АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не повезло с номером.

Довольно таки двойственные впечатления о себе оставил отель.

При покупке тура, мы в агентстве просили вид на море, но было сказано, что вопрос решается на месте и выдали ваучеры с категорией номера (ROH). В отель мы приехали в 8 утра, к нам подошла русскоязычная представительница, рассказала об отеле и далее пока оформляются наши документы отвела на завтрак в ресторан, после чего нас заселили в номер. Про номер нужно рассказать отдельно. Номер оказался маленьким, без балкона, окно выходило на крышу. Шумоизоляции (по типу как в Шератоне) нет никакой. Тут стоит еще указать то, что сам номер расположен между двумя лифтами в лобби и даже легкий шум, движения лифта, идущие в 7 утра на завтрак люди- были хорошо слышны. Так же, в отеле каждый день дискотека до 12 часов ночи и учитывая, как я уже сказал, отсутствие шумоизоляции(если у вас окна выходят во двор), заснуть до 12 вам будет тяжело. Спустившись обратно на ресепшн я попросил поменять нам номер, но мне заявили, что все занято, и вообще у вас ROH и мы решаем куда вас селить. Но с доплатой за 50$ в сутки мы вам можем предоставить номер с трассой и видом на море, на что я отказался. На следующий день после приезда я подошел к представителям туроператора (которые постоянно находились в отеле) с жалобой на номер. За что хочу сказать отдельное спасибо представителю Пегаса Яне, которая так же обратилась на респшн с моей проблемой. На что мне пообещали, что поменяют мне номер через 2 дня. Через 2 дня, нам показали другой номер, но там были другие недостатки, в связи с чем решили не переезжать. У наших друзей был тихий номер с балконом и шикарным видом на гору Тахталы и они вполне остались довольны номером, но там была другая проблема- отсутствие интернета. Человек работает програмистом и одним из условием выбора отеля был интернет в номере, которого не было. Человек из тех. поддержки отеля ничем помочь не смог. (У нас в номере интернет работал хорошо) Так же, в некоторые номера предоставлялись халаты и фирменные сумки. Но не всем, даже номерам в одной категории. У нас не было, мелочь конечно, но все же.

Что касается еды. Первоначально, казалось, что её очень много, но походив, привлекательных блюд оставалось 3-4. Очень вкусно готовят мясо, с этим не поспоришь, особенно на гриле на ужин. Все писали про раков, но в свободном доступе их не было, я их только попробовал в рыбном ресторане аля карт за 10$ с человека. Рыбным рестораном остался вполне доволен. Хочу отдельно выделить официантов, очень дружелюбные, отзывчивые, работают очень быстро. Как только освобождался столик, тут же убирали и накрывали. Очень кстати по утрам был свежевыжатый сок за 2$.

На территории есть несколько баров, где можно заказать коктейль. Весь алкоголь местный, ни разу не видел импортное. В прочем не плохое белое вино. Пиво жиденькое, даже после 3-х стаканов трезвый. А пьют там много и не только русско-украинский состав. Но есть большой плюс, от алкоголя на утро не болит голова.

Очень много занимались с детьми, да и для взрослых периодически была интересная программа.

Территория не большая, но чистая, красиво подстрижены газоны, кусты, деревья, любителям фото есть место. Пляж галька с песком. Лежаков много, но и отель не маленький, так что если утром не занял место, то потом найти пару лежаков может быть проблемой. Мы в основном загорали на пирсе. У данного пляжа голубой флаг и это сразу видно, вода очень чистая, даже на большой глубине видно дно. В конце сентября вода очень теплая.

Вокруг отеля есть много магазинчиков с сувенирами. Обратите внимание на постельное белье. Оно здесь высокого качества, а по ценам ниже чем в России в 2-3 раза.

В итоге. Отель о себе оставляет не плохое впечатление, если бы еще не плохой номер, то вообще было хорошо. Отель выше среднего турецкого. У отеля 5 звезд, но звезды турецкие, маленькие, как 3 испанские.

  • мясо
  • чистая обустроенная территория
  • обслуживание в ресторане
  • номер
Добавлено: 30.09.2017 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Про халаты и фирменные сумки - их выдают гостям, которые повторно приезжают в этот отель. Так же постоянным гостям приносят в номер "приветственный набор": вино, фрукты, сладости.
Да уж... подставило Вас агентство по полной.
Полезный отзыв
Начитавших хвалебных отзывов про Квинс, на поверку оказалось, что нет никакого тунца, лосося, а мидии и креветки подавали ОДИН раз на протяжении 10 дней). Мы не привередливые гости, будем сыты и гречкой,только, ребята - не подогретой со вчерашнего обеда... Но на это все закрываешь глаза. А вот стоять по 5 минут в очереди( на ужин), что бы положить какой то кусочек мясного, а потом еще по 5 минут за салатом и овощами...вы меня извините! Из -за маленькой территории и большого количества людей казалось что мы не отдыхаем. Везде гомон и бесконечный шум. Отель переполнен. Понимаем, что это говорит о востребованности,но- это явно не "наш" отель...Желания возвращаться нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 860
  • Фото: 1
0 Благодарностей