за последние 30 дней
Отель не понравился
Начну свой отзыв с того, что у всех разное понятие о комфортом и приятном отдыхе, это я про тех людей кто пишет, что плохой отзыв об этом отеле - не правда. Может у кого то получилось по другому, я за них рада. Но перейдем к моему отзыву. Отдыхала я в этом отеле с ребенком 2 лет. Привезли нас в отель ночью, ехали до отеля 1,5 часа, хотя на сайте было указано,что отель находится в 40 минутах от аэропорта. Это первый минус, но это не главное. Раннее, когда я бронировала этот отель, я переписывалась с менеджером этого отеля, с вопросом : Есть ли в отели чайники? Так как мне нужно было разводить молоко ребенку утром и вечером.На что мне ответили, что да есть, но выдается под залог. Хорошо, нет проблем. При заселении я спросила про чайник, на что мне ответили, что сейчас не могут выдать чайник, приходите утром и чайник выдадут. Ок. Я спросила где можно взять горячую воду или налить теплого молока, меня отправили в бар. Там бармен вручил мне пачку холодного молока, и сказал, что греть он не может. Я опять пошла на ресепшен, чтобы уточнить, что делать дальше, чем мне накормить ребенка, которая уставшая уже почти спала у меня на руках. В конце концов после часового ожидания, мужчина, секъюрити отеля пошел со мной в бар и заставил бармена налить мне горячей воды. Вы считаете это нормальным? Это хороший сервис?
Идем дальше. Заселили нас в номер на 1 этаже, прямо окнами на аннимацию, хотя я просила сотрудника ресепшена заселить в более тихое место, подальше от аннимации. Слава богу, мой ребенок привык к этому шуму и спала, а так бы я конечно поменяла номер. В номере все работало, поэтому претензий нет. Убирались плохо, даже за чаевые, полотенце меняли по требованию, мусор выносила им сама. Пол мыли за 2 недели только один раз. Воровства в моем номере не было, но у знакомых украли футболку, и около бассейна рассказывали туристы, что украли украшения. Это что касается номера и уборки. Утром на следующий день я отправилась за чайником, который мне обещали, но ушла ни с чем. Сказали, что чайника нет. И отправили меня общаться с Ириной, единственного человека, который говорит по-русски в этом отеле, не считая гидов. Ирина милая женщина, но она блюдет права ни туристов, а отеля в котором работает. Она сказала, что чайников в отеле только 4, и все они на руках. Простите, а почему об этом не сказали раньше. Я же спрашивала про чайник еще до бронирования отеля по переписке. Почему нельзя было написать это, что у них в наличии только 4 чайника, и не факт, что я могу воспользоваться им.. Я бы привезла чайник с собой или выбрала другой отель. Для меня это было большим неудобством.
Что касается обслуживания персонала в ресторане, меня так же, как кто-то уже писал ранее пинали от стола к столу, говоря на своем французском, что столы зарезервированы и я не могу за них садиться, а другие столы были заняты.Я себя чувствовала просто отвратительно, я заплатила 63000 руб. за одного взрослого и ребенка до 2-х лет, и была вынуждена терпеть такое отношение к себе. Я не буду говорить об особом отношении персонала к французам. Я хочу отметить плохое отношение к русским, ни всего персонала, но такие были, в основном в ресторане официанты. Про детский стол тут уже писали, его нет. Поэтому перебивались как могли. Питание нормальное, мясо, курица, рыба, овощи, сладкое было достаточно вкусным. С фруктами у них проблема, не вкусные груши и дыни, виноград, слива, были несколько раз персики, но мы их не застали.
Про территорию и море. Территория достаточно большая, зеленая, много пальм. Но вечером почти никакого освещения территории не было, только немного подсвечены дорожки. Бассейн большой, но один и для взрослых и детей, и для водных игр. Море почти все дни было неспокойное, были волны, и постоянные водоросли, куууучи водорослей, убирал их по утрам трактор, но все равно многое оставалось.
Анниматоры работали не плохо, даже пытались говорить по-русски. Кому-то было весело, кому-то нет, это на любителя.
Итог: отдых в этом отеле не понравился, отель не рекомендую, особенно кто едет с маленькими детьми. Дети, почти у всех там переболели, и мой ребенок не исключение, ни то пищевое отравление, ни то вода в бассейне, но были рвота и диарея.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Что касается вашего персонала в ресторане. Да действительно, после моей письменной жалобы руководителю отеля, ко мне стал подходить менеджер ресторана, чтобы найти нам с дочкой свободный стол или место, за что мы были ему благодарны. Но почему нельзя это было сделать изначально, без жалобы, почему вы так относитесь к гостям вашего отеля? Вы пишите,что 63000 это только за одного человека,что ребенок отдыхал бесплатно. Простите, но отдых в вашем отеле не стоит этих денег.
Что касается бассейна, да он разделен канатом, но это только для того, чтобы дети не заплывали в глубину. Я писала ни об этом, а о том, что и дети и взрослые в одном бассейне, я не говорю, что это основная проблема, но в отелях которых мы отдыхали раньше, такого не было. Есть взрослый бассейн и есть детский, рядом, но отделен капитально, там взрослые не купаются.
Поверьте я была во многих странах и отелях, и нигде такого отношения не видела, и за более меньшие деньги.
Желаю вашему отелю процветания , и уметь признавать свои ошибки, и научиться наконец-то извиняться перед вашими туристами за предоставленные неудобства.
"Ольга, Ваш негативный отзыв, скорее всего, связан с плохо подобранным отелем, и как следствие неоправданные желания.
Про детский бассейн: мамочки, я бы (и думаю многие из отдыхающих) сказали бы вам спасибо, если бы ваши детишки купались не в основном бассейне, а в детском!
Про море и водоросли: ну есть они на этом побережье – читайте наконец-то отзывы и делайте выводы: устраивает вас это или не устраивает! Отель делает всё возможное для комфортного отдыха на море.
Про официантов: как вы относитесь к людям (а официанты тоже люди), так и они к вам! Жестко, банально, но это так!
Про воровство: я не поняла, кто украл футболку – сотрудники отеля? Или может быть такие же «добрые» отдыхающие? Мы сейфом в номере не пользовались, мелкие деньги хранились в ящике комода, у бассейна спокойно оставляли и телефоны и фотоаппарат – ни каких проблем не было.
Про принципиальный отказ от чайника – это вообще «песня»: «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!.. »"
И что такого Вы нашли в нём оскорбительного для Ваших материнских чувств? И кстати, у меня есть внуки )) И вот именно Вы пытаетесь навесить ярлыки женщинам "которые в принципе не знают, кто это МАТЬ"
Мой вообще удалили (нельзя писать от имени своего родного ребенка и родителей,которые просто не разбираются в подобных сайтах)
Отель и правда не стоит таких денег!Еда так себе,обслуживание никакое,море грязное,а что нам ещё нужно на отдыхе?
Я с мужем отменила поездку в Одиссей,после приезда своих родителей из него и увиденных фотографий и поехала в Хаммамет,в отель 5 звезд,дешевле Одиссея на 11000 рублей,у нас был хороший номер,прекрасное чистое море,белоснежный пляж, каждый день морепродукты (крабы,креветки,мидии,осьминоги),БЕСПЛАТНЫЕ свежевыжатые соки и т.д.
Не вижу смысла переписываться с работниками отеля,они хамят и грубят,хотя если бы они были уверенны в своем отеле, на плохие отзывы даже внимания не обратили бы.