за последние 30 дней
Какие 5
Добрый день! Начну с того что мне интересно, когда и как этот отель получил 5 звезд? Начну по порядку, отель начинается с ресепшена встретили нормально, дали ключи отправили в номер на вопрос о детской кроватке, нам сказали там все есть, номер большой! (Фото во вложении этих кроваток). Заезжали мы поздно вечером, поэтому разбираться не было не сил не времени! Зашли в номер помылись и спать! Да еще мы приезжали с маленькой дочкой 9 месяцев, соответственно была взята для нее молочная продукция творожок, кефир. В минебар в который мы хотели положить эти продукты оказался не рабочим! С этим вопросом мы обратились в сервисный центр, был послан электрик час он колдовал с автоматами, наконец то он подключил холодильник, но это не спасло так как даже вода была теплая! Нам ни чего не оставалось, мы набрали холодной воды в раковину, закинули туда нашу продукцию и опять отправились в сервисный центр! На что нам сказали, минибаров больше нет возьмите в баре лед и положите охлаждать!(взять в баре лед оказалось тоже проблематично так как бармены говорят у них нет льда, когда объяснили в чем дело он положил нам в пластмассовый стаканчик кусочков 10 льда!) В итоге через 2 дня вся наша молочка скисла! (Я от себя лично желаю, представителям данного отеля, чтобы ваши дети питались только кислой молочной продукции!) Ресторан/питание! Да разнообразие еды очень много, и фрукты, десерты, мясо, овощи, рыба но если бы это все умели готовить, то было бы намного вкуснее и лучше! Все без вкусное, однотипное, фрукты в основном зеленые недоспелые, овощи трава травой вкуса нет, мясо/рыба не соленое очень часто недожарено попадалась рыба, и оладушки на завтрак! (я сам отработал поваром 10 лет, теперь имею бизнес в сфере общественного питания, я могу отличить вкусную еду от полного безвкусия!)
Решили посетить рыбный ресторан при отеле за 20 евро, то что этот ресторан находиться на красивом месте с видом на море, это не значит что он рыбный! За 20 евро нас накормили еще хуже, чем в основном дают на ужин! Про Итальянски я тоже не скажу ни чего хорошего, так как итальянского там ни чего нет! Сделал вывод, что питаться все же лучше в основном ресторане, и только 2-3 дня после 5 дней питания такой еде с туалета не выходишь! Что касается анимации, то все супер, ребята работают на полную весело, хорошо, прикольно! Но персонал же отеля, это просто Хамло!!! Такое невежливое быдло работающее на барах, ресепшенах, это просто не выносимо. Обратиться с какой либо просьбой или вопросом невозможно. отвечают хамски, невежливо, с ухмылкой, непрофессионально для 5 звездного отеля! Ну и закончить охота позитивным отзывом, отметить расположение отеля! Это очень хорошая территория, много зелени, деревьев, сам вид очень располагает приятно гулять отдыхать!
P.S. Для себя я точно сделал вывод, что сюда я больше ни ногой. Здоровье и нервы дороже, зелени и деревьев!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за выбор Marty Mira для Вашего отдыха и за оставленный отзыв. Мы ценим указанные Вами замечания и хотим сообщить, что все комментарии были приняты во внимание. Спешим сообщить о том, что на данный момент руководство отеля активно проводит меры по улучшению сервиса в отеле. Нам жаль, что отдых не оправдал в полной мере Ваших ожиданий. Тем не менее мы рады что Вы остались довольны красотой и ухоженностью территории отеля, вечерней и дневной анимационной программой. Всё же мы надеемся у нас будет возможность вновь видеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Семья Marty Mira
Вы действительно хотите удалить комментарий?