АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
18.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы хотите за 2 тыс. долларов испортить себе отдых-Вам сюда!

Итак, коротко если описать впечатления об этом отеле, то это не просто плохо, это ужас! Давайте по порядку.

1) Встреча в отеле и расселение. На рецепшене нас встретила "типичная блондинка". глупая до потери пульса. Хамка,губы уткой, ресницами блымает, и на все ваши просьбы вопросы, она просто перебирает карты отеля. Важная же работа) Мы приехали с мужем в отель в 22-23 часа,где то так. Нам предложили номер 1913, загрузили наши вещи и повезли. Зайдя в номер мы увидели, что это совершенно не тот номер,который мы с туроператором выбирали на сайте. Решили позвонить на рецепшн,что бы спросить,нет ли у них чего то другого. Совсем забыла, + к этому номер грязный, постель в пятнах, в ванной полотенца на полу, в душе куча волос. Поднимаю я трубку телефона, а в ответ тишина) тяну проводок "вуа-ля" провод обрезан. Скажите мне. отель 5 звезд, когда убирают номер, не должны ли проверять исправность всего в номере? Ну да ладно,думаем с кем не бывает. Идем мы на рецепшн, территория отеля большая,ночь,куча одинаковых корпусов,домиков,ели дошли. Рассказывая типичной блонд о наших проблемах в номере она ответила "номеров нет", мы объясняем ей что там грязно, телефон обрезан и совершенно не та категория номера, на что она отвечает "если я буду продолжать в том же духе, она вообще не будет говорить с нами". Мы стояли минут 30, и пока я не расплакалась, и это не увидел турецкий отдыхающий и не сделал ей замечания она начала шевелить извилиной. Кстати,только что читала другие отзывы об отеле, так эта мадам всем по душе. с горем пополам нам дали другой номер. Но тут еще не все) Сам номер был хороший, но душ был для инвалидов. Ее же не интересовала, что в отель могут приехать люди,которым данная категория номера нужнее будет. И наконец то на 4 день,нас поселили в нормальный номер.

2) Так же в нашей путевке было указано, что мы моложенные. На что нас встретили: раздельными кроватями, хамским отношение, и испорченным настроением.

3)Питание. Много раз была в Турции. Но хуже ничего не видела и не ела. Акцент делали не на качестве и вкусе, а на количестве. Салаты: майонез с перцем, майонез просто))))1 раз в недели, по средам у них были праздники, и мы ели что то более менее). Мясом и не пахло. Вторые блюда очень жирные. Молочного ничего не давали.

4) Персонал. Не в обиду сказано, но персонал не то что не говорит по русски,то ладно, не говорит по англ, он вообще не понятно на каком говорит.+уборки номеров просто нет)))))Если Вам нужны полотенца,просто выйдете на улицу и возьмите их в тележке уборщицы))))

5) Ультра все включено. Ха ха ха. ВРАНЬЕ! алкоголь ужасный просто сплошной спирт. Шампанское,ликеры, бейлиз- там такого понятия нет) Радовали только фреши)

6)Территория. Не плохая,но уход за ней не помешал бы.

7) Пляж и море. Идеальные . Это то, что скрасило наш отдых. Чистое,теплое)

Единственный огромный плюс именно в нашем отдыхе была встречающая сторона "Best service". Огромное Вам спасибо,за то что все эти дни помогали нам, и вообще были не гидами а друзьями. В особенности Сафар! Таким фирмам хочется пожелать только процветания и хороших туристов.

Итак, дорогой Марти Мира. Мы ожидали от тебя за такие то деньги отличного беззаботного отдыха. А вместо этого получили кучу негатива, не самые лучшие впечатления, и нежелания возвращаться вновь. Я бы очень хотела что бы хотя бы 1% того,что я здесь изложила,особенно об этой блондинке все таки дошло к руководству. И я жду Вашего извинения, за столь нахальное и дерзкое обращения с Вашими отдыхающими!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • их нет
  • обслуживание
  • сервис
  • питание
  • уборка
  • чистота
Добавлено: 01.10.2017 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Анастасия Выдрык,
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ценим указанные Вами замечания и хотим сообщить, что все комментарии были приняты во внимание. Спешим сообщить о том, что на данный момент руководство отеля активно проводит меры по улучшению сервиса в отеле. Просим принять наши глубочайшие извенения за приченённые неудобства. Персоналу были сделаны замечания и предупреждения. Всё же мы надеемся у нас будет возможность вновь видеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Семья Marty Mira
За сколько дней вы заплатили 2к?
вчера вернулись 8,10,17 , мы за 8 ночей заплатили около штуки $ правда справедливости надо сказать не по собственной воле а по замене овербукинг, скоро напишу свой отзыв но не все так плохо как вы пишите, но недостатки есть. Киргизы официанты прекрасно говорят по русски Номер у туроператора выбрать нельзя можно написать комментарий просьбу к отелю. А выбрать категорию номера супериор или супериор делюкс и тд
На вкус и цвет товарищей нет. Можно закрыть глаза на еду, номер, но обслуживание и отношение к отдыхающим- ужасное! И это не только с нами было. На рецепшене часто стояли люди, выражая своё недовольствие, на что работники моргали ресницами и просто морозились) я никого не хочу обидеть) просто хочу что бы до руководства отеля доходили правдивые отзывы. Такая шикарная территория, очень красивое море и пляж, и нет рук, которые бы просто это привели в порядок. Это отель не 5 звёзд)
Анастасия,
вы точно были в Марти?)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анастасия, нас в июле 2018г весь "отдых" кусали постельные клопы по ночам. В кровати оказалось их гнездо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Выдрык
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 251