АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
18.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы хотите за 2 тыс. долларов испортить себе отдых-Вам сюда!

Итак, коротко если описать впечатления об этом отеле, то это не просто плохо, это ужас! Давайте по порядку.

1) Встреча в отеле и расселение. На рецепшене нас встретила "типичная блондинка". глупая до потери пульса. Хамка,губы уткой, ресницами блымает, и на все ваши просьбы вопросы, она просто перебирает карты отеля. Важная же работа) Мы приехали с мужем в отель в 22-23 часа,где то так. Нам предложили номер 1913, загрузили наши вещи и повезли. Зайдя в номер мы увидели, что это совершенно не тот номер,который мы с туроператором выбирали на сайте. Решили позвонить на рецепшн,что бы спросить,нет ли у них чего то другого. Совсем забыла, + к этому номер грязный, постель в пятнах, в ванной полотенца на полу, в душе куча волос. Поднимаю я трубку телефона, а в ответ тишина) тяну проводок "вуа-ля" провод обрезан. Скажите мне. отель 5 звезд, когда убирают номер, не должны ли проверять исправность всего в номере? Ну да ладно,думаем с кем не бывает. Идем мы на рецепшн, территория отеля большая,ночь,куча одинаковых корпусов,домиков,ели дошли. Рассказывая типичной блонд о наших проблемах в номере она ответила "номеров нет", мы объясняем ей что там грязно, телефон обрезан и совершенно не та категория номера, на что она отвечает "если я буду продолжать в том же духе, она вообще не будет говорить с нами". Мы стояли минут 30, и пока я не расплакалась, и это не увидел турецкий отдыхающий и не сделал ей замечания она начала шевелить извилиной. Кстати,только что читала другие отзывы об отеле, так эта мадам всем по душе. с горем пополам нам дали другой номер. Но тут еще не все) Сам номер был хороший, но душ был для инвалидов. Ее же не интересовала, что в отель могут приехать люди,которым данная категория номера нужнее будет. И наконец то на 4 день,нас поселили в нормальный номер.

2) Так же в нашей путевке было указано, что мы моложенные. На что нас встретили: раздельными кроватями, хамским отношение, и испорченным настроением.

3)Питание. Много раз была в Турции. Но хуже ничего не видела и не ела. Акцент делали не на качестве и вкусе, а на количестве. Салаты: майонез с перцем, майонез просто))))1 раз в недели, по средам у них были праздники, и мы ели что то более менее). Мясом и не пахло. Вторые блюда очень жирные. Молочного ничего не давали.

4) Персонал. Не в обиду сказано, но персонал не то что не говорит по русски,то ладно, не говорит по англ, он вообще не понятно на каком говорит.+уборки номеров просто нет)))))Если Вам нужны полотенца,просто выйдете на улицу и возьмите их в тележке уборщицы))))

5) Ультра все включено. Ха ха ха. ВРАНЬЕ! алкоголь ужасный просто сплошной спирт. Шампанское,ликеры, бейлиз- там такого понятия нет) Радовали только фреши)

6)Территория. Не плохая,но уход за ней не помешал бы.

7) Пляж и море. Идеальные . Это то, что скрасило наш отдых. Чистое,теплое)

Единственный огромный плюс именно в нашем отдыхе была встречающая сторона "Best service". Огромное Вам спасибо,за то что все эти дни помогали нам, и вообще были не гидами а друзьями. В особенности Сафар! Таким фирмам хочется пожелать только процветания и хороших туристов.

Итак, дорогой Марти Мира. Мы ожидали от тебя за такие то деньги отличного беззаботного отдыха. А вместо этого получили кучу негатива, не самые лучшие впечатления, и нежелания возвращаться вновь. Я бы очень хотела что бы хотя бы 1% того,что я здесь изложила,особенно об этой блондинке все таки дошло к руководству. И я жду Вашего извинения, за столь нахальное и дерзкое обращения с Вашими отдыхающими!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • их нет
  • обслуживание
  • сервис
  • питание
  • уборка
  • чистота
Добавлено: 01.10.2017 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Анастасия Выдрык,
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ценим указанные Вами замечания и хотим сообщить, что все комментарии были приняты во внимание. Спешим сообщить о том, что на данный момент руководство отеля активно проводит меры по улучшению сервиса в отеле. Просим принять наши глубочайшие извенения за приченённые неудобства. Персоналу были сделаны замечания и предупреждения. Всё же мы надеемся у нас будет возможность вновь видеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Семья Marty Mira
За сколько дней вы заплатили 2к?
вчера вернулись 8,10,17 , мы за 8 ночей заплатили около штуки $ правда справедливости надо сказать не по собственной воле а по замене овербукинг, скоро напишу свой отзыв но не все так плохо как вы пишите, но недостатки есть. Киргизы официанты прекрасно говорят по русски Номер у туроператора выбрать нельзя можно написать комментарий просьбу к отелю. А выбрать категорию номера супериор или супериор делюкс и тд
На вкус и цвет товарищей нет. Можно закрыть глаза на еду, номер, но обслуживание и отношение к отдыхающим- ужасное! И это не только с нами было. На рецепшене часто стояли люди, выражая своё недовольствие, на что работники моргали ресницами и просто морозились) я никого не хочу обидеть) просто хочу что бы до руководства отеля доходили правдивые отзывы. Такая шикарная территория, очень красивое море и пляж, и нет рук, которые бы просто это привели в порядок. Это отель не 5 звёзд)
Анастасия,
вы точно были в Марти?)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анастасия, нас в июле 2018г весь "отдых" кусали постельные клопы по ночам. В кровати оказалось их гнездо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Выдрык
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 247
  • Фото: 0
0 Благодарностей