АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
25.09.17 - 04.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Все честно если Вы не сноб.

Приехали пегасом из Красноярска 9 часов лета, на решепшене досмотр как в аэропорту, рамка, рентген, перед отелем 2 машины с автоматчиками, опыт прошлых лет.

Начну как истинно русский из Красноярска ( для тех кто не знает почти Тагил) разместили за 20 минут, хотя был полный автобус. 6 человек на решепшене, за " адекватные " деньги, поменяли номер семья большая. Если пишут с едой плохо это ложь, только если Вы не завтракаете обедаете и ужинаете в ресторане у Фонтанки. За 2 недели все даже попробовать вме не смог. Минус один нет наших Русских супов, и привычных салатов. В остальном все Ок. На барах местное " пойло" так себе, ездили в дженераль, брали "за деньги" пиво и вино местное, по вкусу достачно неплохое. Таксисты как везде " таксисты" надо разговаривать, просить включить счетчик, или так до Суса ездил от 12 до 17 местных тугриков, до порта Кальтауре 3-5. Единственная проблема муравьи они везде, персонал старается приходит с "брызгалками" травят мало эффективно, но стараются, каждый день, анкеты, жалобные листы, скажу в конце пара динар для " людей" которые Для Вас стараются делают отношения К Вас просто прекрасные.

  • персонал
  • муравьи везде
Добавлено: 06.10.2017 00:00
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

01:38 06.10.17
Уважаемыи Дмитрий ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY ; Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам.Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда . A что касается негативных комментариев ( проблемa с сеифом , запах бензина и курения на плаже ... ) , убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!! Guest relation : Хамза :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 310
  • Фото: 0
0 Благодарностей