за последние 30 дней
Грязь и антисанитария!
Сколько раз была в турецких отелях, но никогда не писала отзывы, но побывав в Авангарде, а правильнее бы его было назвать Хрювангард, я не могу не написать об истинном положении вещей в данном отеле.
Такого свинства, антисанитарии, разгильдяйства сотрудников, хамства, отсутствия нормального питания я не наблюдала ни в одном отеле!!!!
Мы были в отеле семьей с ребенком 12 лет, так вот доходило до того, что я противник картофеля фри, кормила своего ребенка именно им и макаронами, потому как покушать ему было нечего!!!! Сплошная курица на гриле, которую мой ребенок не ест, да и за которой выстраиваются огроменные очереди. Прокисшие сыры, разбавленное молоко, бурда, а не супы, какие-то гадостные смеси из вчерашних овощей и еще какой-то бурды, недозрелые фрукты, куча котов, шныряющих по ресторану, двоих даже сгоняли со столов, они там что-то доедали, полчища мух, которых никто даже не думает травить, отсутствие официантов в зале ресторана и это малая часть, что я могу написать. У меня просто нет слов!!! Вы отель премиум класса?? Вы отель утра все включено???? Да как у вас совести хватает продавать вообще людям туры! Вас необходимо закрыть на картин, а я бы так вообще закрыла навсегда! Откуда здесь столько восторженных отзывов про этот отель? Кто эти люди??? Где они отдыхали?? Либо такая антисанитария для них это норма? Я просто с ужасом вспоминаю наш "отдых" и очень рада, что при такой антисанитарии мой ребенок ничего не подхватил, чего я очень боялась. Кто собирается ехать в этот отель - сдайте свои путевки, не повторяйте нашу ошибку! Хотела бы написать много чего еще, эмоции переполняют. Когда мы приехали домой, я спросила у ребенка чтобы он хотел покушать, и знаете, что он мне ответил? - всего и побольше, потому что в вашей Турции я совсем был голодный! Вот так мы свозили ребенка отдохнуть! Еще раз настоятельно требую у отеля, уберите категорию премиум и все включено!!!! Хочется пожаловаться в какой-нибудь турецкий туризм на данный отель, да жаль, не знаю куда, но буду искать! Хорошего всем отдыха только не в Хрювангарде!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
"Так как санитарией и прочими моментами в отелях занимается Министерство здравоохранения Турции,то вот сайт
https://www.saglik.gov.tr/EN,15465/contact.html
думаю, что по первому адресу "
Сервис был никакущий, игнор, уборка как в номерах, так и в ,,рЭсторане,, весьма сомнительная! А искупавшись 2 раза в ,,подогреваемом,, бассейне со сквозняками вернулась с воспалением легких и провела ночь перед вылетом с ,,курорта,, в госпитале Антальи под капельницей и в кислородной маске!
Так вот представители Авангарда, я смотрю, хотя бы ничего не меняющие отписки пишут, а в СLUB HOTEL SERA даже
не удосужились написать ответ на мой гневный отзыв! Совсем Турция зажралась и обнаглела! Сервиса никакого! Едешь в 5*,а получаешь, что получаешь, гадюшник!
И это еще мягко сказано! Прямо таки хочется, чтоб закрыли эту Турцию снова для туристов. Забыли т..урки, как без туристов сидели...выводы так и не сделали...
Сочувствую вам, Екатерина!