АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
23.09.17 - 03.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только прилетели из этот отеля.

Вчера вернулись в Москву из этого отеля.Отдыхали с23 сент по 03 октября...Что бы было понятно ,что пишу правду не выдумывая найдите мой отзыв отеля Винчи Хелиос Бич Джерба прошлого года сентябрь.

В Тунисе третий раз, есть туристы которые просто не любят Тунис и поэтому их ничего не устраивает..Здесь ситуация другая.

Джербу очень любим , в этом году Винчи Хелиос на сентябрь был уже в стопе,и пришлось выбрать Одиссию Ресорт Талассо,кстати его посоветовали в турфирме.Почитали отзывы вроде 50/50. (наверно плохие удаляют просто)..Читали что вход в море каменистый,это нас не смутило,остальное было вроде хорошо. Решили поехать.)

Заселили быстро,без проблем..Наш номер оказался окнами на частную ферму, с трех часов ночи и целый день орали петухи и бараны,ну очень громко,наличие закрытого окна не спасает ни как)..еще тут же дорога по которой ездиют машины,трактора,автобусы круглосуточно.Ночь не выспались ,думали поспим днём, но на против номера была техническая комната и с 12 до 17 там ездиют уборщицы и возят то белье,то воду в холодильник по номерам,то уборка и так пол дня в обед) тележки по кафельному полу это как поезд по рельсам. Короче отдыхать не реально ни днем,ни ночью.Мы там были не одни такие,такое впечатление что туда русских специально селят, французы в другом корпусе

Просили поменять номер, но отель по словам Ирины которая там работает был переполнен.

Каждый раз она нам говорила приходите завтра и так 4 дня подряд,пока нам не надоело. В итоге купили беруши, отчего уши болят до сих пор. Ну с этим проехали)

Номера грязные, старые см фото.,очень тёмные.Один раз убили таракана пятисантиметрового, ночью залез в кровать..После этого стали полотенцами затыкать щели под дверью и балконной дверью,хотя мы жили на втором этаже..на первом они заходят с улицы.В номере ни чего не ели никогда..(это если Ирина напишет что у нас там была еда)..У неё на любой вопрос есть всегда глупый ответ,типо сами виноваты)

Дальше обслуживание: ну тут по честному 3-4 балла. Белье меняли раз в 2 дня(нормально)..Полотенца меняли каждый день, но пару раз вообще не давали.Полы моют через раз..Гели ,шампуни и т.д навалом.

Теперь пляж и море: опять по ставнению с самой Джербой это не пляж..Водоросли сваливают в кучу ,за 10 дней пляж почистили один раз...Заход в море камни,ноги поломаль можно..Есть мост деревянный идешь по нему в море, спускаешься по ступенькам как в бассейн и опять там по пояс..но огороженно буйками, заплывать разрешают через раз за них) получается если народу много,то все толкаются в одном лягушатнике..

Лучше уходить на соседние пляжи справа или слева метром по 100 в стороне.

Теперь что понравилось: бассейн(но народу много,лежаки занимаются с 8 утра)

И конечно честно обьективно это хорошая еда..Всегда 4--5 видов мяса ,много рыбы, были крабы.За 10 дней не надоело однообразие как часто бывает в отелях, всегда можно выбрать и вкусно поесть. Но опять минус ,посуда действительно грязновата как и писали ранее.

Вывод: отель тёмный, старый,угнетает в нутри.Вай Фай только на рецепшене,а там народу всегда много и сесть почти негде вечером.,стоишь с телефоном работаешь и во круг тебя такие же отдыхаюшие))..

Даже если нам просто не повезло с номером, думаю ситуацию портят еще многие составляюшие.. Вход в море,грязная посуда, и плохое отношение к туристам Ирины , которая там работает на рецепшене для того что бы помогать, а не хамить им..Кстати многие отзывы сразу же опровергаются ей же, под именем разных туристов..Она это и не скрывает).

Этот отель никому не советую,если только покушать)...На Джербу поеду опять в следующем году,но туда точно никогда,даже если бы цена была маленькая...Лучше прочитать и быть готовым к худшему ,чтобы сделать свой правильный выбор.Выбрасывать 90000 р за такой отель,правда не советую.

смотрите Фото там все можно увидеть)

Заранее прошу прощения за ошибки,пишу с телефона.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • еда
  • пляж
  • номера
  • русский персоонал
  • посуда
Добавлено: 04.10.2017 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

13:03 05.10.17
Здравствуйте,Виктория!Спасибо за отзыв об отеле.Отель действительно заполнен и нет свободных номеров.Вам обещали поменять номер и действительно все подготовили ,но вы почему то не пришли и эти подготовленные для обмена номера пришлось отдать вновь прибывшим клиентам.Ждать не могли Отель полон.Стиль отеля ,оформление номеров и освещение соответствует заявленному на сайте в стиле берберских пещер.Водоросли есть и их убирают ежедневно трактором рано утром.При выходе на море есть стенд с такой информацией:" Уважаемые клиенты!Мы информируем вас,что водоросли(альга)это природное явление.Пляж охраняется специальным агенством по охране и планированию в прибрежной зоне Туниса( L’APAL- Agence de Protection et de l’Aménagement du Littoral).Наличие водорослей(альги) необходимо для предотвращения эррозии песчаного пляжа .Поэтому запрещено ее убирать с пляжа для сохранения его защитного эффекта.Водоросли(альга),которая выбрасывается на берег убирается в сторону от основного пляжа для того чтобы море ее поглотило натуральным образом.Наличие водорослей( альга)на пляже это индикатор здоровой экологической обстановки в Тунисе.Огромное спасибо за понимание и бережное отношение к окружающей среде.Администрация отеля."Ваши фотографии пляжа справа от пирса это не пляж отеля.Пляж отеля только слева от пирса напротив лежаков.Остальное это территория муниципальная,а не отеля.По поводу отзывов без комментариев.. Топхотелс это независимый сайт.Если вам не понравился русскоговорящий персонал,то вы могли обращаться и к другим сотрудникам.Кто вам больше понравился и компетентен в решении ваших вопросов.Если вам не понравился отель это совсем не значит,что нет людей которым он понравился.Каждый может выразить свое мнение.точно как и вы.Спасибо.
Добрый вечер. Что касаемо пляжа,там видно на фото и у мостика что водоросли не убирают).А это територия пляжа...Про охрану окружающей среды вы пишите всем,читали другие отзывы..Но почему то в других отелях на Джербе их убирают ,а не охраняют)
А про приготовленные номера не правда.Приходили несколько раз,несколько дней)..При отьезде нам сказали ,что даже нас разыскивали в обед в номерах и звонили...Выше я писала, что мы в номерах находились каждый день с 14 до 18 часовслушали как громыхают тележки уборщиц..И ни кто нам не звонил и не приходил..Так же наши соседи прождали номеров таким же способом).Берберский стиль отеля это круто, будем знать на будущее ,что это подвальный затемненный стиль с насекомыми.Кому то наверно это подходит..Только тогда это не 4 *...
Спасибо только за хорошую еду.. Ну хоть что то..
То что сайт независимый очень хорошо ,каждый может прочитать и сделать для себя выводы
С уважением, пусть кому то повезет больше
Виктория, скажите какой номер у вас был? Как море, теплое ли, бассеины?! спасибо
в каком номере вы жили. Что-то страшновато стало ехать....
"Лучше уходить на соседние пляжи справа или слева метром по 100 в стороне." - мы ходили. И Вы хотите сказать там лучше? Наш пляж все же выигрывает (посмотрите фото в моем отзыве). В наш заезд (21 августа) конечно водорослей в море было меньше, тут уж не поспоришь, но это не в вину отеля и придираться здесь не надо. Сам отель не меняется, ведь большинству же отдыхающих он все же нравится, и нам в том числе. Просто видимо зависит от погоды и сезона. У нас было яркое солнце и теплейшее море с минимум водорослей. Просто порой в отзывах как напишут, что все, в море уйма водорослей и т.д. , а люди читая и не смотрят в какой месяц был отзыв написан и думают, что такое море постоянно. Нет, не постоянно. Вай фай лично у меня с мужем ловил не только на ресепшене ,но и возле бассейна (если не совсем находится в конце его), а также на терассе. Видимо это тоже зависит от восприимчивости телефона. ,т.к. иногда там где ловил у меня не ловил у мужа.
номер 632 и 633
море было теплое, бассейн тоже)
Анна похоже дежурит на этом сайте,ну прям всем отвечает).Посмотрите другие отзывы)..Если сравнивать этот отель с тройками то сойдет..Но так как мы на Джербе не первый раз и всегла были только в четверках, то поверьте есть с чем сравнить и в августе и в сентябре).И погода сейчас была отличная все 10 дней солнце и 28 градусов.,дождь был только один раз..А соседний пляж с лева, хотя бы без камней как был наш..Или Вы не согласитесь)
Про вай фай спорить не буду, у бассейна он ловил только у бара и только до обеда и то через раз. Вечером нет там вай фая)..Летали в четвером и телефоны у всех разные, а вай фай одинаковый)))
Вкусы у всех разные,но люди должны знать все стороны медали..И Ваш хороший отзыв и наш правдивый)...Дело не только в море, а во всех составляющих этого отеля.Еще раз повторюсь, еда там вкусная) Только и всего......
Не спорю насчет вай фая. Может просто в ваш заезд перебои с ним были. У нас один день так не ловил (и не только у нас) вообще нигде. Ну а заход в море все же в нашем отеле лучше. Да, сперва камни, но зато потом песок. Да и сам по себе пляж приятнее, чище, чем у отеля слева. Мы прошлись туда чисто из интереса. Пляж грязный, мусор. Это чтобы без мусора и без рядом валяющейся кучи водорослей надо было пройти прилично влево. А зачем, когда наш пляж отличный и с лежаков никто не сгонит, да и вид красивее.
И хочу добавить ,что отвечаю только на отзывы ,которые ну действительно ни в какие ворота. Да ,согласна ,бывают отзывы негативные, и если они по существу и я сама лично этот негатив испытаю на себе, то я и не спорю. Но просто бесит ,когда пишут негативный отзыв и он не объективный. А на полотзыва расписывают про нехватку чайников и потом пишут, что отель не рекомендуют. Опять таки на основании чайников или подобной мелочи. Я считаю это необъективно и глупо. Люди, собирающиеся в данный отель должны целиком узнать ситуацию в отеле, например про освещение ,уборку, наличие насекомых (как в вашем случае), питание, ну и все основные пункты. Ну никак не читать (при выборе отеля, а особенно люди отдыхающие без детей) про чайники и как человек из за них доматался до всего персонала.
Полезный отзыв
Вот знаете, Виктория, читаю Ваш отзыв, и кажется, как будто мы с Вами в разных отелях отдыхали, только питались одинаково ))
- у нас был прекрасный просторный и уютный номер, замечательно убранный каждый день;
- про море – водоросли, конечно, были, но их убирали каждый день, а то что там есть отливы (когда в отведенной для купания зоне, как Вы пишите, по пояс) и приливы (при спуске с лестницы при моих 160 см. мне даже приходилось сразу плыть) я знала и была к этому готова. И уж тем более не стоит, если Вам чем-то не понравилось море, выставлять это как претензия к отелю;
- про лежаки – при нас всегда были свободные лежаки. Может быть, если прийти к бассейну сильно после завтра, то ваш любимый лежак уже будет занят, но в любом случае можно было найти другой как в тени, так и на солнце;
- ну а про то что отель «угнетает внутри» - даже и не могу себе представить, что Вас там могло так удручать;
- Ирина реально помогает: и нас выручала и помогала нашим знакомым с переселением (кстати, в номер повышенной комфортности).
А ещё я соглашусь с Анной, что пляж Одиссея лучше, чем пляжи соседних отелей «справа или слева метром по 100 в стороне» (а я не раз прошла всю береговую линию от отеля «Оазис» и до отеля «Диана»)
Правильно написала Анна, читающие отзывы должны просто всё учесть для себя и плюсы и минусы при выборе любого отеля ...А сама береговая линия и пляж, от Оазиса до Дианы, по сравнению с пляжами на самой Джербе ,это конечно не пляжи..Не стоит просто это место и отель 90000 р. за 10 дней.).
Уж извините...не спорю с Вами, личное мнение на заметку другим туристам, а решать всё равно им при выборе ......Всем удачи, в любом случае
Полезный отзыв
Боже, это реально так в номере было, как на фото, это реально так в номере? Меня аж тошнить стало... Как раз ищу в какой отель поехать...
Фото реальные,решайте сами) Удачи..
Полезный отзыв
Вы здесь зачем? оспаривать мнение людей? Это их мнение! а у вас я вижу это работа.
Сколько людей столько и мнений, я согласна. Просто я за адекватные отзывы. И я не оспариваю, а привожу в сравнении свой отдых. Лично в наш заезд никакого негатива я ни увидела. Я привожу положительные моменты, кто то отрицательные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 992
  • Фото: 20
0 Благодарностей