за последние 30 дней
Отель не тянет на заявленную 5,зря не поверили адекватным отзывам.
Отдыхали с мужем в отеле в конце сентября. Выбирали отель не долго,понравилась территория,интерьер.Начну с того что отдыхаем мы 3-4 раза в год,есть с чем сравнить,да и в Турции уже 4 раз были. Летели с pegas, с отличным настроением. Прилетели без задержки,до отеля довезли за 20 мин. И тут началось интересное. Как обычно подьехал автобус к отелю,стоял насильщик который сказал поставить чемодан и сумку в сторону и показал на ресепшн оформляться.После оформления мы в комнате ждали наш багаж,чтобы переодеться с дороги,пришлось ждать долго. Но когда все-таки принесли,мы обнаружили что в сумки 2х верхних пакетов из дюти фри нет.(в сумке было 4пакета со спиртным,2из них просто забрали) Мы тут же спустились на ресепшн и обьяснили,что вытащить могли только в отели,т к сумка после покупок была всегда рядом. Сразу все за суетились сказали сейчас разберемся,стали смотреть камеры в которые кстати видно только центральный вход( таблички весят на территории видео наблюдение 24 часа в сутки,не верьте!!! если что нибудь потеряете,можете забыть...))) и на камерах было видно что сумка тяжелая,а когда принесли ее я подняла легко. В тот вечер был администратор отеля Лион,он там работает днями и ночами,сидит с красными глазами,надменный тип,всем улыбается и все решает в свою сторону.Как раз он и сказал подождите разберемся,после типа опроса персонала,он заявил что никто ничего не брал. В итоге мы решили вызвать полицию,а тут началось еще интересней. Позвонили представителю PEGAS Олеси которая должна была приехать и переводить полиции,ни кого не дождались,кроме полиции. (наши тур операторы за нас отвечают,чтобы с нами ничего не случилось,особенно когда хотят продать экскурсии....) В итоге всех разборок с18.30 и до 00.20 полиция заявила что мы вообще не должны столько спиртного к ним привозить(даже из дюти фри)и в открытую сказали что все бесполезно. В результате просто испортили себе настроение и ничего не добились,но смысл всего был в том чтобы они понимали,что русские не лохи,которые прилетают пьяные и ничего не видят. Хотелось бы чтобы другие люди не пострадали,от таких неприятностей. Но а в остальном территория большая,еда не плохая,мебель уже потрепалась.Уборка ужасная за неделю 3 раза. Больше туда не поедим!!! Спасибо людям за правдивые отзывы!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)





С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ