за последние 30 дней
ОТЕЛЬ, ИЗ ГОДА В ГОД ПОВЫШАЮЩИЙ СВОЙ СТАТУС
В Турцию приезжаю 20-ый год. Юбилей!
Cнова по просьбе друзей пишу отзыв о любимом отеле. Те, кто не любит "сладких" отзывов, не читайте. Те, кто правдивыми считает только отрицательные отзывы, тоже.
Отдыхали вшестером с 10 по 24 сентября 2017 года. Пять человек - постоянные гости отеля, и одна - новая (уже одиннадцатая, приехавшая сюда по моей рекомендации).
География отдыхающих в отеле в этом году: Россия, Украина, Беларусь, Узбекистан, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Армения, Латвия, Литва, Эстония, Молдова, Турция, Германия, Албания, Македония, Польша, Венгрия, Чехия...
И снова я подписываюсь под всеми положительными отзывами об отеле. Что порадовало в этом году.
Расселение моментальное. Как всегда, халаты, тапочки, сумки, вино и фрукты (комплимент от отеля постоянным гостям). Все три номера согласно оплаченной категории sea view. Хочу обратиться к туристам: не покупайте дешевых номеров ROH, чтобы потом не расстраиваться. Не может администрация отеля выселить меня из оплаченного мной номера sea view в ваш ROH. Даже если она меня не любит, а вам искренне хотела бы помочь. И не может она поселить вас в мой номер. Там я живу.
Мы приезжаем в Текирова в высокий сезон, поэтому ежегодно гарантировано получаем наслаждение от погоды и природы. Сентябрьское текировское море - это чудо! Вода ШЕЛКОВАЯ и настолько теплая, что из нее можно и вовсе не вылезать! Сосновый воздух, острова и бухты, красавица Тахталы. Ни одного дождя!
Пляж чистый, с утра выутюженный. Шезлонги и столики стоят ровными рядами. Охрана строго следит за тем, чтобы на территорию отеля не попали чужие и чтобы лежаки занимали только пляжными отельными полотенцами, а не "оранжевыми в полоску" и личными вещами. Именно благодаря этому РАЗУМНОМУ правилу лежаков хватает всем. Иначе семья из трех "наших" человек на целый день займет 10 лежаков: три в тени, три на солнце, три у бассейна и еще один для вещей, игрушек и прочих прибамбасов.
У бассейна установлено много новых изящных зонтиков. Старые переехали к столикам, расположенным у входа в отель.
Рool bar. По вторникам и пятницам после вечернего шоу, а также в белые вечеринки - живая музыка. Очень симпатичные парень и девушка. Исполняют песни даже по заявкам отдыхающих.
В лобби живая музыка теперь дважды в день. После обеда и вечером. Кофе по-турецки с лукумом - так вкусно!
К уборке номеров (ежедневная со сменой белья раз в три дня) и пополнению мини-бара (раз в три дня) никаких нареканий. Все по графику. Во всех номерах поменяли замки у балконных дверей. Теперь двери закрываются обычным поворотом ручки вниз, что гарантирует работу кондиционера. Невозможно также оказаться случайно закрытым на балконе и взывать о помощи (такое пару раз случалось). Хочу отметить также, что в этом году в номерах на нулевом этаже ванны действительно сняли и оборудовали души со шторками. При этом бортики на полу сделаны очень низкими, поэтому вода вытекает за борт. Бортики необходимо сделать более высокими, иначе гостям приходится вытирать полы полотенцами. Кстати, полотенца меняют регулярно согласно правилам, описанным в отельной брошюре.
Вообще любое правило, действующее в отеле, введено не просто так, а для защиты дорогих гостей от них самих же.
Ура, что наконец-то введен дресс-код!!! Беспардонность некоторых отдыхающих, позволяющих себе и своим детям в мокрой пляжной одежде садиться на мягкие стулья, возмущала многих. Есть же beach bar, где можно пообедать или перекусить "на расслабоне": в плавках, туниках и купальниках. Если же вы решаете пойти в главный ресторан - потрудитесь одеться. Конечно же, дресс-код здесь условный. Это не White (Black) Tie. Никто не требует вечерних одежд и драгоценностей. Но внешний вид все же должен быть достойным и не шокировать других отдыхающих.
По поводу а-ля карт ресторанов. Когда-то они были бесплатными. И наши люди, записываясь в них, просто не приходили. Застревали на экскурсиях, в магазинах и т.д. А для них уже были накрыты столы, задействованы официанты, приготовлены особые блюда... Все в помойку! Вот и было принято решение брать чисто символическую плату, якобы за обслуживание. То есть введено новое РАЗУМНОЕ правило. Поскольку наш человек, заплатив хоть три копейки, обязательно придет!!! И ведь приходят!
А главный ресторан стал после ремонта просто роскошным! Увеличена площадь за счет переноса гриль зоны на другую сторону первого корпуса отеля, произведено разделение на зоны. Мраморные столы, изящные стулья, мягкие диваны, красивые люстры, шторы, фонарики на улице. Новое оборудование. Булочки теперь пекут на виду у всех. При вас вынимают их из духовых шкафов. Кто теперь посмеет написать бред, что они не свежи и их вчерашними привозят из других отелей? Приятно удивило, что ни разу не увидела в этом году, чтобы гости использовали чашку как подстаканник для стакана. Все пили чай и кофе из чашек, ставя их на блюдца. Бегающих по ресторану со своими чашками также (слава тебе, Господи!) не наблюдалось. Очевидно, что отель стал посещать контингент более высокого уровня. Это не может не радовать. Итак, новое в меню. Раки и тунец раз в неделю для всех, как и было до 2016 года. Мороженое в главном ресторане ежедневно в обед и ужин. В стаканчики накладывают шарики специально поставленные люди. Никакого самообслуживания, как кто-то писал, нет. Грецкие орехи и сухофрукты (курага, изюм, шелковица, инжир) постоянно. Сливки, 11 сортов сыра, среди которых настоящий турецкий тулум (пальчики оближешь!), чеддер. Вяленые помидоры, каперсы, анчоусы. Мясо в обед и ужин по три-четыре вида, рыба три-четыре вида, морепродукты ежедневно (креветки, мидии, устрицы, кальмары). Вообще меню в сентябре просто потрясающее. Жареный на гриле барашек, утки, шашлыки, кебабы... Всего ведь не напишешь, да и не вспомнишь. И очень вкусно приготовлено! Арбузы, сливы, персики, яблоки, груши, виноград, инжир зеленый и фиолетовый, дыни. В ресторанах а-ля карт - ананасы, киви, бананы.
Появился детский буфет - отдельное симпатичное и удобное помещение для маленьких.
Айран теперь повсюду: на пляже, в beach bar, в главном ресторане. Отдельно напишу для неосведомленных и возмущающихся тем, что айран разбавляют водой у них на глазах (ужас-ужас-ужас!!!). Рецепт приготовления айрана как прохладительного, диетического и утоляющего жажду напитка во всех странах мира один: кисломолочный напиток разбавляют минеральной либо подсоленной водой.
Совсем забыла! Открыт новый бар "Q LOUNGE", работающий с 19:30 до 24:00 с открытым огнем, диванами, столиками, стульями. Там, где был кальян бар и где спуск в ночную дискотеку. Были пару раз. Очень понравилось!
Теперь о нас самих. Многие претензии отдыхающих отеля происходят от их плохой информированности. Не хотят читать ни брошюр, ни объявлений. К примеру, одна женщина, когда мы плавали в море, стала нам жаловаться на то, что у нее в номере не убирались все 6 дней с момента приезда. И убрались только после скандала, который она закатила на ресепшн. Мы ей говорим, что такого быть не может, что все горничные дорожат своей работой, что кругом камеры, горничных бы уволили. Выясняется, что они к ней все 6 дней заходили, когда она отдыхала, не включив табличку "Не беспокоить!". Она про таблички даже не знала. Горничные звонили в дверь, она их прогоняла, они решали, что у нее убираться не надо и уходили. Если бы она на время своего отдыха включила табличку, они бы зашли убрать ее номер в другое время. Другая женщина, когда мы плавали в море, стала нам жаловаться на то, что в ресторане все блюда холодные: и каши, и супы и пр. Потом выясняется, что она берет кашу или суп, ставит на стол, потом идет за булочками и кофе или за овощами и вторым блюдом. Когда приходит - все остыло. Мы ей посоветовали сразу кушать то, что принесла. Она потом нам сказала, что все стало вкусным и съедобным. И пожалуйста, уважаемые гости, не набивайте карманы и сумки пакетиками с чаем. Стыдно же! На всю жизнь не напасетесь, а позор вашим странам обеспечен.
Еще один новый момент. Раньше на территорию отеля раз в неделю приезжал рынок. В этом году хозяин отеля перестал приглашать торговцев, что опять же говорит о повышении статуса отеля.
Хочу отметить профессионализм персонала отеля, радушие и сказочную доброжелательность наших любимых Идриса, Осджана, Бедретдина, Керима, Илмаса, Кенана, Ахмата! Любое наше желание схватывалось налету и моментально исполнялось. Леночка! Ты - лучшая! Дивная, очаровательная, тактичная! Душа анимации!
В этом году мы стали свидетелями свадебной фотосессии. Молодой муж с 10-тилетнего возраста отдыхал с бабушкой в Квинсе. Имея возможность поехать в свадебное путешествие в любую страну мира, он все же привез свою молодую жену именно в этот отель. Комментарии излишни.
Вспомнила еще один трогательный момент! Охранники увидели, как на наш пляж вышла черепаха и отложила в песке яйца. Они оградили это место столбиками с веревками. Так вот многие гости в наш приезд видели вылупившихся маленьких черепашек, фотографировали их и помогали добраться до моря.
Отель Queen's Park Tekirova из года в год повышает свой статус. Имея роскошное местоположение, чем уже привлекает туристов, он с каждым годом становится все прекраснее благодаря грамотно проводимой реновации. Причем, все обновления делаются с неизменным вкусом, в одном стиле и действительно улучшают условия отдыха гостям. Мы это ценим, чувствуем заботу о себе, поэтому и ездим именно сюда. На будущий год надеемся увидеть новые beach bar и pool bar. Пусть все амбициозные планы Мурада исполнятся! Спасибо всем за прекрасный отдых, уют и комфорт! А главное - за удовольствие!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)

присоединяюсь )











Как же вы обошли своим вниманием такую важную большую часть гостей отель -маленьких туристов?! Ведь отель позиционирует себя как семейный...есть услуга предоставления детской кроватки, бесплатной...вида кроватка-манеж, которые стоят копейки. Видимо маленьких детишек (это большая часть отдыхающих) отель совсем не уважает, раз предоставляет такого ужасного вида - засранные, рваные, заплесневелые кроватки и матрасы, которые давно пора утилизировать, в которых вообще вредно находится детям, которые являются рассадником разных болячек! Чтоб вы не думали, что это один неудачный опыт - на наше требование поменять кроватку с заплесневелым дном и рваными бортами, был получен короткий лаконичный ответю что все такие. А на требование поменять засцанный матрас с засранным наматрасником -принесли кусок поролона, прикрытый простынью. Исходя из этого всего отель позиционирует себя как 5*??????!!!! Для того, кто едет заливаться бесплатным дешевым алкоголем, тому будет все равно, а кто едет просто отдохнуть-перезагрузиться, тот должен тыкать на недостатки и кому-то что-то показывать и доказывать.
Стульчики детские в ресторане тоже отдельная песня - вытирается столик на них только сверху и через раз и зачем-то запечатывается пищевой пленкой, а сиденье и особенно ремешки - все засранное! Эти ремешки настолько грязные, наверное со времен закупки стульчиков их никогда не стирали и не протирали!












Ждем отзыва, ждем кусочек текировского тепла и счастья! ))))

Диджей Каан в этом сезоне работал в Сиде, узнала это имя из отзывов по отелю Сиделия Вилладж 4*.


Спасибо за добрые слова о Турции, ее людях . Может, решимся и на Текирова:)







