ценовой диапазон примерно тот же. Но этот отель заточен для детского отдыха, питание, детский аквапарк, детская анимация, детские площадки. Да и родителей с детьми соответствующего возраста очень много. Компанию найти легко. После него Преса - полный отстой. Там даже в кризис была каждый день уборка, смена белья через день, проблем с шезлонгами и матрацами не было.
Просто в этом году решили поэкспериментировать на свою голову.
10:46 17.10.17
Спасибо большое за совет. Ребенку 2 года, в следующем году будет 3 соответственно)) Обязательно посмотрю этот отель. Тем более планируем суперраннее бронирование, примерно в январе.
13:06 17.10.17
Sun heaven обычно чуть позже выставляется примерно в начале февраля. Вы можете на этом сайте зайти на страницу отеля и задать вопрос менеджеру Савашу. Очень адекватный, внимательный менеджер. Мы в прошлом году через него бронировали номера и сами добирались, летели с пересадками через Стамбул, а трансфер из отеля опять таки организовали сотрудники (Наташа менеджер на ресепшене). У нас получилось в прошлом году 15 дней на двоих с 1 октября 870 у.е. (билеты на самолет, трансфер в/из аэропорта, отель). Это при 1100 в Пресе.
Коль Вам лететь из Москвы, рекомендую промониторить вопрос самостоятельно полета Москва-Стамбул-Анталья Пегасусом. Всё то же самое что и чартером, только пересадка в Стамбуле. Наши друзья так летели. Дольше на 3 часа. Экономия 300 у.е., которые мы платим туроператору. Страховку можно купить в любом страховом агенстве. Квитанцию дадут в отеле - аналог ваучера, который якобы регистрируют туроператоры.
Ещё в Контакте есть страничка Sun heaven, где Вы можете пообщаться с другими, получить информацию. Сотрудники этого отеля борются за клиентов. Там ежедневно мороженое. И ежедневная уборка. По вечерам обязательно гриль. Пусть курица. Но из неё можно делать шашлык, тушить с грибами и овощами, о чем в пресе наверное не подозревают.
18:44 17.10.17
Ольга, а можно у вас узнать, вы за размещение поставили 5*, это с чем связано? Вы просто не знаете, что такое "размещение" и решили поставить максимальную оценку просто так. Или ваш номер действительно соответствовал отелю 5*.
18:59 17.10.17
Отель посмотрела, понравился. Спасибо за такую подробную информацию. Стараемся летать аэрофлотом. Им и в пресу летали, доплачивали за это. Подороже, зато стабильно. Ещё раз спасибо.
19:05 17.10.17
Мне кажется соответствовал, ну может 4+ Номер убирался каждый день, 2 раза даже положили цветочки. Сейф при заселении был открыт, пользовались бесплатно. Полотенца, постель меняли, дали махровый халат. В номере были 2 мягких кресла, на балконе стол и 2 стула.
19:46 17.10.17
Ольга, а добавьте фотографии в свой отзыв. Я заехал 7 октября. Практически сразу после вас. Какой там махровый халат и форель... Уборки вообще не было.
Давайте я вам подскажу что входить в понятие размещение. Это то как соответствует отель категории 5*. Вам же обещали отель 5* вот он и должен быть на 5*, а не на 3 или на 2 звезды. И вообще раз говорите, что оцениваете на 4 зачем поставили 5?
Итак что должно быть в отеле 5 звезд:
(Про то что было в наличии я писать не буду, остановлюсь на том чего не было)
Ежедневная уборка - у вас была? Именно ежедневная? Если нет ставьте 1. Даже в отеле 1* должны убираться каждый день.
Смена постельного белья ежедневно - Было? В отеле 2* смена белья один раз в 3 дня.
Смена полотенец ежедневно - Было? В отеле 1* один раз в 3 дня должно быть. У нас даже этого не было.
Шампунь, мыло, пена для ванн - Было? У нас только после того как потребовали на ресепшене. Само собой только шампунь и мыло : ) Только мыло, это отель 3*
Письменные принадлежности - я понимаю что они может вам и не нужны. Но раз мы объективно оцениваем отель, должны быть. Раз нет это уровень 2*
Обмен валюты - он должен быть и должен быть круглосуточным. Какого же было мое удивление, когда я подошел на рецепшенс обменять доллары, а они сказали что не меняют. Обмен валюты должен быть даже в отеле 3*. Так что только за это нужно ставить 2*.
19:46 17.10.17
Форменная одежда персонала, различная у разных служб, нагрудные визитки (бейджи) - персонал ходит кто в чем хочет, даже бейджи не у всех. Это уровень отеля 2*.
Так еще раз возвращаемся к вопросу, за что вы поставили отелю 5* за размещение?
20:05 17.10.17
Георгий, добавлю. В Руби 5* (очень бюджетный отель) можно повесить табличку, с желаемым временем уборки (до полудня, или после). Уборщицы это выполняли. Я первый раз за 11 поездок в Турцию в Пресе искал сам свой номер. Везде у меня отбирали чемодан, показывали дорогу в номер, показывали как пользоваться кондиционером, телевизором. Это просто общепринятый сервис для 4/5*. Если этого нет то .... Кстати везде даже были наборы иголок и разноцветных ниток.
20:34 17.10.17
Да, Леонид, все верно. Раз у нас такие принципиальные люди, то пусть оценивают все принципиально до конца. Этому отелю много даже 1* поставить по многим пунктам. Территорию и виды в отеле я сейчас не рассматриваю. Красивые картинки мы все видим и так. Не нужно это включать в отзыв.
Повторюсь еще раз, НАРОД, ИЗ-ЗА ВАШИХ ОЦЕНОК ЛЮДИ СНОВА ПОЕДУТ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. И будут очень расстроены, будут вспоминать вас плохими словами, как я сейчас вспоминаю тех людей, отзывы которых я читал перед поездкой в этот отель. Если НЕ РЕКОМЕНДУЕТЕ ОТЕЛЬ, ставьте 1 во всех пунктах. Таких отелей просто не должно существовать, это обман, афера, развод русских туристов называйте как хотите.
А придет новый арендатор, путь возвращает авторитет отеля, пусть делает дешевые цены и хорошее обслуживание. Хорошую репутацию отеля нужно зарабатывать. Мне не повезло, так хоть другим людям сделаю доброе дело.
Добавить комментарий
Добавить комментарий