за последние 30 дней
Если вы хотите за 2 тыс. долларов испортить себе отдых-Вам сюда!
Итак, коротко если описать впечатления об этом отеле, то это не просто плохо, это ужас! Давайте по порядку.
1) Встреча в отеле и расселение. На рецепшене нас встретила "типичная блондинка". глупая до потери пульса. Хамка,губы уткой, ресницами блымает, и на все ваши просьбы вопросы, она просто перебирает карты отеля. Важная же работа) Мы приехали с мужем в отель в 22-23 часа,где то так. Нам предложили номер 1913, загрузили наши вещи и повезли. Зайдя в номер мы увидели, что это совершенно не тот номер,который мы с туроператором выбирали на сайте. Решили позвонить на рецепшн,что бы спросить,нет ли у них чего то другого. Совсем забыла, + к этому номер грязный, постель в пятнах, в ванной полотенца на полу, в душе куча волос. Поднимаю я трубку телефона, а в ответ тишина) тяну проводок "вуа-ля" провод обрезан. Скажите мне. отель 5 звезд, когда убирают номер, не должны ли проверять исправность всего в номере? Ну да ладно,думаем с кем не бывает. Идем мы на рецепшн, территория отеля большая,ночь,куча одинаковых корпусов,домиков,ели дошли. Рассказывая типичной блонд о наших проблемах в номере она ответила "номеров нет", мы объясняем ей что там грязно, телефон обрезан и совершенно не та категория номера, на что она отвечает "если я буду продолжать в том же духе, она вообще не будет говорить с нами". Мы стояли минут 30, и пока я не расплакалась, и это не увидел турецкий отдыхающий и не сделал ей замечания она начала шевелить извилиной. Кстати,только что читала другие отзывы об отеле, так эта мадам всем по душе. с горем пополам нам дали другой номер. Но тут еще не все) Сам номер был хороший, но душ был для инвалидов. Ее же не интересовала, что в отель могут приехать люди,которым данная категория номера нужнее будет. И наконец то на 4 день,нас поселили в нормальный номер.
2) Так же в нашей путевке было указано, что мы моложенные. На что нас встретили: раздельными кроватями, хамским отношение, и испорченным настроением.
3)Питание. Много раз была в Турции. Но хуже ничего не видела и не ела. Акцент делали не на качестве и вкусе, а на количестве. Салаты: майонез с перцем, майонез просто))))1 раз в недели, по средам у них были праздники, и мы ели что то более менее). Мясом и не пахло. Вторые блюда очень жирные. Молочного ничего не давали.
4) Персонал. Не в обиду сказано, но персонал не то что не говорит по русски,то ладно, не говорит по англ, он вообще не понятно на каком говорит.+уборки номеров просто нет)))))Если Вам нужны полотенца,просто выйдете на улицу и возьмите их в тележке уборщицы))))
5) Ультра все включено. Ха ха ха. ВРАНЬЕ! алкоголь ужасный просто сплошной спирт. Шампанское,ликеры, бейлиз- там такого понятия нет) Радовали только фреши)
6)Территория. Не плохая,но уход за ней не помешал бы.
7) Пляж и море. Идеальные . Это то, что скрасило наш отдых. Чистое,теплое)
Единственный огромный плюс именно в нашем отдыхе была встречающая сторона "Best service". Огромное Вам спасибо,за то что все эти дни помогали нам, и вообще были не гидами а друзьями. В особенности Сафар! Таким фирмам хочется пожелать только процветания и хороших туристов.
Итак, дорогой Марти Мира. Мы ожидали от тебя за такие то деньги отличного беззаботного отдыха. А вместо этого получили кучу негатива, не самые лучшие впечатления, и нежелания возвращаться вновь. Я бы очень хотела что бы хотя бы 1% того,что я здесь изложила,особенно об этой блондинке все таки дошло к руководству. И я жду Вашего извинения, за столь нахальное и дерзкое обращения с Вашими отдыхающими!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ценим указанные Вами замечания и хотим сообщить, что все комментарии были приняты во внимание. Спешим сообщить о том, что на данный момент руководство отеля активно проводит меры по улучшению сервиса в отеле. Просим принять наши глубочайшие извенения за приченённые неудобства. Персоналу были сделаны замечания и предупреждения. Всё же мы надеемся у нас будет возможность вновь видеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Семья Marty Mira
вы точно были в Марти?)))