АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
28.09.17 - 07.10.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендую

Вот уж никогда не думал, что буду писать отрицательный отзыв о каком либо отеле, т.к. не особо придираюсь к каким либо недостаткам и всегда на отдых отправляюсь с мыслями отдыхать, загорать, купаться и т.д. Но это заведение просто выбило из колеи всё хорошее настроение на отдых.

Началось всё с заселения. Прибыв в отель в 23-30 вечера прекрасная девушка на рецепшен сообщает, что ваш номер будет готов только завтра, т.е. на следующий день 11-00, сказав при этом, что ночь придётся провести на трехкомнатной вилле, в одной из спален, при этом в остальных также будут находится другие несчастные туристы, которым не достался номер! При этом двери в спальни не закрываются, т.к. выходят в общую гостиную, этакое общежитие. Решив, что данный вариант нас категорически не устраивает и высказав все претензии, нам таки "пошли на встречу" и заселили на виллу где мы якобы будем одни. Приехав на виллу, так и оказалось, однако переночевав ночь мы обнаружили во второй спальне соседей!). Умная девушка на рецепшен просто обманом заманила нас на виллу, позже подселив еще одних туристов без номера. Касательно заселения сразу возникает большой вопрос к отелю, на каком основании не предоставляется оплаченный номер в день заселения, ведь оно начинается по Вашим же правилам в 14-00? В отель мы прибыли в 23-30 и время для заселения давно прошло, с 14-00 мы должны были находится уже в своём номере, а получили его только на следующий день в 11-00, задав этот вопрос на рецепшен ещё один "прекрасный" молодой человек ответил что им без разницы, и сказал - хоть в суд подавайте. Это что вообще за отношение к гостям, которые платят Вам деньги??? Мало того, что мы не получили номер своей категории, так нас ещё и обманом заманили на виллу-общежитие, пообещав что мы будем там одни, а на самом деле вышло совсем не так.

Теперь касаемо самого отеля и территории. Да отель и территория красивы, но все номера нуждаются в ремонте, везде отходят обои, оторванные розетки, подтёки. Минибар был пополнен один раз за время пребывания, его никто не пополняет, пока вы не позвоните на рецепшен и не поскандалите. И то этого хватит на один день, после про мини бар опять забывают. Территория толком не убирается, элементарно не убирают даже опавшие с деревьев листья. Тоже касается пляжа - вся его поддержка заключается в том, что персонал расставляет ровно лежаки и убирает мусор из урн, из песка никто мусор не собирает, чинарики и прочий мусор валяются по всему пляжу, о выравнивании песка вообще молчу.

Аквапарк - туроператоры и отель опять обманывают туристов, что аквапарк состоит из 6 горок, на деле работают только 4, самые крутые закрыты, белая горка сломана от сучка упавшей сосны и естественно её никто не ремонтирует, жёлтая просто так, потому что вход у них с белой один. Но даже те 4 горки, которые работают, и те не содержаться в надлежащем состоянии, лесенки никто не моет, везде облупившаяся краска, ржавчина. Опоры аквапарка постепенно ржавеют и в них образуются дыры, не удивлюсь если в скором времени и эти 4 горки закроются навсегда. Бывало, что горки просто забывали включать по расписанию.

Питание как и везде, как здесь было написано ранее, одна курица. В остальном преобладают овощи во всех проявлениях. Питаться в ресторане в принципе можно, но неприятно, официантов не хватает, постоянно не убраны столы, летают мухи и вездущие кошки, которые тащат еду прямо из тарелок гостей, которые беспечно оставляют их на столах отправляясь за следующим блюдом. Судя по всему эта ситуация всех устраивает и официантов и руководство отеля и самих туристов питающихся из одних тарелок вместе с кошками.

Ну и наконец апофеоз всего отдыха - загорая на понтоне, рядом с шезлонга вставала женщина и провалилась вниз! В воду она не упала, зацепившись локтями за понтон, но вытащив её, было понятно, что есть переломы. Женщина еле находясь в сознании от боли прождала минут 10-15 когда прибежала якобы доктор и заявила, что никаких переломов у неё нет, что скорее всего только гематомы. Как позже выяснилось у пострадавшей оказались сломаны все рёбра с одной стороны и расколота лопатка.

После этого инцидента персонал отеля даже не подумал закрыть понтон для проверки, а поставил провилившиеся доски на место и запустил туристов дальше отдыхать на этом же понтоне. Фото провалившихся досок прилагается. Как вы понимаете персоналу отеля абсолютно наплевать на безопасность их же гостей.

Вывод - от того что было 3 года назад от прежнего Авангарда не осталась и следа. Отели ценой и категорией ниже могут предложить гораздо лучший сервис, безопасность, обслуживание, уважение к своим гостям.

Если Вам дороги свои деньги, нервы, достоинство и главное жизнь и здоровье, не едьте туда

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • горы
  • питание
  • сервис
  • безопасность
  • грязь
  • мухи
  • кошки
  • обслуживание
Добавлено: 07.10.2017 11:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Как все знакомо... Меня тоже пытались поселить в какое-то нежилое помещение (я писала в своем отзыве). Но я просто не пошла и упорно стояла у стойки регистрации. Минут через 40 нашелся мой номер. Похоже, такое заселение - уже норма в Авангарде..
Про понтон даже не знаю, что сказать.... без комментариев. Я бы подала в суд на отель.
Никак вы не работаете, ничего не улучшаете, ваш отель- позор для Турции, стыдно должно быть.
Желта горка изначально не работала, еще до пролома белой.
Мало того, что людей травят непотребной едой и низкого качества алкоголем, так теперь ещё и покалечиться можно!
Вы только все время сожалеете! Закройте уже свою помойку, от греха подальше!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В этом году какая то напасть - много несчастных случаев в разных отелях. Пару недель назад мужчина утонул в аланийском отеле, в другом бармен убил туриста из Белорусии, в азура делюкс туристов из России побили палками персонал отеля, в Макс Роял Кемер (один из самых дорогих!) девочка упала с кара и сломала руку, а водитель уехал оставив её и т.д.
Сочувствую женщине. Уточнить хочу: провалилась видимо не с понтона, а с пирса? Понтоны плаваюшие на волнах. Пирсы стоят на столбах с настилом из досок.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tony Thae
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 713
  • Фото: 3
0 Благодарностей