АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный Отель для отдыха семьёй

Приехали в Отельоколо 2х ночи, заполнили документы и нас на электромобиле отвезли в наш номер, помогли с чемоданами. Предложили перекусить в основном ресторане.

Номер Club Jacuzzi Duplex 5518. Очень понравился) дети были в восторге от джакузи.

Для младшей нам предоставили манеж-кровать. Уборка в номере посредственна(

Территория отеля роскошная, зелёная, ухоженная! Понравилось что так много бассейнов и у них всегда можно найти место. Но вот с местом на пляже беда. Складывается впечатление что люди в отпуск приехали чтоб встать с утра пораньше и занять все шезлонги. В 9 утра места не найти. Выглядит как "мертвые души"! Полотенца есть, а людей на пляже нет! Море очень тёплое, чистое. В воду заходили в тапочках специальных-удобно. Понравилось что по дороге на пляж можно захватить огурчик и морковку очищенную для детей.

Еды большой выбор. Каждый найдёт что поесть. Особой популярностью пользовался борщ)) попали на вечер морепродуктов)) в один из дней был и язык говяжий.

Из минусов хочу отметить плохо вымытые тарелки и приборы( один раз взяв тарелку из стопки чистой посуды мои руки оказались в жире, то вилка липкая попадалась((

Удобно что для малышей есть стульчики!

Классные вечеринки были в отеле.

Хотели купить детям пляжные игрушки на территории отеля, но в итоге купили на рынке неподалёку в 2 раза дешевле.

Думаюесли соберёмся ещё в Турцию, то поедем вновь в этот Отель)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • территория отеля
  • уборка номера
  • непромытая посуда в ресторане
Добавлено: 03.10.2017 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:52 08.10.17
Здравствуйте, Уважаемая Екатерина ,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Я хотел бы уточнить вам, что на территории наши услуги могут меняться в зависимости от погодных условий и времени года. Гостиничное обслуживание осуществляется на основании договора. Администрация отеля не имеют права вам дать официальные документы и У администрация отеля нет никаких обязательств,Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С Уважением,Keziban Kaynar
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Екатерина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 511
  • Фото: 17
0 Благодарностей