АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Поторопилась с выбором

На отдых собралась внезапно, раздумывать было некогда. Ухватила предпоследний билет на чартер за 3 дня до вылета, поэтому и отель особо не разглядывала. Что посоветовали в турагентстве, взяла, не глядя.

Отель когда-то был шикарным. А сейчас обтрепан и замызган.

Мебель в холле, где рецепшен, затерта до черноты. Фу.

В номерах так себе. Уборка для галочки, при заселении обнаружила волосню на ванне, из принципа убирать не стала, так и провисела дня три, пока я не убрала.

Постель за 8 ночей сменили 1 раз. Мусор по углам хронический.

Просила разбудить к вылету, обещали. Фигушки. Хорошо, не проспала.

Питание так себе. Завтраки никакие. Обеды, ужины норм. А вот ночное - кошмар. 4 тазика овощей и два киселевидных супа. Я как раз прилетела с задержкой и была в ужасе от таких 5 звезд.

Перекусить днем можно буквально в паре мест, очень скудно.

Алкоголь рекой. Но для свиней типа. Никаких коктейлей с названиями, просто льют в стакан всё подряд.

Пляж с черным песком. Грязный. И нашим туристам спасибо, и персоналу.

В целом, жить можно, но потраченных денег отель не оправдывает.

И да, очень запутанная нумерация комнат, блудила не раз.

  • бар в лобби
  • уборка
  • сервис
Добавлено: 06.10.2017 23:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
sinana
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 825
  • Фото: 3
0 Благодарностей